Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85
Kapusta
Капуста Сергей
Да вот зря смеешься, хорошая ведь задумка-то. Например если хорошенько приложиться об камешек переклюком во время гонки - значит остаться без передач, а возможно и без цепи/колеса, и вообще не доехать до финиша, а если ты камешек «полирнешь» пером вместо переклюка, то спокойно поедешь дальше, и только после финиша будешь сокрушаться по новой царапине на пере. И левый дропаут защищает тормозной диск от таких же встреч с камнями на трассе, с пробитым и погнутым диском ты никуда не уедешь. Ну а то, что перо под ударом, это разумный компромисс я считаю. А если я допустим не гонщик, и байк от царапин берегу, то какая мне разница что именно НЕ ПОКОЦАТЬ o_O)))
Чо, минусаторы, совсем с чувством юмора туго?
Тогда это будет не спеш))) А спеш таким не будет в обозримом будущем))) Им просто это незачем, они спокойно будут юзать FSR и дальше, вот обновили его немного, все рады)
Да, примерно так и говорю)
Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески.Ну какие твои годы)))
А где ты хоть слово увидел что я думаю об этом?) Мое отношение к разжимающихся на торможении подвесках тоже не совсем положительное, поэтому я на однорычяжке)
Ну сделают камеру маленькой, хорошо, а если оторвешь/потеряешь — как потом искать?)))
Какой подарок может сделать себе среднестатистический райдер-билдер на тридцатилетие? / Личный блог 23
МУЖИК!!! К 31-летию повторить требуется))) И вообще, переезжай к нам на Банное)))
Приглядись получше к этому фото, там хорошо видно где главный шарнир, его как раз больше некуда девать там, только на каретку.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Последний раз редактировалось
Да, они там серьезно накреативили в этот раз, может для патента FSR2? Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму. Сложно поверить что все это вместе пойдет в серию.
Что значит Перегоны между СУ объясните пожалста) это подъемы к месту очередного старта? Которые не нужно гнать на время, важно лишь не опоздать, уложить в лимит времени? Если так, то зачем там вообще нужны шлемы?
В правилах UCI есть пункты, позволяющие ехать без шлема участки апхилла для многих дисциплин, понятно что в данном случае UCI не при делах, но все-же…
В правилах UCI есть пункты, позволяющие ехать без шлема участки апхилла для многих дисциплин, понятно что в данном случае UCI не при делах, но все-же…
я не могу говорить когда еду вниз*(
нарисованная твобой система работать не будет. Надо либо убирать совсем шарнир на верхнем пере, или делать все дорисованное тобой цельным куском без шарниров.
Kapusta