Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

ты щас начал тему с позиции водилы 4 колес, я тебе и всем остальным с такой позицией и ответил.
Чего странного? Я знаю ситуацию на дорогах, с разных сторон, и лично мое мнение — зажрались, понапокупали колесниц, ездят куда попало как попало, сели за руль людей не видят вообще, а половина вообще ездить не умеет, и правил не знает, пофиг что ВУ есть.
Давай статистику сколько погибло\покалечилось велосипедистов\пешеходов в ДТП с другим велосипедистом, сравни со статистикой с АВТО, потом ответь себе на вопрос — кто должен быть внимательнее, осторожнее, ответственнее на дороге.
avatar

Kapusta

Моя задница 20 лет в роли водителя, и 10 лет как с правами, многое повидал, так что можешь не умничать. Двухколесные братья друг друга не убивают на дорогах, как бы не нарушали (я про велосипедистов ОНЛИ), а убивают НАС умники на авто, трезвые и пьяные, лихачи и слепые, тупые и принципиальные, все подряд. Если что нам не нравится по тротуарам и пешеходным дорожкам ездить, но по одним дорогам с ВАМИ ездить просто смертельно опасно. Некоторых Д'артаньянов вообще садить надо заранее, не дожидаясь пока они кого-то убьют или покалечат(а это рано или поздно произойдет с каждым, статистика неумолима), к примеру тех кто в городе 120км/ч набирает (при ограничении 60)
ЗЫ в сюжете учат как нам себя вести на дороге чтобы выжить, а вас никто ничему не учит, да и не научит, пока не посадят нечего не понимаете, ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ МАШИН!
avatar

Kapusta

С Днем Рождения!!!
avatar

Kapusta

доколе гандоны на четырех колесах будут портить и забирать наши жизни, долой их с наших дорог!!! Пожарные гидранты у нас не растут) Плюс посту за перевод!
avatar

Kapusta

Крэм не понадобился, минус за фальшстарт, ну или может просто мало поз)
avatar

Kapusta

возможно это верующие люди, которые поднимались по тропе, их наверное согнали во имя этого эвента, и они таким образом выражают свой протест. Да и вообще, вряд ли кто-то из прихожан был рад этому мероприятию в таком месте, думаю со стороны верующих было немало неодобрения и негодования по этому поводу. Наверняка такое «неудобное» время для эвента выбрано чтобы помешать как можно меньшему количеству прихожан.
avatar

Kapusta

конечно неприятно) лежать на диване с пенным куда приятнее, чем катать на велосипеде даунхилл)))
avatar

Kapusta

Как на любом Чемпионате, многие пытаются ехать «на все деньги», и переоценивают свои возможности и возможности трассы.
avatar

Kapusta

То есть в то время когда по миру уже вовсю катался ПОЛНОСТЬЮ КАРБОНОВЫЙ GT Fury, инженеры СК вовсю были заняты своим «технологическим прорывом», так? Не смеши, лавры первого карбонового ДХ байка уж точно не СК принадлежат, а прорыв их был только в том что придумали как впарить клиенту свой «карбон» дважды подряд, и сейчас их прием взяли на вооружение многие другие компании, Трек, Спеш, теперь Йети, и все с невинным взглядом называют свои недоделанные рамы карбоновыми.
avatar

Kapusta

ну ты упертый) ладно я сдаюсь, думай как хочешь, но мог бы проверить просто а не упираться.
avatar

Kapusta

У меня самая свежая ГОпро вторая, если что, и уж мне известно что там есть и как работает) Эта прокладочка помогает только от боковых люфтов, и то слабо, и вообще сделана скорее во избежание случайного выстегивания камеры от тряски, а против вертикальных люфтов помогает я написал выше что. Залью свои два честкама для сравнения, там по звукам сразу ясно где с резинкой еду а где без нее.
avatar

Kapusta

на задней крышке уплотнители, прижимающие камеру при закрытии к корпусу, так что болтаться она в нем не может, если конечно ты не содрал уплотнители)))
avatar

Kapusta

ну тогда у тебя грудь должна быть из натурального пластика), ибо это бряканье пластика о пластик, и вообще это проблема всех быстросъемных кронштейнов ГоПро, у меня такая же, они все люфтят внутри салазок, прям с новья, лечится только подкладыванием чего либо желательно мягкого под кронштейн, сразу убирается большАя часть тряски и траблов со звуком.
avatar

Kapusta

Ну или ПОЛУКАРБОНОВЫЙ, кому как нравится, так и называйте, но я его КАРБОНОВЫМ не назову, потому что это не так, и ваши минусы этого никак не изменят). Если же по вашему он карбоновый, тогда первыми «карбоновыми» ДХ байками можно смело называть Glory DH 2007 и GT DHI 2007)
avatar

Kapusta

еще один НЕДОКАРБОНОВЫЙ продукт от маркетологов, SantaCruz конечно были пионеры — по медали на шею бы каждому их маркетологу за эту идею (снять сливки дважды подряд), кг по 20-25, за весомый «вклад» в науку развода клиентов.
avatar

Kapusta

Бред написал. Нет нельзя, там точка вращения линка в аморте, и если гипотетически развернуть ее значит сломать аморт пополам в районе штока.
avatar

Kapusta

Вот это педали! Форма внушает доверие — все мощно и крепко при таком весе, не чета «пустотелым» рамкам без перегородок по последней моде. Я за весом не гонюсь, но форма грамотная.)С удовольствием приобрел бы себе такие на испытание) Фото без шипов конечно lol)))))
avatar

Kapusta

под кронштейн камеры надо было резиночку подложить, не было бы всей этой адовой тряски и засранного вусмерть звука от мотыляний камеры на кронштейне
avatar

Kapusta

еслиб это были действительно два Стива Пита, то было бы очень нехреново, а так… сомневаюсь что сам Ник доволен своим результатом, хотя он молодец бесспорно)
avatar

Kapusta