Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
Однозначный бред. Ты судишь по себе, а люди разные, в некоторым на старте надо давать валерьянку вместо «возбуждающего», чтобы человек пришел в порядок от волнения или стресса, как хочешь называй суть одна — если ТЫ спокоен как слон на старте и тебе нужен пинок эмоциональный чтобы себя взбодрить, то Очень Многим этого бодрячка и нервов на старте и без того уже сливать можно. Это называют у нас мандраж, и он в основном и мешает проехать хорошо. Воздержание приводит к дополнительной нервозности, это искусственный стресс, который накладываясь на мои другие страхи, может Мне испортить всю гонку. Здесь я говорю Мне потому что Я как раз такой поклонник Валерьянки, мне воздержание ТОЛЬКО МЕШАЕТ. И не один тренер не будь он идиотом не станет рассказывать про поголовное улучшение результатов у всех спортсменов в результате воздержания. Я уже писал примеры выше, если ты таки будешь спорить что ВСЕМ ПОМОЖЕТ, давай тогда твои НАУЧНЫЕ ФАКТЫ в студию, ибо я сам в твоем доказательстве и буду опровержением всех твоих доводов.
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
Che — поражаюсь! Значит тут ученые исследования проводят, чтобы результат узнать. И у них в отличие от тебя нет такой 100% уверенности в результатах. А ты все итак знаешь, как есть, и как надо. А пример восхождения здесь не очень в тему, так как в Нашем спорте решает больше не физическое состояние, а именно эмоциональный настрой, и когда ты на старте не можешь в контакты встегнуться от мандража, твоя излишняя нервозность от воздержания станет в этот момент для тебя дополнительным стрессом, и ты или упадешь, или перегоришь и вообще не поедешь ГОНКУ. Здесь все как в известной пословице про Русского и Немца. Кому-то возможно не лишним будет воздержаться от удовольствии перед выступлением, а кому-то категорически запрещено таким образом поступать, и Это зависит как от особенностей спорта, так и от индивидуальных показателей спортсмена. А такая однозначность как у тебя вообще неприемлема. Несложно себе представить хоккеиста, который перед матчем воздерживается, чтобы в матче яростнее быть, злее в противнику в спортивном смысле и не только, да ему это наверное поможет, но только если сам хоккеист по своей природе более спокоен, чем нужно в матче, если же он и без этого невротик, то он весь матч будет сидеть на скамейке штрафников. И другой тебе пример: стрелок на стендовой стрельбе — как ты думаешь, поможет ему недельное воздержание лучше выступить???
Утечка с chainreaction данных кредитных карт сказывается на пользователях twentysix / Велоиндустрия 173
Тоже читал, обеспокоило. Сам без палки ни ногой не в один магаз)))
Выиграть у него в кулачном бою где нибудь в темном безлюдном месте без свидетелей. Или сводить в баню по русски.
да я тоже за это-же, но надо бы напирать на качество, а не как получится, иначе светиться долго не получится.
Да вот как раз очень плохо что программу снимают «в один дубль», и это прекрасно видно, и не только по ступору интервьюируемых, но и по постоянным оговоркам самого ведущего. Да что там оговорки, врезки на набережной с задуванием микрофона ветром, неужто оператор не слышал что там со звуком, переснять такие моменты нужно было обязательно, и можно было это сделать без проблем. Что касается ведущего по отдельности, я считаю что он не гармонирует с самим смыслом этой передачи и своими «Ляпами», и Пивным профилем в майке КУба. Хотя об этом в других выпусках говорили, но я надеялся что человек начнет с велосипедом обретать спортивную форму))) Видимо за кадром у него другой спорт в почете. Сорри если кого заденет, но это мое ИМХО, но с такими сюжетами не на Первом, боюсь даже в Рен-тв нечего делать, надо более качественно работать, а не как получилось.
Может это сделали чтобы не платить Спешу за ФСР?
Обе покрышки по виду больше напоминают очередные извращения китайских «шиноваров», а не прототипы «брендов»)))
Не ну в жизни то он выглядит вполне ничего, просто именно эта фотка какая то неудачная. Кубас не печалься, он вполне НРЖ))) Я про Норку. Хотя и Кона тоже норм.
