Рейтинг
+195.24
голосов: 0
Сила
82.99
IUSius
Чтобы шток у уха отламывался чаще. Толщину-то штока они в целом не увеличили.

Хотя, вместо отскока это может быть регулировка внедренного в корпус аморта гидравлического боттомаута

Последний раз редактировалось
гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть
трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
С этой специальной специализацией Trek рискует заиметь тег #specialized
А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?
я правда не курил этот вопрос. интересно.
разумеется
с одной стороны курить форумы на предмет подбора тюна поршня под кривую рычажности это весело и даёт скоротать зимние вечера
с другой стороны иметь один шестигранник в кармане и менять этот тюн когда заблагорассудится тоже даёт свой кайф
не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.
другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
аа, понял.
но я б тоже с демпфером перебрал )
Спасибо, теперь разглядел.

Значт осознанно пошли на выбор конструкции, требующей переборки демпфера, при обслуживании банки,
как когда-то сделал AFR

Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса

Это как наблюдать спор сторонников виагры+толстых презиков и органик-натуралов
Небольшая викторина:
1. Как найти высоту, с которой бросили груз на покрышку, если известен его вес и энергия?
2. Стоит-ли переводить в %, значение энегрии поглощения со вставкой, к значениям без вставки? (некоторые итемы ниже 10%)
3. Сколько было потрачено швальб во время испытаний?
Хороший ролик. По качеству и стилю напоминает ролики о дрифте от zarrubin«а.
Динамической съёмки побольше, и так держать.
все эти рассужденияо возможности/невозможности нужно применять к условиям:
уклон едется, если скорость на нём можно поддерживать без ускорения, или иметь возможность замедлиться — это условия, когда проекция центра тяжести не переваливается за точку контакта переднего колеса.
всё остальное — относится к контролируемому свободному падению по склону
Последний раз редактировалось
всё правильно: 45 градусов = 100%, т.е. двигаясь по гипотинузе на 100 м длины по катету, поднимаешься на высоту 100 м.
Схема вилки подобная LOOK Fournales всёже была более интересной

можно было бы вилку продавть за 1500, и впридачу аморт за 300...1000 )
Вещь становиться нужной именно в ту покатушку, в какую решил эту вещь выложить дома за ненадобностью.
IUSius