Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Опыт показал, что внешний мусор играет существенно большую роль, на глаз 9 к 1. Видео было бы круто, конечно :) Если будет найдено рабочее решение — будет и видео, иначе нет смысла.
Речь об абразивном износе. Это не имеет отношения к слову «развальцовка», если что. Совсем другое явление :)
Словарик:
Словарик:
Развальцовкой называется процесс получения неразъемного соединения деталей за счет нарушения первоначальной формы конца одной из них. При развальцовке края детали отгибаются наружу.
У меня есть реальные тесты и подобное мнение, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
развальцовывающийся пластиковый поршеньМожно пример привести? Или это прсто неверный термин использовался?
Конкретно на этой модели ручки причины две:
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
Поршни в суппорте не скользят настолько часто, чтобы забить грязью масло в расширительном бачке. Они вообще скользят пару-тройку раз после сильного износа колодок, чтобы подвести рабочий зазор.
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Сомнительная гипотеза. Как-то проверял чтобы однозначность была?
Интересно послущать версии откуда эта грязь в масле берётся.
Конечно в меньшем, но бывает в достаточном, чтобы за пару недель катания убить цилиндр ручки. У нас проходят испытания и я не раз такое наблюдал.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
Тут столкнулись с неожиданным — в закрытой системе корпус поршня из ABS-пластика тёрся о стенку цилиндра и крошился, эта крошка как абразив попадала в пару трения и сжирала зеркало цилиндра.
Все тормоза насасывают в силу конструкции МЦ, за некоторым исключением, типа Хопа или Формулы. У них он хоть как-то пыле/влаго защищён.
ДжахаткуНамеренное каверканье чужих ников, говорит о том, что насасываешь сейчас ты )) Зачем эта ущербность?
Я именно об этом. Придумать себе отмазку и найти виноватых существенно проще, чем сделать дело, доведя его до результата.
Эх старики, старики, все в телепаты, да в телепаты ))
Приезжай с булыжником, посмотрим как ты выдернешь и забьёшь эту трубу, которую да здоровых мужика безуспешно выдерали и забивали.
А бумажки писать важно и нужно, потому что так можно нагнуть ответственных. Но у нас все предпочитают терпил изображать, вместо того, чтобы дело сделать.
Приезжай с булыжником, посмотрим как ты выдернешь и забьёшь эту трубу, которую да здоровых мужика безуспешно выдерали и забивали.
А бумажки писать важно и нужно, потому что так можно нагнуть ответственных. Но у нас все предпочитают терпил изображать, вместо того, чтобы дело сделать.
У меня вторая пара Five Ten Freeriders и, слава богам, я был не в ней. Было бы сильно хуже. Они очень мягкие и податливые после Шиман.
Штыри и трубы, конечно, какой-то бич… Написал в Мосприроду — им просто похер.
Штыри и трубы, конечно, какой-то бич… Написал в Мосприроду — им просто похер.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Можно ещё добавить в таком же ключе что-нибудь про Тристафф. Само собой, в отношении их цены :))
Здесь эмпатия непопулярна. Главное — самому высказаться :)
Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
У файвтенов фрирайдеров дырки сразу сквозные, после чего они протекают от любой лужицы :(
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Пыль работает как абразив, если уж совсем буквоедством заниматься. Пыль попадает куда угодно довольно легко, если нет уплотнений. На новом механизме люфты заметные на примере ручки M7100, да и любой другой с осью на пластиковых втулках.
Если этого недостаточно я могу снять и выложить видео, но это работа :)
Если этого недостаточно я могу снять и выложить видео, но это работа :)
Jahtaka