Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Надо объявить уже краудфаундинг, но не на парк с дёртом, а на психотерапевта. Будет успех.
Это не ко мне вопросы :))
Я не виноват в твоих проблемах ;))
Ну так остановись и перестанешь расстраиваться и грустить. Всё просто :))
И ещё – нет никаких «мы», есть ты и твоя личная ответственность. Остальные здесь не причём, у них своих дел достаточно.
И ещё – нет никаких «мы», есть ты и твоя личная ответственность. Остальные здесь не причём, у них своих дел достаточно.
Последний раз редактировалось
Продолжим игру роза и говно:
Velosolutions и Строгинский.
Indoor Bike Park и Несостоявшийся.
Три долины и Роза Хутор.
Морзин и Архыз.
Мерседес и Жигули.
EWS и РЭС.
Ты понимаешь насколько это глупо выглядит? :))
Velosolutions и Строгинский.
Indoor Bike Park и Несостоявшийся.
Три долины и Роза Хутор.
Морзин и Архыз.
Мерседес и Жигули.
EWS и РЭС.
Ты понимаешь насколько это глупо выглядит? :))
Последний раз редактировалось
Именно – важны. Если бы для Спеша продажи были бы главным, он был бы Стелсом.
Если бы ты просто катался на велосипеде, то какая разница междй тобой и французским почтальоном? Он даже круче, потому что больше километров накручивает :))
По поводу линеек и продаж. Вот отношение к продажам упомянутого Спеша: https://www.specialized.com/ru/ru/bikes.
404 — NOT FOUND | SPECIALIZED
Если бы ты просто катался на велосипеде, то какая разница междй тобой и французским почтальоном? Он даже круче, потому что больше километров накручивает :))
По поводу линеек и продаж. Вот отношение к продажам упомянутого Спеша: https://www.specialized.com/ru/ru/bikes.
404 — NOT FOUND | SPECIALIZED
Это так выглядит «Главная цель — это продажи»? :))
По поводу текущей линейки на сайте были модели 17 и 18 годов одновременно. Сейчас уже оставили только 18 год. Значит смена поколения чаще чем обычно.
По поводу текущей линейки на сайте были модели 17 и 18 годов одновременно. Сейчас уже оставили только 18 год. Значит смена поколения чаще чем обычно.
Последний раз редактировалось
На планете 7 миллиардов людей. Как минимум, у них разница в весе, довольно существенная порой. А диаметр колёс не ограничевается 27.
Последний раз редактировалось
Ты путаешь важное с главным. Продажи – важное, но не главное. Потому что, ради продаж совсем не обязательно заниматься велосипедами. Само собой, без продаж не будет велосипедов в принципе и катать тебе будет не на чем.
Факт про Спеш со слов их представителя можно пояснить простой фразой: «У нас востребованные улучшения и модернизации — мы их выпустили дополнив, а незаменив линейку». Т.е. теперь выбора больше. Это проблема? :))
Факт про Спеш со слов их представителя можно пояснить простой фразой: «У нас востребованные улучшения и модернизации — мы их выпустили дополнив, а незаменив линейку». Т.е. теперь выбора больше. Это проблема? :))
Ключевые слова «Если бы» и «Готов допустить».
Суть в том, что причин происходящего существенно больше и ты не все их видишь. Возьми, например, факт, что все люди разные и идеального велосипеда никогда не будет. Тот же факт что понимание катания и геометрии под него подходящей из года в год изменяются. Это процесс эволюции.
Суть в том, что причин происходящего существенно больше и ты не все их видишь. Возьми, например, факт, что все люди разные и идеального велосипеда никогда не будет. Тот же факт что понимание катания и геометрии под него подходящей из года в год изменяются. Это процесс эволюции.
Вот, например, про жёсткость колёс и влияния boost'а на неё: http://forums.mtbr.com/wheels-tires/how-much-do-rim-hub-stiffness-matter-1042040.html#post13107931
Женя, это аргументация из разряда «ветер дует потому что деревья качаются». По сути есть что сказать?
Например, 35мм рули, Boost, да и 142\157х12 — это чистый маркетинг, который никакой пользы не несет.Можно этот момент прояснить, на основе чего сделаны выводы? особенно на фоне твоих же вышесказанных комментариев опровергающих твои же слова:
«вилка стала существенно шире, благодаря чему увеличился грязевой зазор, да и выглядеть она стала мощнее».
«в задних перьях тоже внушительный грязевой зазор, особенно снизу»
Последний раз редактировалось
Это частично компенсируется сдвигом седла назад, длинные перья и вертикальный угол подседельной это позволяют.
Опрокидывает меньше и на подъёме сидишь относительно педалей вертикальнее, это упрощает педаляж.
Jahtaka