Рейтинг
+36.35
голосов: 7
Сила
15.96
KPAnuBA
У меня почти точно такой же (рефлектор глянец). После полной зарядку пытался разрядить его дома (хотелось засечь время). Даже после 3.5 часов эта гадина продолжала светить! О_о
Посему вопрос: на сколько заблаговременно загорается красный индикатор разряда АКБ?
Посему вопрос: на сколько заблаговременно загорается красный индикатор разряда АКБ?
Нет, видео не смешное. Максимум: забавное, т.к. отхэдшотил вслепую (фраг засчитан).
Про отчет практически все уже сказали, он на высоте.
А мне вот ещё очень понравилась заглавная картинка! Чертовски приятна глазу.
А мне вот ещё очень понравилась заглавная картинка! Чертовски приятна глазу.
А вообще неправильно как-то получается. Уважаемый и так занимал уверенные позиции на памп-батлах, так теперь его ещё и проапдейтили XT-шной рамой. Теперь «х-й догонишь» получается <_< Ну и где справедливость? Прямо цикл какой-то начался.
Не стоит воспринимать те слова близко к сердцу. Я конечно понимаю, что проведение такого мероприятия стоит сил как физических, так и моральных и не скрою, что ценю проделанную работу. Ещё раз отдельно: спасибо. Эвент отличный, прошёл просто великолепно!
Да, видимо «допилить» прозвучало как обращение лично к организатору. Развею этот миф: нет, это не так. Это обращение прежде всего к окружающим (а и их здесь великое множество).
Peace!
Да, видимо «допилить» прозвучало как обращение лично к организатору. Развею этот миф: нет, это не так. Это обращение прежде всего к окружающим (а и их здесь великое множество).
Peace!
Верю. Помню.
Про «траур» я без наезда. Так, на будущее кмк не мешало бы «допилить» )
Про «траур» я без наезда. Так, на будущее кмк не мешало бы «допилить» )
В общем-то я и кричал и наверное даже местами орал.
Но как говорится: «Один в поле не воин». Увы и ах.
Но как говорится: «Один в поле не воин». Увы и ах.
На удивление длинный и весьма толковый сюжет. Не «галопом по Европам» как зачастую приходилось наблюдать в сюжетах других телеканалов, а наоборот, чуть ли не с вниканием в некоторые тонкости. Был приятно удивлен увиденному. Да и монтаж какой-никакой а все-таки хороший (всякие вставки, подробности и тп, а не тупая нарезка). Тут так же стоит отметить Бочарова. Довольно грамотно и чОтко отвечал на вопросы ведущего. Как-никак выступил в роли «лица» МТБ-шников, что довольно ответственно в наше нелегкое время)))
Ещё раз спасибо оргам за организацию, ведущему и оператору за проделанную работу.
p.s.
Вот что до сих пор не дает покоя на «Батлах за Фукусиму», так это чуть ли не гробовая тишина во время заездов. Ей Богу, ощущение, что на похороны пришел. Это как-то портит атмосферу. Где крики? Где ор!? В особенности, когда едут явно не квалифицированные товарищи, нуждающиеся в моральной поддержке (+3 к скорости).
Ещё раз спасибо оргам за организацию, ведущему и оператору за проделанную работу.
p.s.
Вот что до сих пор не дает покоя на «Батлах за Фукусиму», так это чуть ли не гробовая тишина во время заездов. Ей Богу, ощущение, что на похороны пришел. Это как-то портит атмосферу. Где крики? Где ор!? В особенности, когда едут явно не квалифицированные товарищи, нуждающиеся в моральной поддержке (+3 к скорости).
Ну так Вы, indeetz, судя по всему хотя бы «в теме», т.е. знаете что из озвученного правда а что — нет.
Я ни в коем случае ничего не имею против чьего-то мировосприятия или старшего поколения (и тд и тп).
Мне лишь показалось, что юмор из видео несколько не для этой аудитории.
Тем не менее, Вам, автор, спасибо за труды. Всяко лучше, чем ничего (тем более, что кому-то может и понравится — вкусы разные).
Мне лишь показалось, что юмор из видео несколько не для этой аудитории.
Тем не менее, Вам, автор, спасибо за труды. Всяко лучше, чем ничего (тем более, что кому-то может и понравится — вкусы разные).
Признаться честно: не впечатлило. В большинстве своём плосковато и неправда (оно и понятно, ведь аудитория в зале состоит из тех, кто не в теме и тех, кому за ~40).
Катал там вчера в районе 20.30. Сам памп местами довольно скользкий (для скейтерских кед), но проблем с держаком на байке не наблюдалось (maxxis minion dh).
Думаю все будет в ажуре.
Думаю все будет в ажуре.
А цепь то никак с замком? О_о
Честно говоря вначале взял 3/4 размера «M» (они мне больше понравились с точки зрения «пасивной» защиты коленей от крапивы, возможных ссадин и прочей напасти), но придя домой и трезво взглянув на вещи я понял, что выдаю желаемое за действительное — размер «M» был не мой. Пришлось вернуться в Триал и поменять их на обычные Hummvee (а все потому, что 3/4 не было в наличии размера большего, чем «M»).
Повторюсь ещё раз: даже «L» для меня несколько мелковат (мелковат он прежде всего в районе пояса, там, где находится комок нервов или рабочая мозоль — как это принято называть в простонародье), хотя в остальных «частях» моему телу вполне просторно и нет ни намёка на скованность. Что до коленок, то недавно обзавелся Fox launch pro knee, которые, судя по фотке выше (спасибо, amstafff), были бы с эстетической точки зрения немного несовместимы с 3/4.
