Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Если смешать пивко с мельдонием, то обычный велосипед превратится в электричку :)
Последний раз редактировалось
На самом деле так и есть. Но СРАМ это делает даже без воздуха :))
Ты прав, я всё понял. Именно поэтому и обозначил про «технически», это важный момент.
Из очевидного про структуры, в Балаклаве они в принципе позволили сделать всё мероприятие в том виде, в котором оно случилось, с финишем на набережной. Без них — ни-ни. В остальном, судить об их участии со стороны довольно недальновидно, поскольку непонятна вся внутренняя кухня процесса организации гонок.
Я специально уточнил про «технически». А сцеплений в той же автоматической коробке DSG аж две штуки :)
Очевидно же, что этим парням можо и без тормозов :)
«Секвентальная» значит с последовательным переключением, нельзя после первой включить третью, нужно пройти последовательно через все передачи в обоих направлениях.
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Последний раз редактировалось
Этап в Севастополе проводит Региональная общественная организация «Севастопольская федерация велоспорта-шоссе, велоспорта-маунтинбайка, велоспорта-трека, велоспорта-ВМХ», совместно с Центром спортивной подготовки и Управлением молодежи и спорта.
на основании этого были изменены результаты.
Выше ответили. Это антидопинговые подписанты.
Не про самцов, но про автоспорт. В Формуле 1, как и во многих других видах автогонок, давным давно используют именно автоматические коробки с секвентальным управлением. Пилот выбирает передачу, но само переключение производится роботом автоматически.
Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
Последний раз редактировалось
Вообще-то, это предмет национальной гордости, мы же не пиндосы какие-нибудь ))
Теперь всё же нужно определиться: это сговор или конкуренция?
Это гемор, да.
Ещё там плохо сделали узел с правым нижним пером и звездой.
Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.
Ещё там плохо сделали узел с правым нижним пером и звездой.
Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.
Последний раз редактировалось
Но, чтобы радость не плескалась через край, они добавили внутреннюю проводку и каретку пресс-фит. Никогда не грустите и покупайте GT Sensor :)
Последний раз редактировалось
У Wahoo отличный трекер для телефона — Страва рядом не валялась. Дружит с датчиками, очень удобен в использовании. После сохранения автоматом закидывает трек с данными в Страву. Субьективно ещё и и батарейку меньше кушает, но это не точно.
Датчики у Стравы ещё в августе зарезали. Они ещё написали, что если было что-то подключено до 28 августа, то оно продолжить работать, а новое — извините. Тогда и попробовал Wahoo. Если сейчас Страва снова включит поддержку датчиков — я просто останусь на Wahoo, оно крутое :)
Датчики у Стравы ещё в августе зарезали. Они ещё написали, что если было что-то подключено до 28 августа, то оно продолжить работать, а новое — извините. Тогда и попробовал Wahoo. Если сейчас Страва снова включит поддержку датчиков — я просто останусь на Wahoo, оно крутое :)
Последний раз редактировалось
Воздух, грубо говоря, нужно в два раза чаще ТОшить, именно воздушную пружину. Вот такая разница.
Можно и не ТОшить, но потом будут последствия :)
Можно и не ТОшить, но потом будут последствия :)
Железка снаружки избавляет от частого ТО воздушной пружины. Это заметный плюс.
Jahtaka