Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
У меня есть реальный опыт использования на ручке Шимано трех суппортов одновременно:
— Шимана 2 поршня — любой от SLX до XTR, они одинаковые, использовал все.
— Шимана 4 поршня — Сэинт (остальные тоже одинаковые от Deore до XTR).
— Магура 4 поршня — MT7/MT5 тоже одинковые, краска разная.
Магура заметно мощнее тормозит и проще контролируется. У неё меньше зазаоры, рабочий ход ручки (до момента касания колодок диска) меньше на треть по сравнению с Сэинтом.
Про 2 поршня после этого хочется вообще забыть :) Остались только на памповом велике.
— Шимана 2 поршня — любой от SLX до XTR, они одинаковые, использовал все.
— Шимана 4 поршня — Сэинт (остальные тоже одинаковые от Deore до XTR).
— Магура 4 поршня — MT7/MT5 тоже одинковые, краска разная.
Магура заметно мощнее тормозит и проще контролируется. У неё меньше зазаоры, рабочий ход ручки (до момента касания колодок диска) меньше на треть по сравнению с Сэинтом.
Про 2 поршня после этого хочется вообще забыть :) Остались только на памповом велике.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Фига у тебя подгарает с люфтов :)) Явно проблема не в них.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Зато это самый мощный суппорт на рынке, 18/18 мм поршни. Поставить туда ручку Шиманы с SW и будет стоп-кран для поезда.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
На самом деле нет:
Прямо сейчас взял из коробки две новые ручки XTR M9100 (без SW) и SLX M7100 (с SW). SLX люфтит аж на глаз видно как ось ходит во втулке, на XTR на глаз всё неподвижно, люфт совсем незначительный чувствуется если с усилием подвигать рычаг в разные стороны относительно корпуса.
Это проблемное место у Шиман, как и открытый на улицу МЦ. Очень быстро изнашивается. И не зависит от наличия SW. Тот же XTR есть в обоих версиях и у него ось с грибком и на металлической тонкой фтулке с напылением. Грибок прикрывает зазор, а металлиеская втулка позволяет сделать его минимальным. В связи с этим износ меньше, люфт тоже меньше.
Прямо сейчас взял из коробки две новые ручки XTR M9100 (без SW) и SLX M7100 (с SW). SLX люфтит аж на глаз видно как ось ходит во втулке, на XTR на глаз всё неподвижно, люфт совсем незначительный чувствуется если с усилием подвигать рычаг в разные стороны относительно корпуса.
Это проблемное место у Шиман, как и открытый на улицу МЦ. Очень быстро изнашивается. И не зависит от наличия SW. Тот же XTR есть в обоих версиях и у него ось с грибком и на металлической тонкой фтулке с напылением. Грибок прикрывает зазор, а металлиеская втулка позволяет сделать его минимальным. В связи с этим износ меньше, люфт тоже меньше.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
У всех Шиман крепление рычага на открытых втулках скольжения, которые любят набрать песочка и сожрать ось. Servo Wave это механизм переменной рычажности, он идёт уже после рычага.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Регулировка расстояния между диском и колодками вообще не работает.Такой регулировки не существует, зазор определяется свойствами манжет в суппорте и конфигурацией их посадочного места. По незнанию, ей называют регулировку холостого хода рычага, когда поршень в МЦ отводится от отверстия в расширительный бачок.
На практике магниты не очень удобная штука, потому что колодки начинают громыхать о корпус суппорта, это сразу начинает бесить. Приходится изоленту наматывать :))
Много катаю по трейлам на контактных педалях и топталках в разной обуви. В итоге сейчас на топталках и хочется для такого контекста использования Shimano GR7 с шнурками и их крышкой как на GR9.
Тряпка вокруг лодышки предотвращает попадание грязи и песка в ботинок, потому что сейчас катаю в классических FIve Ten Freerider и песок на стельке появляется после километра тренировки. А шнурок с крышкой будет удобен для надеть/снять и не пачкать шнуровку, её сложно отмывать.
Тряпка вокруг лодышки предотвращает попадание грязи и песка в ботинок, потому что сейчас катаю в классических FIve Ten Freerider и песок на стельке появляется после километра тренировки. А шнурок с крышкой будет удобен для надеть/снять и не пачкать шнуровку, её сложно отмывать.
И не только камушки. Защита нужна. Вот по парку в Москве прокатился:
На самом деле это дом. Даже ипотеку дают.
Бесшумные втулки это добро и классно, остаются слышны только шуршание покрышек и плачь в комментах :)
Есть решение! Нужно поставить лого Ducati, мол это коллаборация. И всё сразу встанет на свои места ))
В пятницу объявят, что за потраченное в этой колеснице электричество выставят счёт по дневному московскому тарифу ))
Это у всех-всех тестеров такой грохот или только единичные случаи?
Она действительно плохо работает, даже с дивана можно утверждать. Проблема возникает после настройки на работу с 50Т (не пробовал, нормально ли она туда закидывает, но не суть). И заключается она в том, что вторая половина кассеты теперь очень далеко от направляющего ролика, что заметно снижает качество его работы. Это просто факт.
В связи с этим, работу подобной конструкции называть «прекрасной» — самообманываться. Это «как-то» работает, но не прекрасно.
В связи с этим, работу подобной конструкции называть «прекрасной» — самообманываться. Это «как-то» работает, но не прекрасно.
Все еще листаете на кассе пачку виртуальных карт в смартфоне, чтобы найти нужную, а потом тянетесь, чтобы ее отсканировал продавец? ;)Кстати, в Google Pay, который в 99% случаев используется мной при оплате, автоматом выдаётся для сканирования карта лояльности магазина в котором нахожусь.
Подожди-подожди. Коммьюнити же вне политики, ты чё :) Это с одной стороны.
А с другой — годных вариантов особо и нет, простуда по всему миру создала сложности. Границы закрыты, соревнования толком не проводятся.
С третьей стороны — поехать на на гонку вне страны сейчас стало реально дорого и будет ещё дороже, когда произойдёт очередная уже очень скорая девальвация.
Какие есть реальные варианты?
А с другой — годных вариантов особо и нет, простуда по всему миру создала сложности. Границы закрыты, соревнования толком не проводятся.
С третьей стороны — поехать на на гонку вне страны сейчас стало реально дорого и будет ещё дороже, когда произойдёт очередная уже очень скорая девальвация.
Какие есть реальные варианты?
Это поршень и ось из ручки Shimano M785, стояла на памповом (говномес на нём не катают) велике Вани Кунаева. Выработка на оси около 10%. Рычаг как карандаш в стакане болтался. При таком износе уже проблемы с латеральными нагрузками.
В практическом плане это довольно сильно влияет на пресловутую «мулудяцию» и ощущения на ручке.
Jahtaka