Рейтинг
+1703.43
голосов: 27
Сила
864.33
Iscander
Ты сам себе противоречишь, не находишь? Ну или такой себе самообман. Я конечно тоже за то чтобы человек своей головой думал, надо ему шлем или нет, а там естественный отбор сам решит чо куда, но заряжать на катание лучше в экипе. Это мое мнение, я никому не навязываю, все взрослые люди.
Ок, тогда зачем ты выкладываешь видосы??? Монтируешь что то, катайся в кайф, нафик это творчество?
Вот в чьи акции надо было вкладываться.
Может потому Афертоны решили попрощайничать?
Может потому Афертоны решили попрощайничать?
Последний раз редактировалось
Назвать его надо «Калашников»
Не понимаю психологию спроса. Интересно что там по России? Может триал спорт что расскажет а?
Ну то есть рама как стоила без скидок 300-400 евро так и стоит.
а если в евро по курсу на день покупки?
Даже велиспедисты меряются ваттами на килограм %) Это очевидно, тупой крутящий момент не выигрывает гонки. Гонки выигрывает баланс.
Выражение что ты привел хоть кошерное, но выдает во фразе делетанта :)
Поэтому изза таких как вы Триал не завозит мелкие ростовки!!! АГРРРР
Не покатит. Макаронники презрительно называли маленькие английские команды — гаражистами. Потому что, по сути они собирали тачки из говна и палок, и приходилось выдумывать всякие инженерные ухищрения чтобы приезжать в головке. Феррари заводская команда с несравниммыми возможностями в 60-х годах.
Если привести кол-во выигранных кубков конструкторов к кол-ву лет выступлений (а без чуровщины правильно стату считать именно так :) ), то у ферарри не оч результат.
А так если тупо смотреть на стату то чОрный — самый великий гонщик :)
Колин умер в возрасте 54 лет, Лотус без него скатился в хвост пелетона. Помните фразу Лауды когда он в первый раз сел на гоночную феррари?
Феррари великая команда но как правило благодаря… возможностям… людям которые в нее прходили… стечением обстоятельств и т.д.
Лотус времен Чепмена великая команда вопреки всему и благодаря отдаче людей работавших в ней.
У Вадоса в южном домике в гараже висит эта рама, сделана конечно отлично, шовчик один к одному.
Вадик правда так и не написал по ней обратную связь
Погоди, а сколько должна стоить алю рама без скидки с годной гео?
Апонируй? А потом он доказал что помимо тупой мощности нужна еще аэродинамики. Лотус был революционной командой в рейсинге.
Какаято пафосная глупость. Колин Чепмен из Лотус доказал этим балаболам что гонки выигрывает мощность на килограмм.
И скетч рамы бы неплохо. Если есть мысл продавать раму по 100 тыщ без кастом гео то мтбэшники народ крахоборный- будут мутить раму по скидкам из-за бугра, прошлого года. Думаю за 100 за раму не взлетит.
Последний раз редактировалось
Iscander