Рейтинг
+185.56
голосов: 0
Сила
78.14
IUSius
Для гуманитария ещё нужно объяснить что такое «сильно бьёт по рукам», и «что такое сильно клюет»)
И при настройке отскока на середине кликов, появится ещё один термин «сильно козлит на волнах»
И при настройке отскока на середине кликов, появится ещё один термин «сильно козлит на волнах»
Ну учиться плавать на суше не научишься. На то он и новичек, что все для него нОво и не понятно.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
1. настроили сег
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
крайне удивлён небольшим количеством сторонников твоего комментария (
Отличная инструкция
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание
Резюмируя, они модулируют или тормозят?
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
На первый взгляд они вобрали в себя самое лучшее: цену хоп и грязезашиту шимоно
А спицы титановые делают?
Последний раз редактировалось
Очень знакомые места
видимо Олимпик и за ним вдоль водохранилища
хотелось бы так думать
но вроде сроки патентов все истекли
да и изобретения брейнов разных поколений в патентах присваивались как FOX-у, SpecializeD-у, так и просто человеку Michael Mc Andrews без привязки к компании.
кто там кого бенефициарировал мне сложно понять, ибо не разбираюсь.
жил был талас 150 хода с терралоджиком
у рокшока есть брейн со 150-ю хода ?
нет.
брейн покинул фокс без привязки к спешам.
Как ни крути, они просто воссоздали BRAIN только с электронными исполнительными органами, а не с бронзовыми болванками Brassmass
и похоже гидромеханический BRAIN перешёл в руки рокшоку
такие дела
Я не проверял, но насколько я помню, чёрная анодировка старых мурз не чета чёрной анодировки нынешних рокшоков.
У рокшоков аля современый пайк чтото вроде керамики откалывающейся как глазурь, как у лефти или дт свист
А у мурз было чтото вроде просто окраски анодировки анилиновым красителем в чОрний.
Специально я не гуглил.
Но по демферам... Уж с кого все копировали, но только не с мурз ...
У рокшоков аля современый пайк чтото вроде керамики откалывающейся как глазурь, как у лефти или дт свист
А у мурз было чтото вроде просто окраски анодировки анилиновым красителем в чОрний.
Специально я не гуглил.
Но по демферам... Уж с кого все копировали, но только не с мурз ...
Моя 36-я имеет переходную соло эйр, т.е игла с проточкой пронизывающая поршень. изменяя плложение иглы в топкепе можно менять ход.
Но нет, надо же максимально убрать универсальность, и сделать проточку в ноге.
Гидроантипробой даёт другие ощущения, точнее прогрессия воздушного антипробоя сильнее искажает деспфирование отскока последних сантиметров хода, а гидроантипробой при прогрессии усилия высокоскоростного сжатия такого искажения не даёт.
Но нет, надо же максимально убрать универсальность, и сделать проточку в ноге.
Гидроантипробой даёт другие ощущения, точнее прогрессия воздушного антипробоя сильнее искажает деспфирование отскока последних сантиметров хода, а гидроантипробой при прогрессии усилия высокоскоростного сжатия такого искажения не даёт.
соглашусь только по рокшокам, которые эволюционировали чуть лучше чем х-фужн, и почти догнали фокс
а вот фокс....
понятно создали замечательный Х2, чуть более лучший чем ccdb
но вот в вилках зачем избавились от rc 2?
зачем убрали hidraulic bottom out?
неужели старый RLC с регулировкой силы пробоя регулировки и с регулировкой компрессии хуже чем fit4?, в который чтобыизменить каждый режим нужно лезть в шайбы?
и. . зачем воткнули solo air в фоксы.
ладно промежуточный вариант соло фоксы с иглой пронизающей поршень, но куда они смотрели когда делали соло с проточкой в ноге, не позволяющей менять ход?
а куда все смотрят когда башинги почти с 2012 стали непозволительной роскошью штаны с башингами по каталогам стали расходником?
как вытяжка описания всей продукции может служить описание (не включая линейку кантрийных и дешёвых сегментов):
фокс: демпфера вилок стали хуже НРЖ / шасси: как были нежным НРЖ такими и остались
рокшок: демпфера эволюционировали до уровня «почти фокс», шасси стали прочнее, надёжнее, и износоустойчивее фокса (факт)
мурза: стала легче, нежнее по шасси, и лучше по демпферам
маниту: стала средним арифметическим всей своей продукции. демпфер mc2 на мой взгляд конкурент всем ниыне муществующим демпферам, но с детскими болячками. шасси чуть хуже фоксы
по амортам: рокшоки пытаются догнать фоксов и и зощряются в палитре тюнов, но всо сходит на нет от дрищавости их железа, ибо гейлайт.
аморты мурз и маниту жалкое подобие рокшоков и фокс,… в среднем
70% манитушных демпферов, сконструированных до 2008 до сих пор дают фору по характеристикам и диапазонам регулировок современным рокшоковым и иногда даже фоксовым демпферам. В этом плане раньше было лучше.
Марзочи наоборот приобрели нормальные демпфера сейчас, вместо деревянных по настройкам всяким rcv, rc2 wcrc..wcrvvssr… бля никогда не мог запомнить иерархию их демпферов, к томуже не имеющих адекватных высокоскоростных клапанов.
Фокс. Фокс становится хуже. По демпферам. Одно убирание boostvalve из dhx rc4 и rc2 из линейки вилок чего стоит.
А про покрытия я вообще молчу.
Марзочи наоборот приобрели нормальные демпфера сейчас, вместо деревянных по настройкам всяким rcv, rc2 wcrc..wcrvvssr… бля никогда не мог запомнить иерархию их демпферов, к томуже не имеющих адекватных высокоскоростных клапанов.
Фокс. Фокс становится хуже. По демпферам. Одно убирание boostvalve из dhx rc4 и rc2 из линейки вилок чего стоит.
А про покрытия я вообще молчу.
Хоть что-то в ящике не о футболе
Плотно, стабильно, но немного не комфортно на высокочастотных неровностях. И от такой подвески оттолкнуться тяжелее — как на подушке подпрыгнуть.
IUSius