Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Кстати, про классы образования и представления. У тебя хороший пример профиля анонима :)
А в Ф-1 сейчас мотор 1,6 турбо, V6 + рекуператоры от тормозов и выхлопа.
А в Ф-1 сейчас мотор 1,6 турбо, V6 + рекуператоры от тормозов и выхлопа.
Последний раз редактировалось
Я вас не узнал. Вы же и есть вся аудитория, покупающая все МТБ-велосипеды на планете. Извините.
Т.к. у производителя не было этой инфы.Потому и не было, что нет запроса.
Не про кирпичи, но про сову натянутую на глобус. Аналогия так себе, не к месту.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
Понятие «потреб. свойства» очень конкретно, формулируется, в частности, в торговых предложениях. Всё это описано наукой, которая называется «Маркетинг». Инструмент для их точного определения со стороны пользователя называется Customer Development.
А копание в графиках подвесок — это просто хобби. Для клиента они сами по себе ценности не несут. Как не несут ценности графики крутящего моента двигателей для клиента в автосалоне.
Как он в целом?Явно вопрос был не про Линкейдж и «встревание» с ним ) Есть такое понятие «потребительские свойства». Здесь вопрос задан человеку, который адекватно может оценить в реальном использовании рамы разных брендов. А что там с потенциалом ВПП — большинству похуй, главное чтобы возложенные задачи решало, в осблуживании было доступно (не по деньгам, а вообще) и не рассыпалось по дороге. Это и есть в частности тот самый КастДев.
Говоря про цены на велоиспеды нужно не Линкейдж вспоминать, а КастДев. Там ответы. Всем плевать на «потенциал ВПП», никто не занет что это и зачем.
Сразу ФЗП и объёмы/стоимость рекламы можно добавить? Эти чемпионаты по себестоимости должны уже хоть как-то развиваться, а то всё количество резины в прзервативе мерят непонимая его сути. Он же гандон, резина здесь вторична :))
Получается, что рынок видеокарт по цене нерепрезентативен. Был скачёк спроса из-за майнинга криптовалют сильно взинтивший цены на них, что на велосипедах и цен на них прямым образом никак не сказалось :)
Ну начинается. Крестик или трусы. Тут ещё есть Серж с его экспериментами и вообще, в мире очень много людей с фантазией.
А катать на ебайке без батареи никто не будет.Ага ))
Данный аккумулятор — расходник. Заметный процент владельцев техники с ними будут покупать дополнительные. Это источник продаж и оборота.
Два банана… На самом деле это новая фича как эволюция старой для IT-аудитории — swat BACK-door!
Тут даже видосик с иллюстрацией кривизны подвезли. Но нет ))
Лишняя работа. Проще сразу поставить суппорт относительно диска ровно и после подвести поршни выбра минимальный зазор. Это делается дома одним китайским мультитулом минуты за три-четыре.
Как это делают на самом делепо рекомендации ПаркТула. На крупном плане сразу видно насколько криво суппорт относительно диска встаёт, в то время как голос комментирует «так корпус суппорта центрируется относительно диска». Лол.
Видно что в результате диск практически касается корпуса суппорта. Кидалово, конечно…
Просто вставляют между колодок, она относительно суппорта болтается ка придётся. Кстати, ты первый человек, который в курсе, что это важно )) Остальные зажимают ручку тормоза и прикручивают суппорт (и «механики» тоже). Как следствие суппорт стоит криво, тормоз работает не очень. Ещё это очень хороший способ расколоть керамические поршни и сказать что они говно, а не руки кривые )
Не встанут, потому что по задумке они вебрут весь свободный ход при установленном колесе (условия те же — тормозной диск между колодок). Просто в отсутствие колеса с диском, они ставят обрезок диска.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
А зазор уйдёт после износа колодок или при сильных деформациях системы, когда от приложенных усилий тормозным диском задавливаются поршни в суппорт, расцентровывая их.
Они же это делают для гонки, на один спуск. Как раз хватает.
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.Это как?
Винт фристрок при откручивании отводит поршень мц от отверстий в расширительный бачок. За ним автоматически отводится рычаг тормоза. Как следствие возникает холостой ход рычага (free stroke) до точки перехода поршнем мц отверстия в расширительный бачок. До этого момента в всистеме ничего, кроме движения рычага пальцем не происходит.
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
Jahtaka