Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

Ну и что теперь? Пусть работает хоть газовым ключом N3, мне плевать, говорю как автомеханик 80lvl))))
Каждый др… ит как хочет, но лично мое мнение таково (и надеюсь я не один так думаю)- если профессиональный механик, неважно вело-, авто-, мото-, да хоть авиа- при наличии нормального специнструмента в своей мастерской предпочитает работать одним разводным ключом, неважно по какой причине, то он мудак, а никакой не профессионал.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Разводной ключ совсем не лучшее решение для алюминиевых гаек, особенно с толщиной 1-2мм, например как крышка расширителя, и механик профессионального уровня не может этого не знать, для ремонта таких конструкций нужны полнообхватные ключи, под 6 граней, головки где возможно, а где не возможно — разрезные ключи (они же штуцерные), и само собой подходящих размеров, а разводным ключом можно смеситель на даче только менять, какой бы отличный он ни был…
avatar

Kapusta

традиционно велосипедные аморты именно так и ставят, более легким из подвижных элементов — то есть штоком (а не тушкой) к подвижной части рамы (т.е. перу) дабы хоть чуть-чуть уменьшить неподрессоренные массы. Ну а износ сальника и заговнение амотра грязью (пылью), которая никуда не будеть деваться, скапливаясь при работе на штоке и сальнике конечно будет присутствовать, но это еще одна жертва в угоду дизайна, ничего не поделать, с другой стороны ввиду относительной изолированности данной системы пыли к аморту (как и воздуха) в любом случае будет попадать гораздо меньше чем у традиционных систем с открытым всем  ветрам и говнам амортизатором)))
avatar

Kapusta

Я в курсе, спасибо за справку, но сей срач начался совсем не из-за свойств шимановских жидкостей, а потому что я опрометчиво назвал шимоновское «тормозное масло» тормозной жидкостью, чем вызвал православный гнев у местных шиманофилов, ведь если на ручке написано Oil, значит масло и точка. И думать головой не надо.
avatar

Kapusta

Ну хорошо, данная… жидкость сделана не на гликолевой основе, в отличие от большинства тормозных жидкостей, но оснований называть ее при этом маслом, а не тормозой жидкостью больше не становится, правда если ориентироваться только на этикетку на таре, то да, это масло.
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

тормозуху надо менять чаще, а перед подобными эвентами вообще без очереди.
avatar

Kapusta

На месте перелома при срастании кость становится толще и крепче, это так называемая костная мозоль, сломать в этом же месте снова правда нереально, только рядом. Видимо правда дырки от болтов не затянулись( Хорошо хоть операция не потребовалась, желаю полнейшего выздоровления!
avatar

Kapusta

Отводить ручки от грипс бессмысленно здесь, нужно конструктивно бороться с перегревом и закипанием тормозов — радиаторы на колодках и дисках, высокотемпературная тормозуха, увеличенный объем наполнения калипера тормозухой и т.д. Если все-таки тормоз конкретно закипел (а здесь по другому и быть не может), то от калипера при отпускании тормоза после торможения в ручку идет паровая пробка, которую ты не продавишь даже если у тебя ручка в 10см от грипсы отведена, ты в любом случае получишь абсолютно пустой ход ручки без торможения.
avatar

Kapusta

вот пустотрепы, карбоновую раму можно запроектировать и сделать какой угодно по жесткости и торсионке, так как он способен «играть» в очень в больших пределах без разрушения и нокапления усталости, в отличие от того же алюминия, которому если ты дашь возможность «играть», то он в этом месте ооочень скоро переломится и все, так как усталостная прочность у него просто никакая.
avatar

Kapusta

не путай длину аморта и его рабочий ход, иначе сравнивай высоту велосипеда с высотой амортизатора.
avatar

Kapusta

а ты просто не путай призимление на ровный и мягкий мат или татами с приземлением в твердую и неровную землю с камнями и пеньками например, да и скорости несравнимы, так что это твои примеры с джиу-джитсу и иже с ними «матовые» едиборства здесь совсем ни к месту.
avatar

Kapusta

Правльно, лучше сразу нос, челюсть, ребра или позвоночник сломать, отбить печень, почки и разрорвать селезенку, чем сломать руки, защищаясь ими от стремительно летящей в тебя Земли.
avatar

Kapusta

удар об острый камень тем же местом (т.е. без гопро) в любом случае куда более «точечный» получается, чем даже об грань пластикового и, хоть весьма мало, но деформирующегося бокса гопры. НЕскользящим такой удар тоже не назовешь, ибо крепы разлетаются после нагрузки максимум в 5кг как раз для безопасности и камеру на месте не удержат при таком ударе никак, так что это бред про камеру ИМХО. Если же имеется ввиду только приклеивающийся «башмак» от камеры, то это тем паче дополнительный распределитель нагрузки, ну никак не концентратор, и повлиять отрицательно на прочность шлема (по сравнению с камнем) ну никак не мог.
Да и если бы в этом падении хоть как-нибудь бы фигурировала Гопра или ее крепление, мы бы узнали об этом еще 9 месяцев назад из отчета оффициальной комиссии, а не сейчас непойми от кого.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

тут недавно один товарисч убеждал что это нормальное поведение велосипеда при падении, разуплотненные колеса, вилка и прочее это типа прогнозируемые деформации (как в автомобиле), задуманные конструкторами, и в данный момент они спасают жизнь наезднику тем что они в нужный момент разваливаются, отправляя его в увлекательный пятиметровый полет головой в асфальт землю. В принципе по невозмутимому выражению лица Келли понятно, что его нисколько не беспокоит предстоящий полет в позе супермена, ведь система безопасности для того и придумана, а приземление на голову это ерунда, она (голова) ведь в шлеме.
avatar

Kapusta

чтож, если ты правда считаешь что так и должно было произойти, мне тебя жаль… Но все равно желаю чтобы тебе не представился случай подобным образом «спастись», хоть ты и считаешь подобное нормой.
avatar

Kapusta

А я надеялся он поедет на Stern-е)
avatar

Kapusta

АГА, тоеа подушки безопасности почему-то не сработали(....
ОЧнись, это тебе не автомобиль, и его деформируемые зоны, и все произошло по худшему сценарию здесь
avatar

Kapusta