Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

на этом сайте нет магнитов, просто файл с расширением .torrent который скачивается с трекера по ссылке, его можно открывать на любом компе при помощи юторрента, и будет качать.
avatar

Kapusta

ссылку нет, надо торрент файл сам кинуть, тянуть будет, за счет рейтинга того кто дал ссылку, но на рутрекере рейтинга уже давно нет, так что пофиг
avatar

Kapusta

восстанови пароль через почту
avatar

Kapusta

Это Torrents.ru, его переназвали простои из-за проблем с законом, возможно ты уже там зареген давно, поэтому твои ники и не прокатывают для регистрации)
avatar

Kapusta

… Особенно принимая во внимание что если ты откажешься иметь с ними дело то тебя запросто могут за глаза обосрать на принадлежащем им велоресурсе. Очень достойное поведение для самых достойных на роль прорайдеров, не правда ли?!
Антон конечно мог бы прислушаться к мнению «опытных товарищей», но не совершенно обязан был, и искал он не опытных манагеров, а катальщиков, он имел право выбирать с кем работать а с кем нет. А если бы знал во что в итоге выльется ему общение с этими людьми, вообще бы не стал с ними встречаться или разговаривать по телефону. Я бы то же не стал. И ты я думаю тоже.
После этой истории начинаю понимать отношение Игоря Модина к экстремальной тусовке, «лучшая» ее часть показала себя сегодня в этой теме и коментах.
ЗЫ. Я сожалею о том что поставил "+" этой теме((((
Ответ для коммента снизу:
Я вижу тему Кубаса своими глазами, ее постила не Дарья, и не Антон, В этой теме их поливают грязью сопереживающие вам (верный тон темы задан автором), Дарью за старые грешки, Антона видимо за то что ему интереснее оказались «нулевые бичары дорвавшиеся до возможной халявы ©B-race», и за то у него такой нелепый байк? Возможно он потому их выбрал что увидел что ваши дела и без того не плохи, а ребятам эта помощь нужнее чем вам.
И самое главное: Этим ребятам возможно куда важнее было построить тот самый спот о котором в начале было вскользь упомянуто, а вам судя по теме было куда важнее выбить со спонсоров по два байка чтобы удобнее было по москве и на выезд кататься. При том что у вас всех были на тот момент байки насколько мне известно, и совсем не «попса». Антон человек из одной с нами тусовки, потерявший с ней связь из-за травмы, но все еще выбирающий велик несмотря на травму, и он пытался сделать реальный шаг в сторону развития нашего общего спорта, но был обосран всеми заинтересованными лицами. Какого продолжения вы теперь хотите?
Насчет «тупо слились» — на основании чего ты решил что проект закрыт и финансирование уже не возобновится? Я например не увидел такой информации, и даже наоборот, сам Антон и не только он говорит о том что проект еще на обсуждении, а вы уже его закопали и памятник в лице этой темы сверху водрузили.
такие дела…
avatar

Kapusta

Пит стал много пить) Да и мотивации уже нет такой как была до чемпионства, теперь надо подумать «о детях»
avatar

Kapusta

а я не видел, запостите ктонить фото или фидео пожалста)))
avatar

Kapusta

RacerX исправь «родной толпы» на «родных болельщиков» чтоли
avatar

Kapusta

тем кто не может или не хочет крутить педали не место в велоспорте, даже в ДХ, это к слову о Тагиле. Я вот чего-то не увидел ни одного протестующего из мировой элиты три дня назад на ЭКМ в ЮАР, хотя там трасса вообще плоскач на 1/3 трассы. Все ехали, педали крутили, никто не жужжал. Хотя оно понятно, у них же нет таких профиков как в России, которым если не едется то трасса гавно, а если назвали ДХ то хоть совсем без цепи чтобы ехалось. Зачем вам вообще педали тогда, если вы крутить их не хотите, ставьте втулки от BMX вместо каретки и ехайте накатом.
В Тагиле была отличная техничная трасса, сложная, требовательная и к технике райдера, и к его физической форме. А для тех кто туда ехал погудеть и сидя с горки покататься стоило вспомнить что это был главный старт страны, и на мой взгляд он был проведен на отлично, если не считать диссидентских вылазок вечером накануне квалификации.
avatar

Kapusta

Джайнт не катит на роль самого крутого байка штоле?! Ну да, конечно, круче интинса только яйца)))
avatar

Kapusta

ты гонишь. НЕТ ВЫИГРЫША в кривом шатуне по сравнению с прямым, какой бы формы он ни был, если точки крепления (оси педалей) равноудалены от центра окружности (оси каретки)(шатун например 175мм). А в твоем примере ты точку приложения силы удаляешь когда к ключу под буквой Г рычаг прилаживаешь -> увеличиваешь рычаг. Больше рычаг = проще крутить.
avatar

Kapusta

ничего не проще, так же как и на прямом шатуне, Да и вооще, хоть ты зигзагом шатуны заверни это только на прочность и эродинамику повлияет, но никак не облегчит задачу кручения педалей, для этой цели используются некруглые звезды
avatar

Kapusta

Собаки уже были, уже не модно. Жду видео с гоночной черепахой))) будет совсем Тру если черепаха будет с лого ПР, или EMS ПР
ЗЫ. Хочу чтобы EMS ПР создали свою МТБ команду — они стабильно будут приезжать на финиш с опозданием на 2-3 недели.
avatar

Kapusta

В пять крестов спицевали))) прочнее же так))
avatar

Kapusta

ну он же не в кантри, хотя… ну ладно, там же есть уклон небольшой всетаки) А так и в попку бы пару кубиков тоже вкатили)))
avatar

Kapusta

ох зря ты это написал, раньше движущей силой «мстителей» была только солидарность, а теперь ты им поставил ясную четкую цель)))
avatar

Kapusta

шпионское фото нового XTЯ-а? о_0
avatar

Kapusta

ну и лапьер выглядит то куда лучше чем данный прототип на мой взгляд)
avatar

Kapusta

)))))
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
avatar

Kapusta

ну до следующих парламентских теперь далеко, пять лет надо же чем то семью кормить
avatar

Kapusta