Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85

Капуста Сергей

ню-ню, а отчего знаешь если не секрет?)
Да и я не особо впрягаюсь, но вот глюки Гопры мне уже известны, и о том что первые возвраты Второй Гопры начались через пару недель после начача ее продаж, а мне как раз уже ехала вторая, и изменить я уж ничего не мог. Она с горем пополам отработала часов 50, а потом вообще умерла, как многие другие, и теперь едет назад  к производителю. Вот теперь я знаю про то, что третья серия тоже уже возвращается по гарантии, и уж точно у меня нет желания покупать себе ее взамен моей двушки, я верю что они будут не менее глючными, снова проверять не хочу, уж лучше сони купить, тем более там тоже есть за что платить.
avatar

Kapusta

да ну можешь обладателю второй не рассказывать все это) мне известно как они снимают, и как глючат. А моя уж неделю как почтой в нидерланды едет, по гарантии. А вот сони не выпустят сырое глючное гоно на рынок, потому что для них имя и репутация кое-что значат.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

для тех, кто уже намаялся с «перделками» гопро сони вполне себе альтернатива, особенно когда речь зайдет о надежности.
avatar

Kapusta

ясно, спасибо
avatar

Kapusta

по твоим словам, типа все криворукие, и читать не умеют. А то что баг имеется, да еще со второй ГоПро начался, типа ничего подобного. Я свою двушку америкосам на днях отправил по гарантии из-за той же проблемы. Она у меня всю доргу глючила, а к концу зимы совсем померла (от скуки видимо, ибо всю зиму дома лежала, без работы), и то что с каждой новой серией камеры от ГоПро будут все более глючными у меня уже сомнений нет.
avatar

Kapusta

«у Вити заклеен правый глаз.Это мы проводили эксперимент — он пробывал ехать как я»
Что это значит, если не секрет?
avatar

Kapusta

да этот бред про 6м наверняка сами новостники сочинили, не могут никак все как есть рассказать, все надо им преувеличить да переврать.
avatar

Kapusta

и кому ты больше веришь?)))
avatar

Kapusta

в документе не написана территория действия страховки, в 11 году лицензия категории B (международная) шла со страховкой на 200т.р. от компании РОСНО, страховка была ТОЛЬКО ПО РОССИИ, для забугорных гонок надо было оформлять страховку отдельно, это было русским по белому написано в теме о лицензиях на V. Такие дела — лицензия международная, а страховка местная)))
В 12 году насколько я помню была та же хня, и в этом году вряд-ли что-то изменится;)
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Ну а в самом деле, неужто кто-то серьезно верил, что UCI останется в сторонке и будет молча наблюдать, как уходят от них деньги и власть??? Стоит дать шанс хоть одному «дезертиру», как увидев это все остальные бросятся врассыпную, поэтому такие мятежи UCI будет гасить всеми возможными средствами, так что думается мне, что это только первый шаг UCI,  а дальше будет еще веселее.
avatar

Kapusta

не только у тебя((( видимо приведен в действие принцип «Минусуй не читая»)))
avatar

Kapusta

а я не нашел где крутилка этой настройки находится :,(
avatar

Kapusta

ошибка многих начинающих (ну и не только начинающих) байкеров в том, что им кажется если они поставят самые мягкие пружины на аморт и вилку, что это будет самый «плюш». В реальности все получается как раз наоборот, подвеска получается слишком сильно предварительно прожата (большой сэг), и в результате на обработку препятствий уже оставшегося хода не хватает, ну и естественно что к концу хода обе подвески становятся жощще, и как итог, весь рельеф подвеска отдает тебе в руки и ноги.  Это все равно что делать лоурайдер из копендоса — пружины резанул на полтора витка — машина присела, но зато каждый камешек на асфальте своей задницей ощущаешь, а в байке все еще более серьезно по итогам. Нужно помнить, что «мягкий ход» в начале, поэтому чем больше сэг, тем меньше мягкой подвески у тебя есть, поэтому лично мое мнение, лучше выбирать пружины даже пожощще рекомендуемых, особенно назад.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

как раз верхний линк не для прогрессии совсем, аморт крепится к свингарму также, как и раньше, линки нужны только для увелижения торсионки(как на Йети 303 был), видимо сегодняшней фьюри ее немного не хватает. m1sh сверху уже это писал)
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

молодца!!! Но вот правый шатун зря отрезал)
avatar

Kapusta

случай не единичный, а проблему ты не определишь сам никак, следи за расходом и состоянием масла;)
avatar

Kapusta

прокладки/сальники это фигня, там сам движок с дефектом (TFSI), слишком малы каналы для смазки узлов двигателя, в результате на морозе даже самое жидкое масло не может протечь по ним, и каждый холодный запуск двига происходит в условиях маслянного голодания, т.е. насухую, а это быстрая смерть для движка. У моего шефа А4 полетела, дилер дал такой официальный ответ по экспертизе, предложили замену узлов на «адаптированные» к российским суровым зимам (с увеличенными диаметрами масляных каналов), запчасти с завода, а стоимость замены — с него (50Крублей), хотя эти работы 100% завод должен был оплачивать.
avatar

Kapusta

вот кстати да, надо бы препарат ооочень мощный создать, да и не запрещать его, чтобы подопытный становился как бык по силе, но организма хватало на три гонки, и потом, когда все читеры передОхнут, можно на оставшихся в живых начинать потихоньку поднимать велоспорт.
avatar

Kapusta

ооо, вот это интересно, оказывается не все немцы такие уроды, как те, что работают в Ауди, у которых двигатель разуплотняется в условиях реальных российских зим, но производитель ремонтировать за свой счет отказывается.
avatar

Kapusta

я тож, глянув на фото, первым делом подумал что автор новый ГТ со старой Норкой перепутал)))
avatar

Kapusta