Рейтинг
+6.89
голосов: 1
Сила
15.30
IvanKravcev
Иван
Когда то помню, с организатором ЭКР по ХСДХ обсуждал вопрос организации соревнований по ДХ в горах уровня ЭКР, которые на так уж и далеко от питера. Где есть кресельные подъемники на многих склонах, а для, в какой то мере, легендарной трассы можно организовать подъемник на грузовике. Где достаточно легко решаются проблемы с проживание. Где есть люди, которые готовы заняться стройкой трассы. Но как вот так. К сожалению там до сих пор проводятся соревнования не выше, местного уровня.
Или проехать чуть дальше и получить что то такое:
Ну а уж если совсем не в моготу и нужна совсем инфраструктура(аэропорт, вокзал, гостинницы и тд):
Или проехать чуть дальше и получить что то такое:
Ну а уж если совсем не в моготу и нужна совсем инфраструктура(аэропорт, вокзал, гостинницы и тд):
Что-то мне подсказывает, что «тестовая L-ка», которая была у команды с собой была под 650-е колеса. Уж больно короткие перья у спеша и Гвина по ходу это напрягает. Будем следить ща развитем событий в общем.
Не хотят признавать, что спеш не валит:3
Странное фото с охлис. Только не говорите, что Гвин перешел на боксер(((
Последний раз редактировалось
в рокшоксе так и не научились делать hsc в амортах?
т.е. все таки не проходит по пункту 4.3.006?
на мой взгляд весьма не логично. в таких рамках можно сделать дх трассу и с перепадом 5 метров на километр…
кстати, в требованиях UCI есть пункты про минимальный перепад высот и минимальную длинну трассы, для выставления ранга гонки(там UCI-2, ЭК(старана, мир) или Ч(страна, мир))?
ЭКР?
Последний раз редактировалось
чем меньше масса на бОльшем расстоянии, тем проще раскрутить. ваш Момент Сил.
тем более что объем картриджа компенсируется маслом и выигрышь в весе получается смешным.
Вот зачем? Расстояние от точки приложения нагрузки до подшипника увеличивается, момент на ось больше, следовательно будет чаще гнуться и ломаться. Бред, ИМХО.
Сама фирма не тайваньская, а вообще и так большинство производств вилок находяться в тайване.
IvanKravcev