Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Как его вынуть из верхней трубы для обслуживания? Он же упрётся в подседельную.
Кстати, про классы образования и представления. У тебя хороший пример профиля анонима :)
А в Ф-1 сейчас мотор 1,6 турбо, V6 + рекуператоры от тормозов и выхлопа.
А в Ф-1 сейчас мотор 1,6 турбо, V6 + рекуператоры от тормозов и выхлопа.
Последний раз редактировалось
Я вас не узнал. Вы же и есть вся аудитория, покупающая все МТБ-велосипеды на планете. Извините.
Т.к. у производителя не было этой инфы.Потому и не было, что нет запроса.
Не про кирпичи, но про сову натянутую на глобус. Аналогия так себе, не к месту.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
Как он в целом?Явно вопрос был не про Линкейдж и «встревание» с ним ) Есть такое понятие «потребительские свойства». Здесь вопрос задан человеку, который адекватно может оценить в реальном использовании рамы разных брендов. А что там с потенциалом ВПП — большинству похуй, главное чтобы возложенные задачи решало, в осблуживании было доступно (не по деньгам, а вообще) и не рассыпалось по дороге. Это и есть в частности тот самый КастДев.
Говоря про цены на велоиспеды нужно не Линкейдж вспоминать, а КастДев. Там ответы. Всем плевать на «потенциал ВПП», никто не занет что это и зачем.
Сразу ФЗП и объёмы/стоимость рекламы можно добавить? Эти чемпионаты по себестоимости должны уже хоть как-то развиваться, а то всё количество резины в прзервативе мерят непонимая его сути. Он же гандон, резина здесь вторична :))
Получается, что рынок видеокарт по цене нерепрезентативен. Был скачёк спроса из-за майнинга криптовалют сильно взинтивший цены на них, что на велосипедах и цен на них прямым образом никак не сказалось :)
Ну начинается. Крестик или трусы. Тут ещё есть Серж с его экспериментами и вообще, в мире очень много людей с фантазией.
А катать на ебайке без батареи никто не будет.Ага ))
Данный аккумулятор — расходник. Заметный процент владельцев техники с ними будут покупать дополнительные. Это источник продаж и оборота.
Два банана… На самом деле это новая фича как эволюция старой для IT-аудитории — swat BACK-door!
Тут даже видосик с иллюстрацией кривизны подвезли. Но нет ))
Лишняя работа. Проще сразу поставить суппорт относительно диска ровно и после подвести поршни выбра минимальный зазор. Это делается дома одним китайским мультитулом минуты за три-четыре.
Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
Просто вставляют между колодок, она относительно суппорта болтается ка придётся. Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно )) Остальные зажимают ручку тормоза и прикручивают суппорт (и «механики» тоже). Как следствие суппорт стоит криво, тормоз работает не очень. Ещё это очень хороший способ расколоть керамические поршни и сказать что они говно, а не руки кривые )
Не встанут, потому что по задумке они вебрут весь свободный ход при установленном колесе (условия те же — тормозной диск между колодок). Просто в отсутствие колеса с диском, они ставят обрезок диска.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.Это как?
Вообще, странный вопрос в 2021 году :) Внимание привлечь, это же медийная персона + у него магазин. Нужен траффик.
Jahtaka