Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Никак.
Поршни в суппорте подводятся с помощью отвёртки или зажимая ручки стяжками как на одном из фото. Как следствие меняется ход рычага который называют «точка контакта».
Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.
Вот на другом велосипеде как раз этот сценарий:
Поршни в суппорте подводятся с помощью отвёртки или зажимая ручки стяжками как на одном из фото. Как следствие меняется ход рычага который называют «точка контакта».
Тулза эта может использоваться как проставка, если ручки надо зажать на велоспеде без колёс, чтобы поршни встали ровно под толщину тормозного диска. Тогда, да это тулза ) Но способ экзотический.
Вот на другом велосипеде как раз этот сценарий:
Последний раз редактировалось
У меня это просто работает путём применения правильного момента к ключу при закручивании хомута. Для этого даже не нужны динамотрические ключи – прикрутил, сразу рукой надавил на ручку и сдвинул, если это происходит при небольшом усилии — докрутить ещё хомут.
На разном алю и карбоне всё работает как ожидается — при использовании ручка не двигается, при столкновениях с чем либо — проворачивается.
На разном алю и карбоне всё работает как ожидается — при использовании ручка не двигается, при столкновениях с чем либо — проворачивается.
И выдавать дополнительное очко за лучший круг :)
Есть какой-нибудь экономический оскар или премия в этой сфере? Пора уже чемпионат по расчёту «себестоимости» устроить, хотя бы национальный.
В нынешнем её нет, это был неудобный костыль. Проворачиванию помогает правильный момент затяжки.
Скорее о надёжности изделия, родная Шимано погнулась и сломалась, а Лобстер легко выдержал нагрузки.
UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
UPD При таких ударах родные направляющие сервовейва часто трескаются и ломаются. У нас по этой причине Лобстера покупали именно для замены этих направляющих, защита МЦ была вторична.
Последний раз редактировалось
Тут прозвучал важный триггер "Себестоимость печати будет рублей 30", поэтому это то самое, за чужой счёт покататься :)
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Последний раз редактировалось
Это как тема с ворованными велосипедами. Зачем покупать велик за полную стоимость? Кто-нибудь сворует и будет сильно дешевле. На первый взгляд они не стоят денег, которые за них просят.
За счёт владельца принтера и оплачивающего ЗП работника. Как ещё получать эти «за копейки»? :)
Лайфхак: если поставить суппорты с меньшим рабочим зазором — ход рычага уменьшится. У меня на 4поршневом суппорте Магура ход рычага сократился на треть, против суппорта Шимано Сэинт.
Спасибо.
Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
Кстати, интересно, есть ли такое исследование мировой аудитории на предмет размера ЦА «наскребли на последние, чтобы купить дорогой горный велик» (всё что с Деором и выше — дорогое).
Для 810 точно нет.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
785 — их пока нет, но ждите новостей в ближайшие дни. Что-то решим по ним.
То же самое и в Гайдах.
Технического сысла эти манипуляции действительно не имеют.
Jahtaka