Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Как его вынуть из верхней трубы для обслуживания? Он же упрётся в подседельную.
avatar

Jahtaka

Кстати, про классы образования и представления. У тебя хороший пример профиля анонима :)
А в Ф-1 сейчас мотор 1,6 турбо, V6 + рекуператоры от тормозов и выхлопа.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Я вас не узнал. Вы же и есть вся аудитория, покупающая все МТБ-велосипеды на планете. Извините.

Т.к. у производителя не было этой инфы.
Потому и не было, что нет запроса.
avatar

Jahtaka

Не про кирпичи, но про сову натянутую на глобус. Аналогия так себе, не к месту.

Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.

А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
avatar

Jahtaka

Как он в целом?
Явно вопрос был не про Линкейдж и «встревание» с ним ) Есть такое понятие «потребительские свойства». Здесь вопрос задан человеку, который адекватно может оценить в реальном использовании рамы разных брендов. А что там с потенциалом ВПП — большинству похуй, главное чтобы возложенные задачи решало, в осблуживании было доступно (не по деньгам, а вообще) и не рассыпалось по дороге. Это и есть в частности тот самый КастДев.


avatar

Jahtaka

Говоря про цены на велоиспеды нужно не Линкейдж вспоминать, а КастДев. Там ответы. Всем плевать на «потенциал ВПП», никто не занет что это и зачем.
avatar

Jahtaka

Сразу ФЗП и объёмы/стоимость рекламы можно добавить? Эти чемпионаты по себестоимости должны уже хоть как-то развиваться, а то всё количество резины в прзервативе мерят непонимая его сути. Он же гандон, резина здесь вторична :))
avatar

Jahtaka

Получается, что рынок видеокарт по цене нерепрезентативен. Был скачёк спроса из-за майнинга криптовалют сильно взинтивший цены на них, что на велосипедах и цен на них прямым образом никак не сказалось :)
avatar

Jahtaka

Ну начинается. Крестик или трусы. Тут ещё есть Серж с его экспериментами и вообще, в мире очень много людей с фантазией.
avatar

Jahtaka

А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Ага ))

avatar

Jahtaka

Данный аккумулятор — расходник. Заметный процент владельцев техники с ними будут покупать дополнительные. Это источник продаж и оборота.
avatar

Jahtaka

Два банана… На самом деле это новая фича как эволюция старой для IT-аудитории — swat BACK-door!
avatar

Jahtaka

Тут даже видосик с иллюстрацией кривизны подвезли. Но нет ))
avatar

Jahtaka

Лишняя работа. Проще сразу поставить суппорт относительно диска ровно и после подвести поршни выбра минимальный зазор. Это делается дома одним китайским мультитулом минуты за три-четыре.
avatar

Jahtaka

Используй молоток :)
avatar

Jahtaka



Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
avatar

Jahtaka

Просто вставляют между колодок, она относительно суппорта болтается ка придётся. Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно )) Остальные зажимают ручку тормоза и прикручивают суппорт (и «механики» тоже). Как следствие суппорт стоит криво, тормоз работает не очень. Ещё это очень хороший способ расколоть керамические поршни и сказать что они говно, а не руки кривые )
avatar

Jahtaka

Не встанут, потому что по задумке они вебрут весь свободный ход при установленном колесе (условия те же — тормозной диск между колодок). Просто в отсутствие колеса с диском, они ставят обрезок диска.

А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.

Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
avatar

Jahtaka

Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
Это как?
avatar

Jahtaka

Винт фристрок при откручивании отводит поршень мц от отверстий в расширительный бачок. За ним автоматически отводится рычаг тормоза. Как следствие возникает холостой ход рычага (free stroke) до точки перехода поршнем мц отверстия в расширительный бачок. До этого момента в всистеме ничего, кроме движения рычага пальцем не происходит.

То же самое и в Гайдах.

Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
avatar

Jahtaka