Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85
Kapusta
Капуста Сергей
а мне кажется что даже лучше с Литтом и прочими будет работать шлем, по крайней мере пробовал в Литт с 661 Эво, при подъеме головы без запрокидывания назад шлем упирается не в задник брейса, а в шею, чего быть на мой взгляд не должно, шейные позвонки под угрозой.
Выступ на этом шлеме должен избавить от этого бага, вопрос только, насколько он ниже обычного шлема, может придется максимально опускать вниз задник брейса под него, чтобы не мешал движениям. Ждем отзывов.
Выступ на этом шлеме должен избавить от этого бага, вопрос только, насколько он ниже обычного шлема, может придется максимально опускать вниз задник брейса под него, чтобы не мешал движениям. Ждем отзывов.
Поделитесь ссылкой плиз, кому не жалко. А то я как-то проморгал(((
А что у него с ногой — кто знает?
Полюбому! Человек 50 точно приедет.Особенно если в Тагиле… или Миассе.
Ой ну ладно уж, прям легли. Ну и правильно что заявились, во-первых, не будет наложения на кубковые гонки, во-вторых, кто не в курсе о серии DH1, смогут узнать о ней из календаря UCI, да и гонщикам планировать поездки на гонки куда проще когда все интересующие варианты в одной таблице, а не в трех разных. И конкурировать с UCI новая серия собирается не по статусу гонок в календаре, а по количеству приехавших «звезд», и качеству мероприятия. Это просто глупо чесслово, думать что игнор официальных федераций и их календарей кому-то кроме самого игнорирующего сделает хуже.
тогда может быть на след сезон совместное замутим?)
Ты все сам сказал, что думаешь, в своем первом коменте, я ничего не придумывал. Что я могу без Вити — я показал в Тагиле. А вот что ты без него можешь? И я, к слову, от вас не отворачивался, а вот вы в 2010 перед Чемпионатом показали что мягко говоря лишний в вашей сплоченной команде. В этом году вы это подтвердили. Ну да ладно, может возьму себе тоже падавана, чтобы не скучно одному катать было, раз уж вы такие звезды, и вам «балласт» не нужен.
Вот это поворот!!! И он еще с невозмутимым лицом выступал юниорах, когда был на 100 лет старше всех остальных юниоров. Эх, Николай, как вас по отчеству)))
я б доехал, ну по крайней мере сделал все, чтобы туда попасть, потому что я в Европу хочу поехать прежде всего чтобы поучаствовать в соревнованиях, а расслабляющее катание в байк-парках уже по возможности. Но это не про меня тема, поэтому)))
Ну вот как можно было не поучаствовать хотя бы в одном из двух соревнований, который проходили в то время в том же месте? Я не понимаю. Точнее понимаю, что отговорки о трудности без ренткара и прочие суть лишь отговорки. Наверное честнее было написать, что не хотели участвовать вообще, если б хотели, придумывали бы не проблемы, а их решение. Отчет монументальный, видно, что времени и сил на него потрачено оч много, только не хватает в нем впечатлений от участия в настоящих НЕроссийских соревах, можно было прокатить, почувствовать разницу, тем более у нас этот сезон совсем пустой был. Это ИМХО.
В твоем коменте…
То, что ЧР в Тагиле следовало бы признать недоразумением по твоему мнению, и все, кто там приехал в топ 10 кроме Володи и Вити лузеры и таких мест не заслуживают, им просто повезло. То, что ты считаешь что тренировка по даунхиллу в твоем понимании заключается исключительно в отмораживании головы и закачке указательных пальцев рук, и трассы должны быть такими чтобы эти качества наилучшим образом проявились в гонке. А те люди, кто на протяжении всего года тренируются, посещают качалки, бассейны, велотреки, готовясь к соревнованиям, для тебя лошки, которые не заслужили места в в десятке. Ведь трасса то говно, и точка…
А я вот считаю что не тебе судить, кто заслужил место в топ10 по результатам ЧР, но я, зная, что почти все, кто там есть, тренировались на протяжении всего года чтобы этих результатов достичь, не скажу что кто-то там не достоин занятого им места. Минусите, стадо.
