Рейтинг
+1703.43
голосов: 27
Сила
864.33
Iscander
мне кажется там нет особого желания на этом заработать.
Фраза про вас надо запретить особенно греет сердце
Давайте что ли свою перекличку замутим, только напишем еще и про переднее колесо.
У меня сзади нобби ник (синий компаунд) впаре с мэйджик мэри (мягкий оражевый компаунд)
У меня сзади нобби ник (синий компаунд) впаре с мэйджик мэри (мягкий оражевый компаунд)
Был бы интересен обзор на байк с ходом 150 и углом как у дх байка. Привет Илюше :)
У тебя же был стампи эво насколько я помню, а он немного отличается от обычного…
Как можно считать город грязным если ни разу в нем не был?
Это как «поворотти плохой певец, мне сосед напел»
Это как «поворотти плохой певец, мне сосед напел»
Зачем ты его вспомнил? Этот курвеныш так пишет. Пропал вечер…
Для таких райдеров есть определение «лыжник» и да, они к маунтинбайку относятся посредственно
В каком месте современный КК тяготеет к АМ? и да, расскажи пацанам из КК как хорошо педалиться современный кк подвес без блокировок, особенно когда они на квадратных глазах несутся в гору… стоя… расскажи им про современные подвески без блокировок.
Уникальный контент. Все кто стонет, пусть свой выложат.
Байк интересный.
Байк интересный.
когда они с Барелем ехали в Вистлере, казалось что пивот по подвеске перекачен был.
Чот слишком много хипхопа в движениях ведущего, чот пересаливает кмк
Тут как дела обстоят… если у тебя шоссер, то сев на гревел будет «нифига себе, мягко», но имея двухподвес такое не работает.
На заре появления всяких эдвече байков, грэвэлов и байкпакингов прямо возжелал себе такой лисапед. Однако вдумчивое катание, прислушавшись к своим ощущениям подвело к следующей схеме. Все что будет дальше чистое ИМХО. Идеальный байк на все случаи жизни — кантрийный хардтейл с приводом 2х11. Почему хардтейл? Легкий байк, не сильно тяжелее всяких эдвенче и гравийников. Почему 2х11? Иногда, на 1х11 мне не оч удобно крутить тяжёлую передачу, а скинув вниз получается оч легко. Хочется небольшого смещения, особенно когда долго крутить. Как пример из жизни. Недавно был в командировке/отпуске(а я могу брать с собой вел иногда) в славном городе Кракове. В первый день катал МЕГА кольцевой маршрут по набережной. Сплошной асфальт, наверное на гравийнике бы угорел качественнее чем на кк. Однако в таких поездках для меня больше важен средний пульс. Так вот, на гравинике я бы просто раньше вернулся, что для меня незначительно. В другой день поехал обследовать небольшой местный пупырь с зоопарком на вершине и о ложечки, у них там филиал чеспарка, только построенный вокруг уклона а не о оврагов и с камнями.
Я катался и хохотал от радости. Смог бы я также качественно угореть на гревеле? Врали. Смог бы более качественно угореть если был бы на подвесе? Безусловно. Однако откатавшись и выкрутив на набережную я сел на хвост поляку на шоссере. Ну как сел… он мог со мной разговаривать, а включил все вправо и ехал с пульсом 160+. Но у меня 2.2 кросканирийная резина с давлением в 1.5, а у него шоссейные трубки с давлением 7. Кто то скажет, возьми кк подвес, он ведь будет круче. Не будет. Иногда я играю в туриста и на свой хардтейл ставлю багажник — шах и мат.
Я катался и хохотал от радости. Смог бы я также качественно угореть на гревеле? Врали. Смог бы более качественно угореть если был бы на подвесе? Безусловно. Однако откатавшись и выкрутив на набережную я сел на хвост поляку на шоссере. Ну как сел… он мог со мной разговаривать, а включил все вправо и ехал с пульсом 160+. Но у меня 2.2 кросканирийная резина с давлением в 1.5, а у него шоссейные трубки с давлением 7. Кто то скажет, возьми кк подвес, он ведь будет круче. Не будет. Иногда я играю в туриста и на свой хардтейл ставлю багажник — шах и мат.
Iscander