Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Ну, мопед не мой. Предьяви автору за сию неслыханную наглость :)
Про «суходрочку» ты сейчас на личности перешёл, это лишнее. Уважай чужой труд, тем более тебе непонятный и очевидно полезный для окружающих.
Это же не веломания говном всё вокруг обливать…
Это же не веломания говном всё вокруг обливать…
Спасибо. Держите нас в курсе :)
Интересно это то, что можно реально купить за конкретную сумму с конкретными потребительскими свойствами. А сферическая характеристика в отрыве от всего остльного — это как раз не интересно. По причине бестолковости для конечного потребителя.
Как элемент эволюции компонентов для рассуждений в среде разработчиков и прочих причастных, да, занятная штука.
Как элемент эволюции компонентов для рассуждений в среде разработчиков и прочих причастных, да, занятная штука.
Конечно лучше, разница как небо и земля. Беглое сравнение ассортимента в таблицах это очевидно подтверждает.
Интересное сопоставление :)) Оснований, конечно же не будет.
Смысл в том, что КПД такой трансмиссии ниже классической — это её неотъемлимая характеристика. Тур де Франц и прочие фляжки не имеют к этому факту никакого отношения.
Смысл в том, что КПД такой трансмиссии ниже классической — это её неотъемлимая характеристика. Тур де Франц и прочие фляжки не имеют к этому факту никакого отношения.
В отрыве от кассеты они все совместимы, любая манетка будет двигать любой переключатель :)
Титанический труд. Офигенско!
После ознакомления, особенно ясно осознаёшь насколько тяжёлые наркотики употребляют в отделе маркетинга SRAM. Попытки найти логику и свзявь в названиях модельных линеек обречены на провал :))
После ознакомления, особенно ясно осознаёшь насколько тяжёлые наркотики употребляют в отделе маркетинга SRAM. Попытки найти логику и свзявь в названиях модельных линеек обречены на провал :))
Для этого знания достаточно посмотреть видео.
По этому видео время получилось ~3:08.50.
А по протоколу 3:12.00.
А по протоколу 3:12.00.
Штаны «Oil slick» — пацаны в тренде.
На Пинке уже нет, у них сейчас серия обзоров кросс-кантри велосипедов:
Yeti: it's a race bike
PB: it's not a race bike
Yeti: it's a new bike
PB: it's not a new bike
Мы это кто?
Есть рынок в виде целевой аудитории с понятной потребностью и, удивительно, Россия к ним не относится. Если KW и прочие Бильштайны увидят возможность и захотят своими силами удовлетворить реальный спрос — они это сделают.
Можно погуглить финансовые отчёты по продаже этого сегмента продукции. Будет фактическое знание, как обстоят дела на этом рынке. А то у нас распространено мнение про «плохую» Шиману и её смерть, забывая про то, что её велосипедное направление в финансовом эквиваленте в 4 раза больше СРАМа всего вместе взятого.
Есть рынок в виде целевой аудитории с понятной потребностью и, удивительно, Россия к ним не относится. Если KW и прочие Бильштайны увидят возможность и захотят своими силами удовлетворить реальный спрос — они это сделают.
Можно погуглить финансовые отчёты по продаже этого сегмента продукции. Будет фактическое знание, как обстоят дела на этом рынке. А то у нас распространено мнение про «плохую» Шиману и её смерть, забывая про то, что её велосипедное направление в финансовом эквиваленте в 4 раза больше СРАМа всего вместе взятого.
Платят за решение проблемы. «Бренд» сам по себе мало кому нужен, разве что людям стремящимся себя с ним ассоциировать.
Для Фоксы и Рокшокса есть афтемаркет решение с двойной воздукой — RUNT
Да, верно. Неспособность прочитать комментарий с огромной картинкой и несколькими ссылками это точно по другому называется.
Jahtaka