Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
С унитазом ресторан :)) Я же твой фанат и телезритель, иногда ;)
Кстати, на веломании продолжается бой фанклуба за ремень в результате которого был найден даташит с предельным моментом разрыва ремня: https://www.continental-industry.com/getmedia/0bcbe004-00ca-4338-9378-835e18c5e0a0/PTG9291-DeEn-Endless-Timing-Belts.pdf
Страница 74:
Из которого стало ясно, что установленный механиком хлаба ремень «Conti HTD 405-5M-15 CXP» имеет максимальную нагрузку на разрыв в диапазоне 890-1060 Н. Что в пересчёте на момент со шкивом указанного диаметра показывает о ДВУКРАТНОМ недостатке прочности, посколько для мотора Брозе с моментом 90 Нм необходим ремень с прочностью на разрыв 1800 Н и более. Да, они поставили ремень от «швейной машинки», т.е. не подходящий для этого мотора по характеристикам, теперь это уже доказанный цифрами факт.
Страница 74:
Из которого стало ясно, что установленный механиком хлаба ремень «Conti HTD 405-5M-15 CXP» имеет максимальную нагрузку на разрыв в диапазоне 890-1060 Н. Что в пересчёте на момент со шкивом указанного диаметра показывает о ДВУКРАТНОМ недостатке прочности, посколько для мотора Брозе с моментом 90 Нм необходим ремень с прочностью на разрыв 1800 Н и более. Да, они поставили ремень от «швейной машинки», т.е. не подходящий для этого мотора по характеристикам, теперь это уже доказанный цифрами факт.
Конкретно тебе уже всё объяснили. Ты продолжаешь разводить демагогию и повторЯть одно и то же по кругу. Успехов.
В чём проблема быть резким? Я говорю прямо и однозначно. Что в быту является достоинством. в отличия мутного тумана неоднозначности и демагогии.
Со струёй, это у тебя какие-то странные аналогии, видимо ещё из ресторана. Без меня, плз.
Со струёй, это у тебя какие-то странные аналогии, видимо ещё из ресторана. Без меня, плз.
У вас, молодой человек, нарушена причинно следственная связь в сообщении. И вы явно не располагаете информацией о реально цене Городилинского изделия. Изучите вопрос.
Производитель это назвал datasheet. А что тебе ещё нужно знать о ремне для швейной машинки? ISO указано, материал указан, этого достаточно :)
Если у тебя ко мне претензии — излагай, внимательно слушаю. Есть что сказать?
Кстати, тут и без Алика всё прекрасно. Упомянутый континенталевский ремень по официальным спекам действительно разумно ставить на швейную машинку, а не на трансмиссию передающую момент 90 Нм. Вот даташит на него: https://documents.klium.com/eefa4d1b-d858-47ce-96f9-de1f70245daf/nl/productblad-conti-5m-htd540015cxp-nl.pdf
Это обычный высокоскоростной приводной ремень для ненагруженных приводов. Там даже предельный момент не указан. Получается что «компетентные специалисты» хлаба даже таких простых вещей не знают.
Это обычный высокоскоростной приводной ремень для ненагруженных приводов. Там даже предельный момент не указан. Получается что «компетентные специалисты» хлаба даже таких простых вещей не знают.
В твоём мире, видимо не умеют пользоваться калькулятором. Городилин не является конкурентом Панды, попричине его отсутсвия на указаных выше рынках и он не является коммерческой структурой с продуктом. Это просто частный местный ремесленник. Кроме того, он убыточен, это несложно посчитать.
Если тебе непонятна разница — я не могу тебе никак помочь.
Если тебе непонятна разница — я не могу тебе никак помочь.
Потрясающая способность читать чужие мысли и игнорировать факты :)
Тот же multig на своём соревновательном КК столкнулся с течью городилинских шайбочек буквально за сезон. О чём прямо говорил публично. Можешь переспросить.
Если ты что-то там перебирал и было чисто, верятно на этом просто не ездили.
Перепускное отверстие сосущее грязь в цилинр, ага. Про цену не соответсвует действительности (враньё), поскольку по факту установки оно выходит неменее 5-6 тысяч рублей минимум + разборка, прокачка, время и прочий геморой с риском необратимо испортить тормоза, о чём Костя Гонзо прямо упомянул в своём видео, испортив два тормоза XTR :))
Про «стойкое приняте поражения», прости, но я не совсем понимаю о чём ты. Мы делали проект для продажи продукции в США, Канаде и Европе, что, собственно и происходило. Закрыли его по экономическим причинам, это дорого делать подобные проекты (речь о нескольких миллионах рублей вложений), а для нас такой формат рискован и не интересен.
Какое к этому отношение имеет частный ремесленник в Москве, который даже смешные ИП-ные налоги 7% не может заплатить? Ты о чём вообще?
Тот же multig на своём соревновательном КК столкнулся с течью городилинских шайбочек буквально за сезон. О чём прямо говорил публично. Можешь переспросить.
Если ты что-то там перебирал и было чисто, верятно на этом просто не ездили.
Перепускное отверстие сосущее грязь в цилинр, ага. Про цену не соответсвует действительности (враньё), поскольку по факту установки оно выходит неменее 5-6 тысяч рублей минимум + разборка, прокачка, время и прочий геморой с риском необратимо испортить тормоза, о чём Костя Гонзо прямо упомянул в своём видео, испортив два тормоза XTR :))
Про «стойкое приняте поражения», прости, но я не совсем понимаю о чём ты. Мы делали проект для продажи продукции в США, Канаде и Европе, что, собственно и происходило. Закрыли его по экономическим причинам, это дорого делать подобные проекты (речь о нескольких миллионах рублей вложений), а для нас такой формат рискован и не интересен.
Какое к этому отношение имеет частный ремесленник в Москве, который даже смешные ИП-ные налоги 7% не может заплатить? Ты о чём вообще?
Владелец проката — это Загремел? Он не открывал ручки, потому мимо.
А ещё, Дима, мне странно видеть как ты постоянно и сисстемно вместо адекватного ответа просто огрызаешься и переходишь на личности. Если ты такой «святой и прекрасный инженер Дмитрий» (нет), почему бы прямо и просто не ответить в адекватной манере? Чего тебе бояться? Видимо, есть чего.
Да, очень наглядно показывает как работает«защита» Городилина — никак.
Пример с о-рингом на ноге вилки недостает доходчиво объясняет в чем косяк?
У тебя слишком короткий комментарий
Вот, да. Постоянно жалобы ещё сопровождались «много раз переделывали». Т.е., даже с установкой постоянные проблемы.
Jahtaka