Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

Износ там будет во время движения накатом.
avatar

Kapusta

ну профит то есть, правда ощутить его может только профи;)
avatar

Kapusta

Я же признал уже свою ошибку вроде))) В реальных условиях есть много факторов, мешающих тебе ехать в полную силу, но я не хочу сейчас на эту тему дискутировать, давайте о чем-нибудь другом лучше))
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

ты заблуждаешься про меньший износ и отсутствие механических потерь — данная разработка этими преимуществами страдать не будет))) почитай комменты выше.
avatar

Kapusta

Да ну это понятно, в смысле что пружинкой она сделана не чтобы поджимать сам храповик куда-то, а чтобы всегда сохраняла контакт со второй поверхностью трения. Здесь меня возмущает два момента: Первое — эта пара трения будет создавать лишнее сопротивление движению накатом, и понижать КПД механизма соответственно, и судя по довольно большому углу косозубых шлицев трение для работы механизма отвода там должно быть довольно существенное; Второе — во время движения накатом, особенно на высоких скоростях будет происходить интенсивный износ поверностей трения, повышение температуры внутри механизма и деградация той самой фрикционной смазки, тепло и продукты износа отводить некуда — и это все сделает втулку нерабочей очень быстро.
Поэтому вопрос таков — кому вообще нужна бесшумная работа за такую цену? Ведь даже как альтернатива роллерным втулкам эта разработка проигрывает им по всем параметрам, кроме разве что массы, да и то разница в граммах.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Согласен, я не учел апхильные режимы))) Правда я не считаю что в подъеме на больших звездах можно развить максимальное усилие, ну да ладно, это нюансы.
avatar

Kapusta

собачки, барабаны, цепи — ничего из этого никогда не рвется на первых звездах, просто потому что на них никто никогда не развивает максимального усилия на педалях. Зона максимального ущерба собачкам, барабанам и цепям — это вторая половина кассеты, все маленькие звезды.
avatar

Kapusta

Ну я вот так вижу: судя по представленным картинкам пружинка там таки на сжатие, но слабее, чем в механизме КрисКинг, кроме того она (пружинка) там выполняет роль «тормоза» малого колеса храповика. При движении накатом пружина вращается с колесом, а внутреннее колесо храповика с барабаном (то есть не вращается), второй конец пружины за счет силы возникающей трения с малым колесом храповика (в малом колесе сделана проточка для пружины) немного проворачивает его относительно самого барабана (который не вращается), за счет чего оно должно по косозубым внутренним шлицам барабана отъезжает от наружнего колеса храповика… Как то так. Других вариантов работы этой конструкции я придумать не могу.
UPD. выше тов. dracoola13 уже поднимал этот вопрос, как оказалось...
Так что опираясь на представленную схему и если не всплывет никаких новых подробностей, то шимана здесь ничего нового не придумала, и Крис Кинг спокойно их нагнут в патентном суде.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

слушайте господа инженеры, может кто мне объяснить — как вообще эта пружинка в ТАКОМ месте может работать на растяжение?  Я вот например никак не могу представить))
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

блин, точно)
avatar

Kapusta

о боги, и эти ФСР-ку сварили(((
avatar

Kapusta

Ты неправ мягко говоря, сейчас проблемы с капиталом есть у любого банка, а особенно большие у тех банков, у которых кредиты взяты за рубежом да не в русской валюте (к которым как раз тинькофф и относится), да там низкие проценты, но вот благодаря падению рубля нужно еврокредиторам теперь в 2 раза больше денег возвращать, что мягко говоря не просто… сам должен понимать, мы это уже проходили в 2009, и тогда много больших и надежных банков сменили хозяев, слились или ликвидировались, сейчас не лучше обстановка. Коллекторы долги у банков не выкупают в строгом смысле, а лишь берутся выбить их из должников, за немалую комиссию, а если «клиент» совсем неплатежеспособен, то никто и не получает ничего — ни банк, ни коллекторы. А чтобы закрыть банк (т.е. для отзыва лицензии ЦБ) сейчас практически ничего не нужно, ЦБ не дожидается когда банк не сможет возвращать кредиты и вклады, достаточно всего-лишь негативного прогноза по капитализации банка за небольшой период, и банк остается без лицензии, и как актив для продажи не стоит НИЧЕГО. Так что на карте не количество яхт совсем, а сам бизнес, и расходы на благотворительность (вроде собственной велокоманды) становятся совсем ни к месту.
avatar

Kapusta

А вот не угадал, ведь это Лэнс Армстронг!!;)
avatar

Kapusta

со схемой помочь не могу
avatar

Kapusta

Один там контур, никаких пошней и разделения объемов там нет, одна общая полость, вращающаяся часть на кольцевых уплотнениях, простейшая конструкция.
avatar

Kapusta

dirty dan, и вэтскримы плачут в сторонке
avatar

Kapusta

не туда ответил)))

Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Как можно говорить о стабилизации, плохая она или хорошая, если ее на гопре НЕТ и никогда не было?)
avatar

Kapusta

А что делать если ванна очень большая, а масла оооочень мало?)))))))
Ну не удержался))))
avatar

Kapusta

Про маркетинговый ход это понятно, да типа любой так же сможет, но по факту, посмотри еще раз повнимательнее на крышку расширительного бачка, какая там толщина, 1-1,5мм алюминия, и еще грани скруглены типа так круче выглядит. Ты сам стал бы его разводником откручивать, тем более впервый раз, не зная насколько сильно он затянут и не прикипел ли? Я бы даже не пытался, а нас парят что типа так и нужно.
avatar

Kapusta