Рейтинг
+55.33
голосов: 1
Сила
29.25
JesseJames
Так у 125 гео как раз поинтереснее для наваливания, плюс рама прочнее.
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности?
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности?
Последний раз редактировалось
Вопрос года — что бы выбрали, этот новый нейрон или спектрал 125?)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Последний раз редактировалось
Для легкости обучения лучше было бы не перья искать короткие, а вес нормальный, имхо.
тем более для девушки.
я думаю, ворочать 13 кг вел и 17 гораздо бОльшая разница, чем перья с разницей в 5мм.
тем более для девушки.
я думаю, ворочать 13 кг вел и 17 гораздо бОльшая разница, чем перья с разницей в 5мм.
Очень круто, респект! Даже не верится что все сделано и разработано одним человеком.
Рычажность подвески наверняка же не наобум сделана? похоже на николай вроде. Или сам рассчитывал?
23 кг общий вес? Это шикарный вес!
п.с. Перья у электрички стараются делать чуть подлиньше, в подъемы развесовка лучше, можно было рич 490 А перья 440-445 было бы супер.
Сделать аналогичный на современном моторе бош или шимано с современной батареей (и то и то по 50 тыс примерно можно найти) и я думаю клиенты бы появились точно, сам бы купил.
Рычажность подвески наверняка же не наобум сделана? похоже на николай вроде. Или сам рассчитывал?
23 кг общий вес? Это шикарный вес!
п.с. Перья у электрички стараются делать чуть подлиньше, в подъемы развесовка лучше, можно было рич 490 А перья 440-445 было бы супер.
Сделать аналогичный на современном моторе бош или шимано с современной батареей (и то и то по 50 тыс примерно можно найти) и я думаю клиенты бы появились точно, сам бы купил.
Последний раз редактировалось
А что по цепи? Она будет еще тоньше чем 12 ск?
или цепь на 12 используется?
или цепь на 12 используется?
«Подход к производству рамы показывает — ребята явно знают что делают.»
И потом такая лажа со слоями карбона…
И потом такая лажа со слоями карбона…
Ну, мой рост 188 и рича больше 480-490 никогда не хотелось, я даже пришел к тому, что больше 480 перебор, при 475 байк более верткий, а 490 и больше это уже реально телега скучная… на вкус и цвет, конечно. Кому-то нравится стабильность и переть напролом, а кому-то более веселое управление заходит. да и для хода 125 какой смысл делать телегу, вел с таким ходом все равно нормально не обработает серьезный рельеф. он скорее даункантри, для более плавных и умеренных трейлов, где такая стабильность не нужна.
Всмысле для 190 подседелка островата и перья коротковаты или что?
Цена да, но за алю больше просисть тоже перебор. Надо сравнить с алю аналогами.
а че, фанаты алюминия в резьбовую каретку не смогли? о люфтах в шарнирах подумали, а на каретку забили..
п.с. Было бы неплохо вес указывать в новостях с новыми велами.
п.с. Было бы неплохо вес указывать в новостях с новыми велами.
Что имеем в конце 22 года?
Минусы:
-пресс-фит, от которого уже почти все отказались
-нет каналов для тросов, дедовский паралон
-нет осека «сват»
-убогий руль и вынос
-высокая цена
плюсы:
+внешний вид и аморт, меньше подверженный возействию грязи. но для кого-то это наоборот минус к обслуживанию или настройке..
Минусы:
-пресс-фит, от которого уже почти все отказались
-нет каналов для тросов, дедовский паралон
-нет осека «сват»
-убогий руль и вынос
-высокая цена
плюсы:
+внешний вид и аморт, меньше подверженный возействию грязи. но для кого-то это наоборот минус к обслуживанию или настройке..
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
Покрышки 2.2?) Мм, зачем? Сейчас даже в кросс кантри 2.35 норма..
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Последний раз редактировалось
Конечно будет, такие камнедробилки лучше сразу закрывать. Просто это дело случая, камни там не так уж часто летят, но если попадет соответсвующего размера, то встанет врапорку и проломит.
Самое забавное, что на стампи эво поставили с завода защиту, а на соседнюю модель, выпущенную в одно время, не стали ставить, что удивителельно… А говорят еще, что велики от спеша это прям продуманное до мелочей изделие. На самом деле это не так. Причем они про эту проблему сами знают уже несколько лет.
п.с. кусок камеры аккуратно вырезается и хомутом притягивается, эффект тот же, хотя и не так эстетично. а лучше чуть шире вырезать, чтоб шарнир нижний еще прикрыть.
п.с. кусок камеры аккуратно вырезается и хомутом притягивается, эффект тот же, хотя и не так эстетично. а лучше чуть шире вырезать, чтоб шарнир нижний еще прикрыть.
Длина подседельной трубы реально фейл, как и вес. Стампи с аналогичными ходами весит ~13.2, а тут предлагают 15 за такие же большие деньги. А еще не совсем понятно, зачем эта категория прочности под дх или эндуро, если это трейловый велик… То есть, все современные трейловые велики на 1.5-2 кг более легкие как бы и без этого не трещат. Если катаешь ендуро и дх, то зачем брать трейловый вел для этого. Прибиваете доски и вам нужен молоток? Возьмите нашу кувалду, она выдерживает куда большие нагрузки!
наверное, какому-то кантриле любителю коменса и зайдет… ну или как вариант, что он будет существенно дешевле карбоновых аналогов, что тоже вряд ли.
JesseJames