Рейтинг
+1703.43
голосов: 27
Сила
864.33
Iscander
Для наваливания вниз треба наваливанская геометрия, которую в хайбайк пока не завезли
Так ведь и ты не катался на новом нейроне, как сравниваешь? или уже катался? и
Зачем байки с ходом подвески 150+? для активного отдыха
У нас культ здравого смысла. Мало кто живет в мире розовых пони…
Конечно, ты прав, лучше купить ворованное на авиту. Двойной удар, двойной ВанДам!!!
Последний раз редактировалось
Проблема не в дизайне. Проблема в том, что с точки зрения геометрии байки безнадежно застряли и в основном используются для кататния по тропинкам в лесу, чем для езды вниз. Свежие несколько моделей вроде как получше, но даже там есть вопросики. Какой смысл строить байк с подвеской 150+ если кататься по тропинкам в лесу?
Тут не отнять не добавить, пост здорового маркетолога
Жалко только, что столько усилий вбухано в бренд который выпускает собак сутулых
Последний раз редактировалось
Я где то читал/слышал, что Хайбайк запретил поставлять велики в РФ. Но парни могут брать у местного диллера и решать вопросы логистики самостоятельно.
год на мотор за велик стоимостью от полуляма… хех… успехов
так забавно, на красном байке у нее ппц широкий руль и зачем то ЗЭБ.
Ага, потом ты съезжаешь на велодорогу и слепишь всех встречных, поперечных!
Вот кстати удивительно… Бонеро 3 по гео отличный трейловый хард а новая элька просто какое то недоразумение. Вот как так?
Все спуски в одной локации? и влажный лес тоже?
Вероятно всего изза того что люминь 7-ка используется.
Последний раз редактировалось
Iscander