Рейтинг
+185.56
голосов: 0
Сила
78.14
IUSius
Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса

Это как наблюдать спор сторонников виагры+толстых презиков и органик-натуралов
Небольшая викторина:
1. Как найти высоту, с которой бросили груз на покрышку, если известен его вес и энергия?
2. Стоит-ли переводить в %, значение энегрии поглощения со вставкой, к значениям без вставки? (некоторые итемы ниже 10%)
3. Сколько было потрачено швальб во время испытаний?
Хороший ролик. По качеству и стилю напоминает ролики о дрифте от zarrubin«а.
Динамической съёмки побольше, и так держать.
все эти рассужденияо возможности/невозможности нужно применять к условиям:
уклон едется, если скорость на нём можно поддерживать без ускорения, или иметь возможность замедлиться — это условия, когда проекция центра тяжести не переваливается за точку контакта переднего колеса.
всё остальное — относится к контролируемому свободному падению по склону
Последний раз редактировалось
всё правильно: 45 градусов = 100%, т.е. двигаясь по гипотинузе на 100 м длины по катету, поднимаешься на высоту 100 м.
Схема вилки подобная LOOK Fournales всёже была более интересной

можно было бы вилку продавть за 1500, и впридачу аморт за 300...1000 )
Вещь становиться нужной именно в ту покатушку, в какую решил эту вещь выложить дома за ненадобностью.
пропустили гидролинию через корону в ногу, а через ногу в штанину, а там уже наружу к калиперу
чтобы бросить курить, яначал курить
а чтобы бросить курить, яначал катать
в этом моменте видео все мудаки:
ездун — потому-что нехер бездумно мочить где люди обитают
сидящие — потому-что нехер сидеть на весь пролёт ступеней, вынуждая обходить пешеходам кучку. да и вообще они сыграли не искренне
а ютуб вообще самый главный мудак, потому что я хочу чтоб в этом видео не было моего просмотра
Добиться в зад колесом сомнительное удовольствие даже для тех кто этого не пробовал. И не надо нас убеждать что это очень приятно и вполне естественно.
Последний раз редактировалось
Надо сравнивать форсинг меньшинства найнероводов не с меньшинством большедиагональников, а с меньшинством лгбт.
FIGHT!
FIGHT!
RC4 сначала были с буствальвом
но в последние гоы выпуска его потеряли
Буствальв в одних рамах может быть заметен, в других его недостаточно
IUSius