Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
У новой ручки прикольная конструкция привода поршня, с обратной тягой. И пыльник есть и сам цилиндр упрятан глубоко. Говнище туда никак не попадёт. Таких сейчас никто не делает.
Вопрос:
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
Посмотрел в чём специфика. Действительно они ОЧЕНЬ специфичны.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)
UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€
400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)
UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€
400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Последний раз редактировалось
Я спросил про тормоза. Ответ:
Просто ставят максимально легкое, что работает.Видимо, всё что легче XTR Race'ов не тормозит.
Сколько ходила и в каких условиях?
В начале он говорит про трейл «Глубока глотка», но в Алуште по какому-то странному недоразумению такого трейла до сих пор нет. Это явная недоработка. На заметку причастным к крымской земле парням :)
Это инсталляция для самостоятельного сочинения на тему :)
На моём диване нет такой инфы, сорян :))
Материалы, их качество, обработка, покрытие и тех. процесс.
Ещё про кпд в в течении одной смазки. У твёрдых смазок он будет стабильным в отличие от жидких, у которых он будет падать. Жидкие смазки сразу же после начала использования начинают набирать абразив из окружающей среды, что увеличивает количество трения в механизме.
Вот статья с обзором результатов тестирования. Я на вскидку не увидел упоминания этого параметра. Логично предположить, что была дана средняя сферическая нагрузка иначе КПД никак не измерить :) Тыкну пальцем в небо — ватт 150-200 было бы разумно туда подать.
https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison
По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.
Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:
Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).
12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.
https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison
По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.
Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:
Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).
12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.
Цепи мы уже выбирали по вкусу. Я польстился на KMC DLC12, она легкая и красивая. Паше производитель KMC не нравится, и он все же поставил надежную Срамовскую.Учитывая предназначение этих велосипедов хочу поделиться новым знанием. У велосипедных цепей заметно разный КПД. Есть свежие исследования с несколькими публикацями. SRAM Eagle кушает около 6 Вт, против 4 Вт на XTR 12 ск. Про KMC не помню, были ли они там в исследовании.
Лучше к бутылке, так для всех проще ;)
Баг – это утверждать, что сферические шайбы решают вопрос с торцовкой. Это не так. Они предназначены для другого и актуальны на любом тормозе с креплением постмаунт. Благодаря их конструкции нивелируется несоосность нарезаной в креплении резьбы к её нормали, что снимает неравномерный прижим суппорта болтом. Неторцованная площадка при этом так и остаётся неторцованной и суппорт на ней стоит криво.
Если отдам Аскару велосипед на обслуживание, обязательно попрошу не трогать мои роторы его жирными пальцами. Спасибо, бро
Как ориентир, есть упоминание стоимости рамы до прихода новых владельцев:
A company formerly known as Robot Bike Co exploded onto the scene just over three years ago, however, with a frame price of £4,395 we did not see many of them out on the trails.https://enduro-mtb.com/en/atherton-bikes-factory-visit/
Jahtaka