Рейтинг
+55.33
голосов: 1
Сила
29.25
JesseJames
Когда покажут one-twenty?
и что за заглушка то в итоге внизу подседельной трубы?
и что за заглушка то в итоге внизу подседельной трубы?
Только в конце поста понял, что вдохнул только один раз в начале и выдохнул в конце.
Это ор, помню когда этот юдх представляли, заверяли, что ну все теперь будет один стандарт для всех больше никаких проблем..)
Последний раз редактировалось
Мб бардачок под ней и это типа кнопка?)
То есть, вставить линк хорста в нижнее перо это прям дорого так? или так усложняет производство? Чет не припомню флекс перьев на эндурике, это первый в мире получается)
не поверю, что с шарниром он прям был бы хуже или еще что-то в этом роде.
С другой стороны, если с флекс перьями можно добиться такой же работы, как с четырехрычажкой, то почему бы и нет?
не поверю, что с шарниром он прям был бы хуже или еще что-то в этом роде.
С другой стороны, если с флекс перьями можно добиться такой же работы, как с четырехрычажкой, то почему бы и нет?
Последний раз редактировалось
Он ипользовал алмазный диск вместо ротора?
12к $ за что?) это бред, есть куча более дешевых и интересных вариантов.
Последний раз редактировалось
Ну такое себе, 130 хода для электрички сзади… Все таки электричка предполагает заброску наверх и наваливание вниз, хотелось бы 150. Да и угол подседела мог быть потупее, перья короткие на электричках для езды вверх тоже такое себе.
Те, кто живет в горах, выбирают обычно полноценный мощную электричку с батареей 700-800. если он 20 кг весит, то стоит ли оно того, когда полноценная электричка с мощным мотором и большой батареей 22-25. а если как один вел брать? Получается и не легкий аналоговый и не мощный электро.. А если друзья на полноценных электричках? короче, трудно понять, что лучше.
Вряд ли нижние перья такими отставят, это все таки спеш, а не кувалда какая нибудь…
Печаль, этот гонщег больше всех остальных импонировал.
Последний раз редактировалось
"За время выпуска этой рамы было очень мало гарантийных обращений, и парни решили...."
И парни решили, что делать такие рамы не их путь и постарались этот самый запас прочности сделать как можно меньше..)
п.с. Ничего революционного не вижу, мб кто-то объяснит подробнее..
И парни решили, что делать такие рамы не их путь и постарались этот самый запас прочности сделать как можно меньше..)
п.с. Ничего революционного не вижу, мб кто-то объяснит подробнее..
Последний раз редактировалось
Из всех мест в велосипеде выбрать маховик, да еще на самом его краю, гениально! Ну а про то что покрышка частенько и до обода пробивается они не в курсе видать…
Амортизирующий подседел, гнущиеся педали от шимано и этот вынос — вот будущее!
А еще есть руль с флексом! Мммм
А еще есть руль с флексом! Мммм
Последний раз редактировалось
Интересно, с какой целью коромысло и все остальное перенесли внутрь? Так ведь меньше шарниры разнесены.
не проще было как-то эксперементировать с подошвой ботинка? давайте делать подседел гнущийся, вынос, грипсы, шатуны, обода!
кстати, при вкручивании они будут так же наружу изгибаться?)
кстати, при вкручивании они будут так же наружу изгибаться?)
Последний раз редактировалось
Забавляют подобные крылья, можно подумать, чуть выше кромки крыла грязь с колеса не летит) это крыло надо было продлевать до верха колеса как минимум. А так, байк кайфовый!
но вот про "Меньший рычаг, который более удобен при разгоне " — это кто вообще придумал? Как раз последние месяцы катаюсь поочерёдно на веле с 175 шатнунами и другом с 170 шатунами, одинаковые звезды и кассеты, ход подвески. И четко ощущаю, что на 175 шатунах заметно проще разгоняться, разница не прям большая, но заметная. На меньших шатунах рычаг меньше и уже уже не такое усилие получается приложить. Да, если у рамы оффсет каретки приличный (35-40мм) и больше, то будешь цеплять, а вот при 30 мм вполне нормально На 175 шатунах.
JesseJames