Рейтинг
+78.70
голосов: 0
Сила
39.63
IgorZaytsev
Я рич не хочу, я хочу большую базу чтобы весело катиться вниз с горы. При этом кокпит у меня экстремально короткий — грипсы за штоком вилки (внутри) на 2-3см, а стою я на педалях по центру. Получается, что стойка у меня как раньше, диапазон передвижения по велику не сократился, а сам велик длиннее. Профит.
Центральное положение стопы ещё и исправляет главный косяк с современной геометрией, где рич и фронт-центр выросли, а перья и реар-центр забыли. Таким образом перья растут, рич сокращается и всё снова хорошо)
Дело не в этом, молодых, способных составить ей конкуренцию, практически нет. В более раннем интервью она говорила, что просто не может ехать быстро после травмы — больно и не хватает сил, но очень хочется.
А ты хотел трёхколёсный?
Последний раз редактировалось
Комплит — не означает просто какой-то байк в сборе, так это слово не использует никто. То есть можно, конечно, сказать что-то вроде «I've got enough parts to build a complete bike.». Но тут complete значит совершенно другое, тут это обычное прилагательное которое можно применить к чему угодно.
В контексте же обсуждения велосипедов и, особенно, их сборки/покупки complete используется совсем иначе и, так уж повелось, что обозначает заводскую сборку велосипеда, хочешь ты этого или нет. «Is this bike a complete? No, it's a custom». Тут вот и артикль указывает на то, что это уже не прилагательное, а существительное, и, вероятно значит что-то другое.
В контексте же обсуждения велосипедов и, особенно, их сборки/покупки complete используется совсем иначе и, так уж повелось, что обозначает заводскую сборку велосипеда, хочешь ты этого или нет. «Is this bike a complete? No, it's a custom». Тут вот и артикль указывает на то, что это уже не прилагательное, а существительное, и, вероятно значит что-то другое.
Слова не имеют смысла без контекста употребления, я только лишь об этом.
Чтобы как-то справляться с этим лимузином пришлось поставить вынос с нулевым смещением и руль с подъёмом, да побольше.Это какие-то додумки уже, рич у велика очень небольшой — всего 470мм. Сам Исак говорит о том, что хотел получить более вертикальную позицию во время катания. При этом, очевидно, не жертвуя общей длиной базы.
Так же интересно, что там у него не только 0мм вынос, но ещё и руль с кроссача с большим (16?), как там у них принято, загибом назад.
Вообще видно, что Исак вдохновлялся мото-темой — стойка, пропорции перья/перед, высокий шарнир, загиб руля и вообще общее пололжение грипс сильно за рулевой колонкой.
Ты приводишь перевод слова complete как прилагательного, хотя в контексте оно использованно как существительное, значение которого именно «велосипед в заводской комплектации».
Сток — исходное состояние комплита. Комплит — именно велик в сборе, то есть ты пришёл в магазин и купил его целиком.
Не совсем так, дримбилд — это, как правило, кастом, то есть рама и всё остальное по запчастям. Комплит — велик с заводской комплектацией. Такая вот устоявшаяся терминология — custom vs complete.
Есть там пара таких 1987 года. Нам с Мишей Даниленко постоянно мешали идти к успеху)
RAAW Madonna V2 AL 29 2020 — L 4200
К чему вообще весь этот лайток? Тут же не кантри вроде.
К чему вообще весь этот лайток? Тут же не кантри вроде.
Опытен в таком виде спорта как российское эндуро, да.
Подъёмы на эндуро-гонках чаще самокрутом чем нет. Ну типа в мире так принято.
А кто знает где найти подобый рельеф в РФ? Что-то похожее есть в Карелии, но там перепада всего десятки метров.
Так там держак бесконечный, а заднее колесо и так почти не загружено.
Есть не только Pinion, коробки Effigear вроде как умеют переключаться под нагрузой и имеют свободный ход 7.5. Они вскоре собираются выпустить новую коробку которая имеет форм-фактор Pinion, вот это уже будет интересно.
В Ibis Ripmo в нижнем линке втулки. За 6000км пробега и 400км вертикального сброса с ними вообще ничего не случилось. При этом подшипники верхнего линка уже были заменены. Так что кажется да, правильно использованные втулки могут быть лучше подшипников.
IgorZaytsev