То, что ЧР в Тагиле следовало бы признать недоразумением по твоему мнению, и все, кто там приехал в топ 10 кроме Володи и Вити лузеры и таких мест не заслуживают, им просто повезло. То, что ты считаешь что тренировка по даунхиллу в твоем понимании заключается исключительно в отмораживании головы и закачке указательных пальцев рук, и трассы должны быть такими чтобы эти качества наилучшим образом проявились в гонке. А те люди, кто на протяжении всего года тренируются, посещают качалки, бассейны, велотреки, готовясь к соревнованиям, для тебя лошки, которые не заслужили места в в десятке. Ведь трасса то говно, и точка…
А я вот считаю что не тебе судить, кто заслужил место в топ10 по результатам ЧР, но я, зная, что почти все, кто там есть, тренировались на протяжении всего года чтобы этих результатов достичь, не скажу что кто-то там не достоин занятого им места. Минусите, стадо.
Наверно в Тагиле просто слишком мало стартовую площадку вниз протащили, вот еще бы на пару сотен метров пониже ее ночью спустили, и тогда точно бы самые лучшие получили заслуженные ордена и медали. Это к слову о даунхильщиках, которых нагрел ветеран-триальщик на их же земле.
Дело не только в ободах — ни одна покрышка не будет работать при таком низком давлении, хоть трехслойная, она будет подворачиваться в поворотах, пробиваться на каждой кочке, не будет катиться вообще, даже на самых толстых и жестких ДХ покрыхах нижний лимит давления 22-25 psi, на легких и тонких от 30-35 psi, иначе покрышка просто не работает, так что на атмосфере катать ни разу не оправдано нигде кроме как в пустыне по барханам.
Теперь Те, кто когда-то не сумел накопить на чемпионский Айрон Хорс, и те кто уже не сумеет накопить на чемпионский Джайнт, смогут задешево приобрести себе их реплику от Астро. И это славно, китайцы молодцы, особенно те, что живут на Тайване, без них бы мы не увидели многих радостей жизни, начиная от «японской» хай-енд техники, заканчивая даже уже не знаю, «японскими» же автомобилями в их исполнении. Ну и Старку конечно «респект от Сбербанка», за то, что не бросает наш убыточный для всех спорт, и продолжает радовать бюджетными моделями, хотя 90К дороговато за такой комплит, надеюсь что благоразумие вернется к ним, и цена будет пересмотрена.
Старшего Бочанского звать Геннадий, ну или ласково — Гена
И это истина, аминь. И незачем мучать свой мозг никому не нужными обоснованиями — просто не хочет падать и не падает. Причем иногда велосипед не хочет падать даже больше, чем райдер)))
А мне вот наоборот leatt не внушает, особенно «Типа PRO» ибо не сидит на плечах, болтается, при тесте задника запрокидыванием головы в шлеме тупо вся уезжает назад на спину, упираясь хвостом в позвоночник, и регулировки не убирают этот баг. А пластичность она же разная может быть, но в любом случае она лучше чем абсолютно жесткая конструкция в нашем случае, потому что бережет твои мышцы, кости и голову от жесткого удара.
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
Ага, и оторванный переключатель тоже не заметишь, а заметишь только тогда, когда он в спицах окажется, а если ты мог бы просто сбавить ход, услышав нехарактерные звуки, и аккуратно доехать до низа, не разломав пол велосипеда (если это не финал, а квал или тренировка), а когда ты едешь в финале, ты должен знать если у тебя с велосипедом что-то не в порядке, оглядывать ты его не можешь, только услышать, и иногда это может тебе жизнь спасти. Пробитая покрышка или оторванный переклюк могут тебе серьезно попортить настроение и здоровье, если ты поймешь это при вылете N-метрового роадгэпа, или когда ввалишься в скоростной поворот. Мне вот очень некомфортно, даже страшновато ехать с музыкой на трассе, даже когда один и никуда не тороплюсь.
Kapusta