Рейтинг
+55.33
голосов: 1
Сила
29.25
Для электричек и дисциплин, где не надо особо крутить это, конечно, хорошо. 
но вот про  "Меньший рычаг, который более удобен при разгоне " — это кто вообще придумал? Как раз последние месяцы катаюсь поочерёдно на веле с 175 шатнунами и другом с 170 шатунами, одинаковые звезды и кассеты, ход подвески. И четко ощущаю, что на 175 шатунах заметно проще разгоняться, разница не прям большая, но заметная. На меньших шатунах рычаг меньше и уже уже не такое усилие получается приложить. Да, если у рамы оффсет каретки приличный (35-40мм) и больше, то будешь цеплять, а вот при 30 мм вполне нормально На 175 шатунах. 
avatar

JesseJames

Когда покажут one-twenty? 
и что за заглушка то в итоге внизу подседельной трубы?
avatar

JesseJames

Только в конце поста понял, что вдохнул только один раз в начале и выдохнул в конце.
avatar

JesseJames

Это ор, помню когда этот юдх представляли, заверяли, что ну все теперь будет один стандарт для всех больше никаких проблем..)
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Мб бардачок под ней и это типа кнопка?)
avatar

JesseJames

То есть, вставить линк хорста в нижнее перо это прям дорого так? или так усложняет производство? Чет не припомню флекс перьев на эндурике, это первый в мире получается)  
не поверю, что с шарниром он прям был бы хуже или еще что-то в этом роде.

С другой стороны, если с флекс перьями можно добиться такой же работы, как с четырехрычажкой, то почему бы и нет? 
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Он ипользовал алмазный диск вместо ротора?
avatar

JesseJames

12к $ за что?) это бред, есть куча более дешевых и интересных вариантов.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Ну такое себе, 130 хода для электрички сзади… Все таки электричка предполагает заброску наверх и наваливание вниз, хотелось бы 150. Да и угол подседела мог быть потупее, перья короткие на электричках для езды вверх тоже такое себе.
avatar

JesseJames

Те, кто живет в горах, выбирают обычно полноценный мощную электричку с батареей 700-800. если он 20 кг весит, то стоит ли оно того, когда полноценная электричка с мощным мотором и большой батареей 22-25.  а если как один вел брать? Получается и не легкий аналоговый и не мощный электро.. А если друзья на полноценных электричках? короче, трудно понять, что лучше.
avatar

JesseJames

Вряд ли нижние перья такими отставят, это все таки спеш, а не кувалда какая нибудь…
avatar

JesseJames

Печаль, этот гонщег больше всех остальных импонировал.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

С обеих сторон соединение явно.
avatar

JesseJames

"За время выпуска этой рамы было очень мало гарантийных обращений, и парни решили...."

И парни решили, что делать такие рамы не их путь и постарались этот самый запас прочности сделать как можно меньше..)
 
п.с. Ничего революционного не вижу, мб кто-то объяснит подробнее..
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Из всех мест в велосипеде выбрать маховик, да еще на самом его краю, гениально! Ну а про то что покрышка частенько и до обода пробивается они не в курсе видать…
avatar

JesseJames

Амортизирующий подседел, гнущиеся педали от шимано и этот вынос — вот будущее! 
А еще есть руль с флексом! Мммм 
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Интересно, с какой целью коромысло и все остальное перенесли внутрь? Так ведь меньше шарниры разнесены.
avatar

JesseJames

не проще было как-то эксперементировать с подошвой ботинка? давайте делать подседел гнущийся, вынос, грипсы, шатуны, обода!
кстати, при вкручивании они будут так же наружу изгибаться?)
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Забавляют подобные крылья, можно подумать, чуть выше кромки крыла грязь с колеса не летит) это крыло надо было продлевать до верха колеса как минимум. А так, байк кайфовый!
avatar

JesseJames