Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Винт фристрок при откручивании отводит поршень мц от отверстий в расширительный бачок. За ним автоматически отводится рычаг тормоза. Как следствие возникает холостой ход рычага (free stroke) до точки перехода поршнем мц отверстия в расширительный бачок. До этого момента в всистеме ничего, кроме движения рычага пальцем не происходит.

То же самое и в Гайдах.

Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
avatar

Jahtaka

Никак.
Поршни в суппорте подводятся с помощью отвёртки или зажимая ручки стяжками как на одном из фото. Как следствие меняется  ход рычага который называют «точка контакта».

Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.

Вот на другом велосипеде как раз этот сценарий:

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Даже к сноуборду имеет.
avatar

Jahtaka

У меня это просто работает путём применения правильного момента к ключу при закручивании хомута. Для этого даже не нужны динамотрические ключи – прикрутил, сразу рукой надавил на ручку и сдвинул, если это происходит при небольшом усилии — докрутить ещё хомут.

На разном алю и карбоне всё работает как ожидается — при использовании ручка не двигается, при столкновениях с чем либо — проворачивается.
avatar

Jahtaka

И выдавать дополнительное очко за лучший круг :)
avatar

Jahtaka

Есть какой-нибудь экономический оскар или премия в этой сфере? Пора уже чемпионат по расчёту «себестоимости» устроить, хотя бы национальный.
avatar

Jahtaka

Зубная паста решает :)
avatar

Jahtaka

В нынешнем её нет, это был неудобный костыль. Проворачиванию помогает правильный момент затяжки.
avatar

Jahtaka

Скорее о надёжности изделия, родная Шимано погнулась и сломалась, а Лобстер легко выдержал нагрузки.

UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Вот и ты уже катаешь на Шимано )
avatar

Jahtaka

Тут прозвучал важный триггер "Себестоимость печати будет рублей 30", поэтому это то самое, за чужой счёт покататься :)

Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Это как тема с ворованными велосипедами. Зачем покупать велик за полную стоимость? Кто-нибудь сворует и будет сильно дешевле. На первый взгляд они не стоят денег, которые за них просят.
avatar

Jahtaka

За счёт владельца принтера и оплачивающего ЗП работника. Как ещё получать эти «за копейки»? :)
avatar

Jahtaka

Можем только пожелать успехов :)
avatar

Jahtaka

Но не выпадает :)
avatar

Jahtaka

Лайфхак: если поставить суппорты с меньшим рабочим зазором — ход рычага уменьшится. У меня на 4поршневом суппорте Магура ход рычага сократился на треть, против суппорта Шимано Сэинт.
avatar

Jahtaka

Спасибо.

Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
avatar

Jahtaka

Тормоз класный ))
avatar

Jahtaka

Для 810 точно нет.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
avatar

Jahtaka

Здесь ещё пасхалка с носками и шлёпками.
avatar

Jahtaka