Так он написал заявление в полицию когда украли байки и вилсет, и после появления обзора и сделал апдейт в отделение полиции. Ты как читаешь? Только то что тебе удобно? Почему он не написал Гонзо, я хз. Почему Гонзо не писал владельцу, а надо было? То что они не потерли видос это оч правильно. Если затирали коменты — это зашквар.
Ты читаешь то что хочешь услышать. Меня удивляют претензии типа «принесли байк поменять манетку подседела, поменяли чот стало туго, а раньше было ок. Предъявили, а мастер взял и штырь перебрал взяв нормально денег. Вот и ходи менять потом манетки к мастерам за 3 тыщи, сплошной развод»
Тру райдеры перебирают свои велики самостоятельно от подшипников до сборки колёс. Куда мне тут. Я не настоящий сварщик.
Менять тросики и покрышки тру мастеру конечно интереснее чем тюнить демпферы, перебирать вилки и все такое. Я не против мастеров и их заработка. У тех кто немножко разбирается не было бы вопросов почему при замене манетки стало как то туго. А потом небыло бы удивлений, что штырь перебрали. Я только к этому.
Я смотрю подтянулись минусаторы гоняющие в мастерские поменять камеру, сменить тросик, настроить задний переключатель.
Я ничего не имею против мастерских. Там я обслуживаю вилки (большое то) и аморты по причине того что как правило требует либо спец инструмент либо банально много грязной работы.
Но я уважаю мастера и его время и приношу ему уже снятые с байка вилки — аморты. Смену масла в штанах в сезон делаю как правило самостоятельно потому, что у норм мастеров работы в сезон прорва. Да и на даче нет проблем замутить совместив с помывкой байка.
Сложные вещи связанные с торцовкой или наличием необходимого дорого спец инструмента тоже нет никакого смысла делать дома. Есть мастерскте
Но все что касаемо МэТэБэ, все вещи связанные с прокачкой тормозов, заменой дисков/колодок, настройкой переклюков, установкой безкамерок, снятием установкой манеток велосипедисту просто жизненно необходимо уметь делать самому. Приехал в горы кататься- минимум байк из коробки собрать нужно. Исключением являются стерильные сити райдеры не выезжающие из зоны действия каршеринга и яндекс такси.
2AlexMV ты сейчас берёшь такие случаи которые либо требуют спец инструмент, либо сложные настолько, что это не может стоит 3 копейки. Часто замена рубашки не требует разбора рамы, даже в случае когда конфигурация скрытой проводки достаточно сложная. Требуется грамотно соединить старую рубашку с новой и вытягивая старую- затягивать новую. У Гонзо даже про это ролик есть.
Кстати. Тут пинкбайк делал реалити шоу- победитель получал про контракт и поддержку в эндуро на год. Я смотрел потому что там участвовал наш соотечественник. Так вот одна из серий была как раз с заданием собрать свой байк из запчастей. Серия была оч показательная. Некоторые даже колесо установить заднее не могут самостоятельно.
Ты прав. Но нельзя быть настолько беспомощным. Оч часто может потребоваться снять с байка подседел, заменить тросик, подрегулировать ручки тормозов. Я не верю что при замене манетки подседела и тросика мастер с руками сделает что то не правильно, что манетка будет туго ходить.
Странный момент. Может рычажность у манетки меньше поэтому туже стал нажиматься? А вообще стыдно ходить с такими вещами в мастерскую ходить. Манетку поменять можно и самому, другое дело штырь перебрать.
Ты сейчас странные веши пишешь. В любом случае при проведении работ ты соглашаешься с их списком, как и с их ценой.
Потому кто то вилку например обслуживает раз в 3 года потому что «и так норм работает», а кто лезет в штаны после первой же норм грязевой покатушки. То есть у всех разные стандарты идеальности байка и комплектующих.
Iscander