Повторюсь ещё раз: даже «L» для меня несколько мелковат (мелковат он прежде всего в районе пояса, там, где находится комок нервов или рабочая мозоль — как это принято называть в простонародье), хотя в остальных «частях» моему телу вполне просторно и нет ни намёка на скованность. Что до коленок, то недавно обзавелся Fox launch pro knee, которые, судя по фотке выше (спасибо, amstafff), были бы с эстетической точки зрения немного несовместимы с 3/4.
Этим летом я стал счастливым обладателем шорт Hummvee цвета camo. Сразу оговорюсь, что это мои первые велосипедные шорты, так что сравнивать мне их не с чем (а как известно: все познается в сравнении).
Шорты брал в Триале на Автозаводской по цене 2.464 рубля. Размер L при росте ~183 и весе ~ 83 -85 кг для меня немного маловат, но, увы, вариантов особо не было*.
Шорты очень удобные, в комплекте с ними идет памперс, открывший для меня новые, доселе невиданные, ощущения сухости и комфорта в тех самых местах)) Теперь после долгих перерывов в катании я могу не беспокоиться о том, что попа будет болеть ещё 2-3 дня. Памперс значительно смягчает «посадку» и довольно неплохо выводит влагу. Что касается используемого в шортах материала, то он довольно тонкий и, с виду, не внушающий доверие. Но это только ощущение. Пока к счастью мне не приходилось испытывать мои hгmmvee на прочность, за исключением пары раз на пампе, когда заднее колесо «на всех парах» касалось попы (после «встречи» ни следа повреждения ткани). Что до эргономичности, то к ней я смогу смело отнести и продающийся в комплекте endura-вский ремешок «на стиль», кучу разнообразнейших карманов (особенно хотелось бы отметить ГИГАНТСКИЕ задние карманы, каждый из которых может вместить в себя ~1 -1.5 литровую бутылку воды), вентиляционные отверстия на молнии по бокам ну и, пожалуй, все.
Дизайн. Да, дизайн на мой вкус у продукции Endura далеко не сильная сторона. Но, с другой стороны, всяко лучше того буйства красок и попугайства которыми порой страдают многие другие компании. Свои шорты отнесу скорей к исключению, их дизайн мне в целом понравился. Такой ненавязчивый и не пестрый хаки.
*Камень в огород Триала: посреди сезона (~ в начале июля) в магазине присутствовали проблемы с ассортиментом товара и наличием размеров.
p.s.
Уважаемые читатели, кто-нибудь в курсе, какой из Триалов в Москве больше всех остальных может порадовать велосипедным ассортиментом? На Проспекте Мира он в принципе какой-то маленький, на Автозаводской после переезда МТБ как мне показалось несколько ущемили. Где же можно окунуться в богатство выбора велосипедного барахла?
Шорты брал в Триале на Автозаводской по цене 2.464 рубля. Размер L при росте ~183 и весе ~ 83 -85 кг для меня немного маловат, но, увы, вариантов особо не было*.
Шорты очень удобные, в комплекте с ними идет памперс, открывший для меня новые, доселе невиданные, ощущения сухости и комфорта в тех самых местах)) Теперь после долгих перерывов в катании я могу не беспокоиться о том, что попа будет болеть ещё 2-3 дня. Памперс значительно смягчает «посадку» и довольно неплохо выводит влагу. Что касается используемого в шортах материала, то он довольно тонкий и, с виду, не внушающий доверие. Но это только ощущение. Пока к счастью мне не приходилось испытывать мои hгmmvee на прочность, за исключением пары раз на пампе, когда заднее колесо «на всех парах» касалось попы (после «встречи» ни следа повреждения ткани). Что до эргономичности, то к ней я смогу смело отнести и продающийся в комплекте endura-вский ремешок «на стиль», кучу разнообразнейших карманов (особенно хотелось бы отметить ГИГАНТСКИЕ задние карманы, каждый из которых может вместить в себя ~1 -1.5 литровую бутылку воды), вентиляционные отверстия на молнии по бокам ну и, пожалуй, все.
Дизайн. Да, дизайн на мой вкус у продукции Endura далеко не сильная сторона. Но, с другой стороны, всяко лучше того буйства красок и попугайства которыми порой страдают многие другие компании. Свои шорты отнесу скорей к исключению, их дизайн мне в целом понравился. Такой ненавязчивый и не пестрый хаки.
*Камень в огород Триала: посреди сезона (~ в начале июля) в магазине присутствовали проблемы с ассортиментом товара и наличием размеров.
p.s.
Уважаемые читатели, кто-нибудь в курсе, какой из Триалов в Москве больше всех остальных может порадовать велосипедным ассортиментом? На Проспекте Мира он в принципе какой-то маленький, на Автозаводской после переезда МТБ как мне показалось несколько ущемили. Где же можно окунуться в богатство выбора велосипедного барахла?
Дык, для них (незнающих) он будет задний а для тебя, как владельца тормозных ручек стоящих по-другому будем самым что ни на есть передним. А ведь задний можно смело жмакать сильней переднего, это менее опасно. Так что аккуратней с ручками и друзьями))
А ведь задний могут жмакнуть и посильнее ;)
Будет не до «бугага» = )
Будет не до «бугага» = )
KPAnuBA