Рейтинг
+55.33
голосов: 1
Сила
29.25
JesseJames
"А вот, например в стампи ST MY22 в том, который без заднего шарнира они вернулись на компоновку с полой осью в шарнире и кинули проводку снаружи каретки — кто их там разберёт чем они там думают..."
Ну так в прошлой версии проводка была прямо из каретки по центру рамы, как раз там, куда вся грязь летит, еще это место назвали как-то из-за того, что туда попадали камни и при срабатывании подвески могли продавить стенки рамы)
Ну так в прошлой версии проводка была прямо из каретки по центру рамы, как раз там, куда вся грязь летит, еще это место назвали как-то из-за того, что туда попадали камни и при срабатывании подвески могли продавить стенки рамы)
А вообще, забавно он смотрится на топовом Pivot за миллион долларов с карбоновыми шатунами и на кашиме)
Типа, хватило на все, кроме переклюка))
Типа, хватило на все, кроме переклюка))
Последний раз редактировалось
Я так понял, до уровня GX или SLX он не дотягивает? Если так, то это все равно не иммеет смысла, лучше подкопить.
Ну могли б уж и фонарик встроить спереди..
а еще нижняя труба так и напрашивается быть проломанной о камень и тд. И это не взрыв схема)
А в целом нравится, в том числе идея интеграции всего)
а еще нижняя труба так и напрашивается быть проломанной о камень и тд. И это не взрыв схема)
А в целом нравится, в том числе идея интеграции всего)
Последний раз редактировалось
Хорош. Надеюсь, бардачок в раме будет как и в старших моделях. По гео даже чуть превосходит трейловый Fuel EX 21 года, а если поставить вилку 130-140, то смысл в ЕХ вообще пропадает.
Походу EX 22 года будет спереди 150 и 135-140 сзади с углом рулевой 65).
Походу EX 22 года будет спереди 150 и 135-140 сзади с углом рулевой 65).
Последний раз редактировалось
JesseJames