Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Это топовый ЭЛЕКТРО-велосипед с ассистом. Типа как Порш GT3 limited edition.
Можно взять мериду с мотором Шимано не за 15К долларов.
Можно взять мериду с мотором Шимано не за 15К долларов.
Речь не про «политоту», а проеё реальный экономические последствия для населения. Гречка дорожает быстрее электричек.
И хорошей погоды :) Локейшен огненный, факт.
Просто надо честно признаться, чтобы этими плюсами воспользоваться, надо самому быть опытным, разбираться в базовой медицине и иметь желание играть в эти «игры» с системой. Что по сути является дополнительной и очень заметной тратой. Если в ваш адрес накосячат и вы потеряете здоровье — никто не понесёт ответственности и ничего не компенсирует.
А так да, пользоваться можно.
А так да, пользоваться можно.
А, ну раз не видишь, занчит их нет. Убедил, что сказать.
Прикольная штука, но видно на картинках что работать как надо не будет ( Надо от скобы с внешней стороны центровать, чтобы поршни не мешали.
UPD по сути эта жёлтая штука заменяет колодки, центрирует относительно поршней, они подвижны в манжетах, могут перекашиваться. По этой причине не является тем самым инструментом. Надо по скобе выреза под диск центровать.
UPD Эту штуку сделали не для центровки, а как прокачной блок, который позволяет его использовать не снимая суппорт с рамы или не снимая колеса с велосипеда :) Чатик действительно лучше не называть.
UPD по сути эта жёлтая штука заменяет колодки, центрирует относительно поршней, они подвижны в манжетах, могут перекашиваться. По этой причине не является тем самым инструментом. Надо по скобе выреза под диск центровать.
UPD Эту штуку сделали не для центровки, а как прокачной блок, который позволяет его использовать не снимая суппорт с рамы или не снимая колеса с велосипеда :) Чатик действительно лучше не называть.
Последний раз редактировалось
Инструментов для выставления не на глаз пока нет. Если с поверхностями крепления и ушами суппорта всё хорошо, то на глаз получается достаточный результат. Хотя иногда его сложно добиться. По разному бывает.
Я ещё ни разу не встречал человека, который в курсе, что корпус суппорта надо центровать отностильно диска. Поэтому с 5:50 :)
А мне при проблемах с блокировкой крестцово-подвздошного сустава, вместо адекватной физиотерапии из простых упражнений, назначили три недели бесполезных «иголочек». Кучу времени и денег на поездки в унитаз :( Так что с диагностикой и лечением есть проблемы, да… Лечащий врач в КСМ (Клиника спортивной медицины на Садовом кольце) на вопрос что делать с мобильностью коленного сустава, которую он обнаружил, говорит «не знаю» :))
Проблема нашей медицины в том, что у неё не стоит цель — здоровье человека. Всё по палочной системе, о чём сами же врачи и говорят.
Решение в итоге нашёл сам на ютубе ))
Проблема нашей медицины в том, что у неё не стоит цель — здоровье человека. Всё по палочной системе, о чём сами же врачи и говорят.
Решение в итоге нашёл сам на ютубе ))
Если правильно настроить, у всех исправных тормозов будет чёткое «начальное схватывание». Даже у ватных Гайдов и их семейства. Остальное определяется мощностью тормозной машинки и количеством масла на колодках )
Смотреть с 5:50. Суть в том, чтобы отцентрировать суппорт относительно диска без колодок. Потом поставить колодки и отцентрировать поршни суппорта отжимая колодки отвёрткой и выдавливая поршень.
Результат — колодки будут параллельны поверхности диска, смыкаться на нём одновременно и будут иметь минимальный рабочий зазор, что снизит рабочий ход рычага. КПД тормоза приблизится к его максимальному потенциалу.
Эта банальная процедура выполняется в поле за пять минут с помощью мультитула. И тормоза вдруг начинают работать. Удивительно ))
А идея центровать суппорт зажимая колодки рычагом и прикручивать после этого суппорт — это показатель полного непонимания работы механизма (привет «веломеханикам»). Не делайте так никогда.
Проблема Хопов не только в мощности, но и в меньшем гидравлическом рычаге. Поэтому и давить надо сильно и ощущения что не тормозят. К этому ещё добавляется криво установленный юзером суппорт и не отцентрированные поршни, что окончательно дискредитирует механизм.
Мог бы просто предложить подписаться на инстаграмчик )
Цена кашкора должна сравниваться с ценой альтернативного варианта :) Если у тебя карбоновые обода или дорогие алю, то ремонт или замена обода выходит дороже кашкора и по времени и по деньгам.
В чём технологическая ущербность того же Каньона? Я не в курсе, мне действительно интересно. Заодно суть термина познаем.
Jahtaka