Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами.
Это не низкая термостойкость, а деградация под воздействием УФ-света: https://habr.com/ru/post/407539/

avatar

Jahtaka

У новой ручки прикольная конструкция привода поршня, с обратной тягой. И пыльник есть и сам цилиндр упрятан глубоко. Говнище туда никак не попадёт. Таких сейчас никто не делает.

avatar

Jahtaka

Вопрос:
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
avatar

Jahtaka

Посмотрел в чём специфика. Действительно они ОЧЕНЬ специфичны.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)



UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€

400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Я спросил про тормоза. Ответ:
Просто ставят максимально легкое, что работает.
Видимо, всё что легче XTR Race'ов не тормозит.

avatar

Jahtaka

Сколько ходила и в каких условиях?
avatar

Jahtaka

В начале он говорит про трейл «Глубока глотка», но в Алуште по какому-то странному недоразумению такого трейла до сих пор нет. Это явная недоработка. На заметку причастным к крымской земле парням :)
avatar

Jahtaka

Это инсталляция для самостоятельного сочинения на тему :)
avatar

Jahtaka

На моём диване нет такой инфы, сорян :))
avatar

Jahtaka

Хорошая попытка. Но, нет :)



avatar

Jahtaka

BMW это стиральная машина.
avatar

Jahtaka

Материалы, их качество, обработка, покрытие и тех. процесс.
avatar

Jahtaka

Ещё про кпд в в течении одной смазки. У твёрдых смазок он будет стабильным в отличие от жидких, у которых он будет падать. Жидкие смазки сразу же после начала использования начинают набирать абразив из окружающей среды, что увеличивает количество трения в механизме.
avatar

Jahtaka

Вот статья с обзором результатов тестирования. Я на вскидку не увидел упоминания этого параметра. Логично предположить, что была дана средняя сферическая нагрузка иначе КПД никак не измерить :) Тыкну пальцем в небо — ватт 150-200 было бы разумно туда подать.

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison

По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.

Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:


Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).

12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.

avatar

Jahtaka



В этом случае кастрюлька позволяет отыграть ещё ватт другой :)
Molten Speed Wax – это как раз парафин, цепь смазывается в горячей ванне.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Цепи мы уже выбирали по вкусу. Я польстился на KMC DLC12, она легкая и красивая. Паше производитель KMC не нравится, и он все же поставил надежную Срамовскую.
Учитывая предназначение этих велосипедов хочу поделиться новым знанием. У велосипедных цепей заметно разный КПД. Есть свежие исследования с несколькими публикацями. SRAM Eagle кушает около 6 Вт, против 4 Вт на XTR 12 ск. Про KMC не помню, были ли они там в исследовании.
avatar

Jahtaka

Лучше к бутылке, так для всех проще ;)
avatar

Jahtaka

Баг – это утверждать, что сферические шайбы решают вопрос с торцовкой. Это не так. Они предназначены для другого и актуальны на любом тормозе с креплением постмаунт. Благодаря их конструкции нивелируется несоосность нарезаной в креплении резьбы к её нормали, что снимает неравномерный прижим суппорта болтом. Неторцованная площадка при этом так и остаётся неторцованной и суппорт на ней стоит криво.
avatar

Jahtaka

Если отдам Аскару велосипед на обслуживание, обязательно попрошу не трогать мои роторы его жирными пальцами. Спасибо, бро 
avatar

Jahtaka

Как ориентир, есть упоминание стоимости рамы до прихода новых владельцев:
A company formerly known as Robot Bike Co exploded onto the scene just over three years ago, however, with a frame price of £4,395 we did not see many of them out on the trails.
https://enduro-mtb.com/en/atherton-bikes-factory-visit/
avatar

Jahtaka