Рейтинг
+99.02
голосов: 8
Сила
160.09
IvanSorokin
Ivan
Как построить легальный спотт в России:
1) начать строить свой спотт
2) кататься и привлекать катать народ
3) оббивать пороги чинуш
4) дождаться момемента сноса
5) оббивать пороги ( и возможно дадут добро)
6) умудриться всё согласовать
7) построить и довести до ума
Сужу по нашему парку, сколько сил и времени ребята его выбивали и в итоге поставили совсем в другом месте. Печально всё это, т.к. от 1го до 7го пункта проходит лет 5ть и народ уже забивает на всё...
1) начать строить свой спотт
2) кататься и привлекать катать народ
3) оббивать пороги чинуш
4) дождаться момемента сноса
5) оббивать пороги ( и возможно дадут добро)
6) умудриться всё согласовать
7) построить и довести до ума
Сужу по нашему парку, сколько сил и времени ребята его выбивали и в итоге поставили совсем в другом месте. Печально всё это, т.к. от 1го до 7го пункта проходит лет 5ть и народ уже забивает на всё...
Видео редакторы рулят ;) лучше сделать то же на пост продакшене, чем программно в камере.
Абсолютно одинаковая картинка, на нижней да же бликов больше.
Мне было бы стыдно вкинуть свои деньги и свой труд и получить на выходе такое.
это хороший вариант, что бы не наложать и не двигать контры. ИМХО контр в контр всё же намного фановее.
Вчера перечитовал ли, вообще он знает как и что делать, но вот делиться бесплатно — нет. 10% высоты от длины = правильно, радиусы у него в книге то же нормальные, а вот размеры в книжках, мне не понравились (строили, знаем). Ли делал много фапабельных пампов для больших колёс «new Sea Otter pro pump track» ( например). Я на Ли посматриваю, как на идеи развязок, не более. Ну вопрос в воздухе, ибо делать, а потом перекаповать лень ;)
по поводу контра в контр, рол под каким углом стоит? Ли вот пишет, что если как ниже, то большенству легко качать.
Ну не знаю, наверное было бы не плохо… Но мы как то обходимся этим набором и вполне удачно.
верёвка с колышком + лопата ;)
Я любитель ходить в 5.10 везде. Такие вмятины на старых 5.10 появлялись месяца через 4ре после ежедневной носки. А тут при анонсе. Всё таки считаю, что это уже совсем перебор ибо за сезон езды на байке есть хороший шанс получить дырки в этих местах.
Видимо при ходьбе они будут быстрее разваливаться на носке, чем старые 5.10...
Вы в своей Москве уже совсем того, приедут телевизионщики и понадумают…
Отвечаю сразу на 2 поста. Какая может быть отчётность, если место под самозахватом. В любой момент может быть хана ему. Как бы, скинуться на трактор, не такая проблема – 8 часов работы, тысяч 6ть стоят или что – то типа того. Т.е. в человека часах это реально дофигища экономии. На счёт 20 – 100 человек по 2 тысячи. В нынешних условиях самостроя, это всё же бюджет небольшого парка построенного с техникой. Тут больше другое беспокоит, ну соберём большую сумму, а какие гарантии, что завтра же не снесут это. Те же деревянные конструкции в меньшестве из – за того, что строители бояться их делать – они цель номер один шашлычников. Я всё таки придерживаюсь точки зрения, что большие парки есть смысл строить на официальной земле. А развивать нужно локальными спотами, недалеко от дома, приобщать людей к велосипеду.
Ах велоклубы, это отдельная песня, они как правило тянут одеяло на свою сторону, прикрываясь лозунгом – мы развиваем экстримальный велосипед. Ну у нас такая ситуация, люди живущее по соседству не хотят помогать с локальным спотом, предпочитают ездить на машине за тучу км от дома.
Ах велоклубы, это отдельная песня, они как правило тянут одеяло на свою сторону, прикрываясь лозунгом – мы развиваем экстримальный велосипед. Ну у нас такая ситуация, люди живущее по соседству не хотят помогать с локальным спотом, предпочитают ездить на машине за тучу км от дома.
Последний раз редактировалось
Забудьте о контроле. Пару тысяч в год, это не та сумма, которую стоит контролировать. Да и не обязательно отдавать деньгами, достаточно приехать на тот спот, которому помочь хочешь, поговорить со строителями, они скажут что нужно, это и можно купить.
Знаешь, как показывает практика, если захотят – сломают всё. Уникумы не поленились принести лопату и напортить контр уклон и призёмку. А про желающих строить, я уже смерился и понял, что глупо ждать помощи от всех. Приехал сам покапал, повезло, если вытащил кого – то на стройку. За то, как критиковать, находиться сразу куча ребят, которые живут в 15 минутах от места стройки.
Нашла тут мысль – мы покупаем велосипеды по полсотни тысяч, дорогущею экипировку, одёжку специальную. А потратить сил, время и часть сбережений на строительство не готовы.
Поддержка строителей, это развитее индустрии в целом. Вся проблема в том, что в наших условиях трасса находится на честном слове. Была у нас в городе на территории горнолыжки и уже нету. Как человек, строящий свой локальный спот – небольшой памп трэк. Помощь вижу больше не в денежном \ инструментальном виде, а в виде пару взмахов лопаты. Ну и вообще, помощь странная штука. Лопаты – они стоят не так дорого, покупаются на один раз. Бензопилой в городе особо не попилишь. Как человек, который может отдать кучу поддонов очень удивился, что они особо не кому и не нужны, как материал, но вроде пристроил. А вообще, сейчас стоит пропагандировать помощь строителям на руки, как спасибо за трассу. Ну или помогать строить, или хотя бы мусор убирать. Всё таки я считаю, что по примеру буржуев у нас не выйдет, ибо не кто не хочет вкладывать в землю, которая не принадлежит тебе. Нужно стараться донести, что количество трасс, их сложность и удалённость зависят он нас самих, не какие строители не смогут построить трассу за твоим домом и так, как ты захочешь.
Новосибирск с вами! Даешь не коммерческое кино!!!
IvanSorokin