Рейтинг
+185.56
голосов: 0
Сила
78.14
IUSius
Это имитация position sensitive damping
См байпасные кингшоки, маниту tpc+ и прочие spv boostvalve
А все потому, что буствальв ушёл из фокса!
См байпасные кингшоки, маниту tpc+ и прочие spv boostvalve
А все потому, что буствальв ушёл из фокса!
А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
Зачем вес гайки добавлять к раме? Если можно обойтись без неё
Ага, да с такими байками нужно ждать новых видосоов в стиле «он яйцами пЁзднулся»
Последний раз редактировалось
ГОСТ 9.301
Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.
Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
Цвет цинкового покрытия светло-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком.
Цвет цинкового покрытия с бесцветным хроматированием серебристо-серый или серебристо-серый с голубоватым оттенком. Допускаются незначительные радужные оттенки.
Цвет цинкового покрытия с радужным хроматированием зелевато-желтый с радужными оттенками.
Цвет кадмиевого покрытия с радужным хроматированием золотисто-желтый с радужными оттенками.
Короч. Цинкованая деталь, с пассивацией в конце и последующим хроматированием
Круиз-контроль стоит внедрить (или по нагрузке, или по скорости)
Решение — поставить старое доброе динамо на покрышку
Последний раз редактировалось
я бы ответил что-то аргументированно, но так можно и до отскоков скатиться
аморт надо выбирать под рычажность
«у меняпружина мягче работает» в данном контексте очень хреново звучит
dhx-ы были с boostvalve
RC — имел обыкновенный шайбовый клапан с иглой на входе в бачёк
вобщем разные аморты
Последний раз редактировалось
Т.е. 300 баксов за железку, аналог которой легко ищется за 100, это норма. А за теже деньги мало-бу двуконтурник
Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.
Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900
Хотя какая нам разница то, пусть будет. Рынок всё выровняет.
Тут как с машинами, лучше две старые машины по 400, чем одна новая с салона за 900
Так не надо тогда гнобить тех, кто не признает для себя 29"
Не знаю под каким постом писать, напишу тут.:
Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"
Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте?
И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных
Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.
Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"
Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте?
И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных
Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.
возраст меньше распространяется в велоспорте и в горных лыжах
35 обычно рассвет карьеры
35 обычно рассвет карьеры
Главное правильно слизнуть и сглотнуть
А это сколькопомедленнее и побыстрее ?
З.ы просто новички бывают и латентные
З.ы просто новички бывают и латентные
Одно не понятно: какого лешего новичек сел на подвес?
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Лучше продать два обычных аморта в необычной раме!
IUSius