Рейтинг
+175.72
голосов: 0
Сила
73.24
да, заднее верхнее перо похоже на верхнее перо aos gt


тольк каретка не подвешена, и коромысло как на схеме у zloy6666
avatar

IUSius

это как колготки в крупную сеточку

функционал сомнительный, но работает (в какой-то степени)
avatar

IUSius

пружина это норм

второй поршень — блокировка, со своим шимстеком

 

дырку по фото можно заметить слева в стенке над IFP

 

только сливать излишки она будет на рейсклипы и соответственно разбавлять смазку роликов и сальника

 

с другой стороны, там сосать особо не из чего, чтобы излишки в демпфере образовывались
avatar

IUSius

очень беглый гугл

 

Specialized Enduro Expert Carbon 29 2015 от 515 т.р.
Merida One-Sixty 6000 2018 217 т.р.


ответ очевиден: лучше чем пол-спеша эндуро

 
avatar

IUSius

Чтобы выкрутить демпфер опять нужен спецключ
avatar

IUSius

под этот ассиметричный дизайн осталось эндуру подизуродовать

а пока вот вам стампджампер сильно нездорового человека
avatar

IUSius

Грузовикам — мост спереди
Переднеприводным бричкам — макферсон 
Комфортным седанам — многорычажка

Разнообразие — по назначению 

Фср зато уходит из сегмента 100мм
avatar

IUSius

На последней картинке шток пружинной версии вилки (шток пружины с проточками для изменения хода вилки)

На предпоследней фотке демпфер, который ставится в обе версии вилок.
Зы тут че минуса не отменяются?
avatar

IUSius

Я пропускаю мимо ушей (глаз) подобные заявления

Ибо, мало того что конструктивно он там оправдан, так и ещё на самой первой картинке поста cutaway аморта с аппендиксовым расширительным бачком и IFP



как после этого не считать текст лапшой Al dente ?

иные модификации, представленные на триплфото могут иметь внутренний ifp
avatar

IUSius

А вы не задумывались, что у него может быть внутри штока подпружиненный витой пружиной ifp, как у lefty, для создания давления в масле?
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius