Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Особенно часть с технико-экономическим обоснованием этой штуки доставила. Зацените: https://drive.google.com/drive/folders/1DAaYoVMdNfBjyTbHu9ZhVpKV7dpiy7Qz
Как в истории про гномов ворующих нижнее бельё.
Как в истории про гномов ворующих нижнее бельё.
Кстати, про стройку. Вот из Строгинской районной группы план строительства в Тушино с новыми мостами развязками:
Развязка автомобильного моста как раз на месте, где сейчас расположен памп-трек. Эта схема имеет отношение к реальности?
Развязка автомобильного моста как раз на месте, где сейчас расположен памп-трек. Эта схема имеет отношение к реальности?
Чтобы не было так сладко, там под мостом уже второй год пострен «строительный городок», в котором постоянно живут работники. Так они не нашли ничего лучше, как вывести канализацию из своего душа/туалета прямо под нос катающимся на пампе. Буквально в паре метров от скамеек, залив своей зловонной канализацией подход ко входу на памп-трек. Им неоднократно говорили убрать этот срач, но всем пофиг.
Но главный вывод я для себя сделал, Валиленк окзался ллжецом, заявляя что не может програмно влиять на рейтинг.
Последний раз редактировалось
Странный расчёт, у меня никак не получается такой расклад. Куда там 2е суток пропадает я не могу понять. Разве что ехать в Крым из за Урала, но речь о Москва-Алушта.
У меня да — комфортнее. Там подушка есть и лицо не зелёное :)
Важно понять, что для комфортной поездки в Крым на самолёте времени нужно потратить в общем приблизительно столько же, сколько и на машине. Просто считать нужно всё связанное с дорогой. В частности отправку велика с экипом транспортной компанией. Таскать велик с собой — это некомфортная поездка, на любителя.
Важно понять, что для комфортной поездки в Крым на самолёте времени нужно потратить в общем приблизительно столько же, сколько и на машине. Просто считать нужно всё связанное с дорогой. В частности отправку велика с экипом транспортной компанией. Таскать велик с собой — это некомфортная поездка, на любителя.
И вот где в этом сценарии беготня и прочее?Всё по тексту мною пройдено неоднократно и для МЕНЯ это и есть страдания воплоти. Это и есть беготня и прочее. Одно только «досыпаю у Афзала в машине» чего стоит, я знаю что это такое, больше никогда :))
Что нужно как у Пушкина иметь детей по всей стране… Нет, не так. Нужно, чтобы по всей стране были велосипеды и друзья на машинах, чтобы передвигаться на легке, а на локации уже всё было готовое :)
Об этом нам рассказывал Серж, наблюдая за погрузкой велосипедов в обратную дорогу. Но нет :))
Кстати, когда пишут про машину как неприоритетный выбор, всё время забывают снижение накладных затрат по логистике. Например, я на выходных ездил с товарищем в Даховскую из Москвы. Мои движения против беготни с самолётами/поездами/такси и прочими автобусами с автостопом заключались в следующем:
1. Вышел из подъезда с велосипедом и сумками в которых лежит всё что мне нужно (без ограничений по весу). Погрузил это в машину. Сел в неё сам, в эту современную быструю и комфортную прелесть :)
2. Сделали 3 остановки в пути в кафе на АЗС, поесть/заправиться.
3. Вышел из машины в Даховской в 10 метрах от двери гостиницы.
Всё :)
Никакой беготни с упаковкал/распоковал велосипед, погрузил/разгрузил много раз, перевес, опоздал, не успел, потерял, забыл взять, устал бегать, негде поесть и прочее.
1. Вышел из подъезда с велосипедом и сумками в которых лежит всё что мне нужно (без ограничений по весу). Погрузил это в машину. Сел в неё сам, в эту современную быструю и комфортную прелесть :)
2. Сделали 3 остановки в пути в кафе на АЗС, поесть/заправиться.
3. Вышел из машины в Даховской в 10 метрах от двери гостиницы.
Всё :)
Никакой беготни с упаковкал/распоковал велосипед, погрузил/разгрузил много раз, перевес, опоздал, не успел, потерял, забыл взять, устал бегать, негде поесть и прочее.
Вот ещё из наружной практики про яркие черты:
Это инструкция для социальных работников США по работе с выходцами из бывшего СССР
Левая колонка — особенности поведения или стереотип, правая — что стоит за таким поведением.
Грубость и напористость
Ментальность, основанная на дефиците и сложности жизни в СССР
Необходимость добывать базовые вещи, необходимые для выживания
Глубоко укоренённое убеждение, что власти действуют не в их интересах
Опоздания
Опоздания культурно приемлемы в СССР
Долгие очереди, иногда по несколько часов обычное дело в СССР
Отсутствие опыта назначения встреч на определенное время
Холодность, «каменное лицо», отсутствие улыбки
Улыбка не является нормальным жестом за пределом дома
Недоверчивость к незнакомцам
Отсутствие культуры приятельских отношений
Манипулятивность, стремление обмануть систему
Умение необходимое для выживания в СССР, где взятки и обман необходимы для получения образования, жилья, работы и еды
Глубокое недоверие к “системе”
Чувство собственной правоты: высокомерие, гордыня, самодовольство
Глубоко укорененное чувство исторической несправедливости
Компенсация тяжелых и несправедливых условий труда
Чувство собственной важности, вызванное способностью принять риски связанные с эмиграцией, сложностей вызванных антисемитизмом и в целом более тяжелой жизнью в СССР по сравнению с США
Постоянные жалобы
Культурное табу на разговоры о позитивных вещах – если кто–то говорит о чем то хорошем, удача может отвернуться от него(необходимо постучать по дереву)
Жалобы на жизнь ключевой механизм общения
Расизм
В СССР крайне мало позитивных примеров реакции на непохожих людей — основная реакция это страх и неприятие
Простая реакция на собственное чувство неполноценности и жестокое отношение со стороны других людей.
Это инструкция для социальных работников США по работе с выходцами из бывшего СССР
Левая колонка — особенности поведения или стереотип, правая — что стоит за таким поведением.
Грубость и напористость
Ментальность, основанная на дефиците и сложности жизни в СССР
Необходимость добывать базовые вещи, необходимые для выживания
Глубоко укоренённое убеждение, что власти действуют не в их интересах
Опоздания
Опоздания культурно приемлемы в СССР
Долгие очереди, иногда по несколько часов обычное дело в СССР
Отсутствие опыта назначения встреч на определенное время
Холодность, «каменное лицо», отсутствие улыбки
Улыбка не является нормальным жестом за пределом дома
Недоверчивость к незнакомцам
Отсутствие культуры приятельских отношений
Манипулятивность, стремление обмануть систему
Умение необходимое для выживания в СССР, где взятки и обман необходимы для получения образования, жилья, работы и еды
Глубокое недоверие к “системе”
Чувство собственной правоты: высокомерие, гордыня, самодовольство
Глубоко укорененное чувство исторической несправедливости
Компенсация тяжелых и несправедливых условий труда
Чувство собственной важности, вызванное способностью принять риски связанные с эмиграцией, сложностей вызванных антисемитизмом и в целом более тяжелой жизнью в СССР по сравнению с США
Постоянные жалобы
Культурное табу на разговоры о позитивных вещах – если кто–то говорит о чем то хорошем, удача может отвернуться от него(необходимо постучать по дереву)
Жалобы на жизнь ключевой механизм общения
Расизм
В СССР крайне мало позитивных примеров реакции на непохожих людей — основная реакция это страх и неприятие
Простая реакция на собственное чувство неполноценности и жестокое отношение со стороны других людей.
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
В какой момент это стало мифом?
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
Jahtaka