Рейтинг
-8.03
голосов: 1
Сила
0.11
Работа кипит, а мэтэбэ так и не встает с колен)
avatar

IvanZenin

Больше поршней- больше площадь колодки- больше сила трения, но при этом меньше давление колодок на ротор при таком же нажатии на ручку, т.к. у 6 поршневого калипера больший объём тормозной жидкости. Если ручка у обоих вариантов одинакова- разницы в мощности торможения не будет вообще никакой. Колодки дольше служить будут)
avatar

IvanZenin

смысла в увеличении кол-ва поршней почти никакого нет. О теплонагруженности смешно слышать. Это ж не двс. Объём калипера ничтожно мал, вне зависимости от кол-ва поршней нагреваться там всё будет примерно одинаково быстро и равномерно. Зачем ставить 6 поршней, когда и 4 достаточно, что бы блокнуть переднее колесо на любой скорости, которую только можно развить на трассе? А что бы продать. 
avatar

IvanZenin

Забавно, что даже на ЧМ у львиной доли катальцев велики гремят как ведро с болтами и покрышки по седлу бьют. А у всех по личному механику)
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin

Это было ясно с самого начала гейской 29 движухи в дх. Одни рваные штаны на промежносит Харта чего стоят) 
avatar

IvanZenin

Для замены покрышки нужно просто спустить камеру прокора, разбортировать обе боковины и снять покрышку. Одеть новую, плеснуть герметика и накачать. Прокор при этом вообще трогать нет необходимости. Отсюда отпадает проблема износа и засорения ниппеля. Рекомендации и практика- вещи не всегда схожие. Китайские нексти у FPдена крым откатали. Давление как в мануале от прокора. Полёт нормальный. Ничё не разуплотнилось. Иии да. Зачем ставить карбоновые обода, если алюминиевые не ломаются, а весят меньше?
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ БУКОВКИ ЦВЕТНЫМИ!!! ТЕХНОЛОГИИИ КАРЛ!!!
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin

Огнетушитель нужен, разве что у фетбайка покрышки сажать. 1.5 литровой бутылки хватает для любой резины до 2.5 вплоть до 29 колеса
 
avatar

IvanZenin

Ща как куплю колодки от Грасии, и загрязнение атмосферы сразу сойдёт на нет. Ой, а почему они вообще делают не экологичные колодки? Как 10 мешков мусора в парке бросить, и 1 забрать. Налетайте пацаны
avatar

IvanZenin

Однако нашёл я в своей черепной коробке замечание к изложенному в видео материале. Степень шероховатости поверхностей ног вилки не являются показателем качества обработки в целом. Не стоит забывать, что плавность работы вилки зависит от пары трения ноги+ башинги. Важно то, как они взаимодействуют. Для наименьшего трения в этих местах должна быть соблюдена определённая степень шероховатости поверхности, что бы она эффективно сохраняла на поверхности масляную плёнку. Если и ногу и башинг обработать одинаково гладко, и при этом сохранить заводские зазоры- вилку будет подклинивать из-за отсутствия масляной плёнки. Так что гладкие ноги- ещё не показатель маленького трения.
avatar

IvanZenin

Видео оказалось весьма интересным, но при этом, очень муторным и затянутым. Из положения есть 2 выхода: 1) Выражаться лаконичнее и 2) Прибегнуть к монтажу. За обзор большое спасибо
avatar

IvanZenin

Уахахаххаах, ооооой)
avatar

IvanZenin

раскрыть комментарий
avatar

IvanZenin