Рейтинг
+85.54
голосов: 6
Сила
181.81
Irondaze
Khazanov Kirill
Lenin_TC — Чемпионат мира глазами спортивного фотографа
Ложка, как говорится, дорога к обеду. Но и к следующему обеду она пригодится! В честь стартующего на выходных
Читать дальше →
- +177
- 12
- 07 апреля 2016, 12:55
- 5562
-
MTB туры zagremel.ru — Туры в Альпы 2016
В этом году мы снова едем в Альпы! И у нас подготовлена насыщенная программа. На июль-август запланировано 5 туров:
1. 2-16 июля семейный АМ тур
Этот тур для тех, кто хочет совместить отдых с семьёй и катание на горном велосипеде. В программе езда по разнообразным трейлам. Попробуем всего понемногу, и байк-парки, и эпические самокруты. Демократичное катание, подойдет для знакомства с большими горами. Мужики дубасят в горах, жены-дети гуляют в Тине или Валь-д-Изере, где есть отличные зоны отдыха и развлечения для детей у высокогорного озера.
2. 16-30 июля Эндуро тур
Тур для тех, кто уверенно ездит вниз. Дубасим по байк-парковым трассам и трейлам нон-стоп. Сбросы в день могут быть 4000-5000 м. Каждый день так кататься тяжело, поэтому иногда будут маршруты с наборами, чтобы отдохнуть от постоянных спусков.
- +56
- 5
- 26 февраля 2016, 17:00
- 4634
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX
Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
- +72
- 50
- 11 декабря 2015, 20:50
- 14699
-
Ремонт и настройка — Рассказ и опрос о том, как решить проблему с переключением на X01/XX1
Сегодня уже не в первый и даже не во второй раз произошло обсуждение (местами довольно упрямое)) о том, существует ли у этих переключателей фирменная болезнь или это кривые руки владельца. Так как у меня проблема возникала на двух одинаковых переключателях и ее не смог вылечить штатный механик компании SRAM, то лично я был уверен, что проблема в железке.
О том, что за проблема там есть, с чем связана и как ее лечить — под катом. Читать дальше →
- +44
- 67
- 01 июня 2015, 00:03
- 13092
-
OlegShturman — Пост теории
Содержание поста ни коим образом не претендует на новизну, информация в нем рассчитана в первую очередь на таких же любителей MTB как и я сам- тех, кто только приходит к более агрессивному катанию, тех, кто решил попробовать себя в более жестких нежели XC, дисциплинах маунтинбайка (хотя, XC XC-ю розьнь)).
Читать дальше →
- +39
- 31
- 13 апреля 2015, 23:49
- 10454
-
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61958
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17585
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88666
-