Рейтинг
+1703.43
голосов: 27
Сила
864.33
Iscander
Справедливости ради гео они как пару лет точно подтянули в трейле и эндуро. В Германии соотношение цена обвес у них не хуже Каньона, а местами лучше. Но в целом наверное коротковаты, ретрограды.
получается он дэшку затупил угол?
По поводу руля так и не понял его, у него 745 руль?
UPD. Пересмотрел сборку. Увидел там 750 руль. Интересно почему так спилил, он неколько раз говорит, что он не высокий парень.
Последний раз редактировалось
Давайте не будем здесь устраивать консилиум вирусологов — домоседов!
Амбассадорскому коню в каретку не смотрят!
Вынос затягивает руль с небольшим моментом. Это паста чтобы руль как раз «прикипал» к выносу и не проворачивался
Особенно когда упал, свернул руль… тут съемник кассеты в самый раз
В наших реальностях это будет дорого
Карбо руль труборезом не отрежешь.
Получается что за комплект колодок тормоз насосет, и новые колодосы влезут со свистом?
Спасибо за пост.
Погоди, если все это делать с новыми колодками, то почему надо будет все заново прокачивать при замене?
Читал читал вас, а потом сходил и поршни почистил в ХТ. Какие модные методы прокачки рекомендуете? Кстати когда убирал воздух летом — масло было грязное. В диорах все было огонь!
UPD. Шимана — мразоты, с завода масло желтого цвета. в банке типа красное
Последний раз редактировалось
Живя рядом с собером зачем иметь кантрийный хардтейл?
Усложню. Положим у тебя есть хороший кк хардтейл и хороший шосцер. При наличии кантрийного подвеса разменял бы их на гревел с даблом и шоссейным вилсетом?
Ты лучше вот что скажи. Если бы у тебя был кантрийный подвес, ты раз разменял бы кк хардтейл и шоссер на гревел?
Сама поверхность полированная у шатунов. Если сварщик не может положить швы искусно, то лучше их заполировать. Хэндмэйности это не отнимает, а эстетики добавляет.
Iscander