Рейтинг
-8.03
голосов: 1
Сила
0.11
IvanZenin
Больше поршней- больше площадь колодки- больше сила трения, но при этом меньше давление колодок на ротор при таком же нажатии на ручку, т.к. у 6 поршневого калипера больший объём тормозной жидкости. Если ручка у обоих вариантов одинакова- разницы в мощности торможения не будет вообще никакой. Колодки дольше служить будут)
смысла в увеличении кол-ва поршней почти никакого нет. О теплонагруженности смешно слышать. Это ж не двс. Объём калипера ничтожно мал, вне зависимости от кол-ва поршней нагреваться там всё будет примерно одинаково быстро и равномерно. Зачем ставить 6 поршней, когда и 4 достаточно, что бы блокнуть переднее колесо на любой скорости, которую только можно развить на трассе? А что бы продать.
Забавно, что даже на ЧМ у львиной доли катальцев велики гремят как ведро с болтами и покрышки по седлу бьют. А у всех по личному механику)
Это было ясно с самого начала гейской 29 движухи в дх. Одни рваные штаны на промежносит Харта чего стоят)
Для замены покрышки нужно просто спустить камеру прокора, разбортировать обе боковины и снять покрышку. Одеть новую, плеснуть герметика и накачать. Прокор при этом вообще трогать нет необходимости. Отсюда отпадает проблема износа и засорения ниппеля. Рекомендации и практика- вещи не всегда схожие. Китайские нексти у FPдена крым откатали. Давление как в мануале от прокора. Полёт нормальный. Ничё не разуплотнилось. Иии да. Зачем ставить карбоновые обода, если алюминиевые не ломаются, а весят меньше?
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ БУКОВКИ ЦВЕТНЫМИ!!! ТЕХНОЛОГИИИ КАРЛ!!!
Огнетушитель нужен, разве что у фетбайка покрышки сажать. 1.5 литровой бутылки хватает для любой резины до 2.5 вплоть до 29 колеса
Ща как куплю колодки от Грасии, и загрязнение атмосферы сразу сойдёт на нет. Ой, а почему они вообще делают не экологичные колодки? Как 10 мешков мусора в парке бросить, и 1 забрать. Налетайте пацаны
Однако нашёл я в своей черепной коробке замечание к изложенному в видео материале. Степень шероховатости поверхностей ног вилки не являются показателем качества обработки в целом. Не стоит забывать, что плавность работы вилки зависит от пары трения ноги+ башинги. Важно то, как они взаимодействуют. Для наименьшего трения в этих местах должна быть соблюдена определённая степень шероховатости поверхности, что бы она эффективно сохраняла на поверхности масляную плёнку. Если и ногу и башинг обработать одинаково гладко, и при этом сохранить заводские зазоры- вилку будет подклинивать из-за отсутствия масляной плёнки. Так что гладкие ноги- ещё не показатель маленького трения.
Видео оказалось весьма интересным, но при этом, очень муторным и затянутым. Из положения есть 2 выхода: 1) Выражаться лаконичнее и 2) Прибегнуть к монтажу. За обзор большое спасибо
IvanZenin