Рейтинг
+185.56
голосов: 0
Сила
78.14
IUSius
Ничто не мешает фонду АТАС выделять средства на выполнение работ по строительству основным его исполнителям работ — Biketest ™® и Zagremel ™©
С предварительным поглощением кошельков, для обоюдо полноценной рекламой участников — эдаких акционеров ПАО.
Ну а что до идеи и исполнения, всегда должен быть лидер и инициатор, а истина рождается только в споре, силовом. Шучу.
С предварительным поглощением кошельков, для обоюдо полноценной рекламой участников — эдаких акционеров ПАО.
Ну а что до идеи и исполнения, всегда должен быть лидер и инициатор, а истина рождается только в споре, силовом. Шучу.
Повороты против трамплинов!
Fight!
Fight!
Нагляднее было бы показать подвеску без аморта
Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%
т.е. без аморта она сложена на 25%
А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %
А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.
Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода
и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)
Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
В итоге шимано поставят ротор на
Shadow Plus clutch
Shadow Plus clutch
и по достижении блокировки тот будет проворачиваться в муфте
Роки маунтин понравился. монументальные шарниры
А еще в глаза бросилось обилие IS стандарта крепления калиперов
-------------------------------------------------
facepalm в 19-м году восхитился рамой 15-го года
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Вы просто не обратили внимание что это пользователь _va, унего чего только не ломается.
Я бына месте Canecreek выслал бы две 110-х
Просматривается тег «мангус тоже забор».
Интересно, Акригг катает свои видосы на полностью залоченной подвеске, или на подвеске накачанной с сэгом 0%, или и то и другое?
Интересно, Акригг катает свои видосы на полностью залоченной подвеске, или на подвеске накачанной с сэгом 0%, или и то и другое?
Хотя нет, чтоэт я, это технология для 25-го года.
Чтобы шток у уха отламывался чаще. Толщину-то штока они в целом не увеличили.

Хотя, вместо отскока это может быть регулировка внедренного в корпус аморта гидравлического боттомаута

Последний раз редактировалось
гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть
трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
С этой специальной специализацией Trek рискует заиметь тег #specialized
А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?
я правда не курил этот вопрос. интересно.
разумеется
с одной стороны курить форумы на предмет подбора тюна поршня под кривую рычажности это весело и даёт скоротать зимние вечера
с другой стороны иметь один шестигранник в кармане и менять этот тюн когда заблагорассудится тоже даёт свой кайф
не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.
другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
аа, понял.
но я б тоже с демпфером перебрал )
Тута про tpc+ дорадовский, с открытой ванной который
IUSius