луче б они тако из карбона сделали, там куда дольше жирка мона было скинуть, а так, нафиг не нужная (блин даже уже железякой то не назовешь) пластмасска)))
да, центробежная скорее всего. Не позарился бы на такую, тем более по весу она как моя ДТ+кассета+переклюк. Ну разве только из-за ножного тормоза)))
Ну тебе то, умник, точно бояться нечего, можешь даже шлема не одевать, просто в кепке от солнца катай, лишь бы УМ не напекло.
ну там же написали, что банк предложил Поллаку вариант как не потерять компанию, но тот от предложения отказался. Что еще должен был сделать банк? Умолять Крейга вернуть кредит? Дать ему еще денег? Думаю вариантов других у банка не оставалось, игры с банкротами заведомо проигрышны.
Призываю в тему Rain-а, пусть он теперь расскажет про роль CRC в процессе развала ГоночнойМорды.
Ладно Yourik я тебе верю, теперь мне понятно что стереокамерой ты признаешь только такой девайс, с которым в комплекте будет прилагаться бригада кино- и звукооператоров и режиссеров, ценой много кило(мега)баксов. Мы же тут сейчас обсуждаем ДОСТУПНУЮ 3д камеру для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ любительской съемки без привлечения плеяды профессиональных киношников. И конечно оооочень печально что кроме GoPro этот сегмент рынка никому не интересен, поэтому обсуждать мы можем только то, что имеем в доступности. Так что твои распинания были совсем не по делу в данной теме, ИМХО. Что касается возможностей самой камеры, я уверен что она вполне удовлетворит ожидания ее обладателей, несмотря на твои расчеты и вердикты.
да вам ли не пофиг, какая там максималка, 140 или 40, да хоть 240, и кто кого на горе порвет? Эвент прикольный — это главное.
Поддерживаю предположение Миши. У меня локоны за 5-6 выездов в горы (то есть суммарно как 3-5 недель средне активного катания)стирались до пластика. А насчет лаков и прочих клеев, я ничего не использую, сажу на воду, поджимаю с двух сторон как я уже писал, и пару дней не трогаю чтобы высохла вода. Кстати, на некоторых рулях (как holzfeller например) места посадки грипс отполированные (гладкие), на таких рулях обычные грипсы держатся намного лучше без ничего. А так конечно проблема снятия-установки имеется.
Yourik Ну насчет стереовижн и его сложности ты немного заблуждаешься:
1. Основная сложность 3Д в сегодняшний день не в создании собственно 3Д фильма (для этого как раз достаточно двух синхронизированных объективов, и двух микрофонов), а в способе его воспроизведения, то есть вывода на экран, и правильного восприятия зрителем, здесь главная сложнось.
2. Съемка РЕАЛЬНОЙ стереосцены ничем не сложнее съемки простого «одноглазого» видео, единственная задача — нужна синхронизация двух камер (ну и две камеры нужны само собой))) на синхронную фокусировку и баланс белого (Для полноценной стереокамеры с двумя объективами этой проблемы вообще не будет, так как управлять ими (объективами) процессор будет сразу синхронно, и картинки выравнивать по яркости перед «сливанием» тоже). Сложности возникают с созданием 3Д возникают у киношников при съемках «постановочных» сцен (например раньше актеры «били» друг друга в драках «со смещением», плоская картинка этого не позволяла различить, а вот стереокартинка покажет что они мутузят друг друга «за голову, а не в голову»)(теперь актеры и каскадеры получают на таких съемках реальные синяки, и стоимость страховки у них при работе в 3Д картинах гораздо выше чем при «банальных» 2Д съемках), и при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре, только реалистичный. При «естественных» съемках ничего постановочного нет, поэтому нет и сложностей. Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора», и будет DolbyDigial, просто это вряд ли будет нужно и важно, поэтому и необязательно. А Так до появления собственно ПРОТИВОУДАРНОЙ стереокамеры идея вполне МАСТ ХЭВ.
1. Основная сложность 3Д в сегодняшний день не в создании собственно 3Д фильма (для этого как раз достаточно двух синхронизированных объективов, и двух микрофонов), а в способе его воспроизведения, то есть вывода на экран, и правильного восприятия зрителем, здесь главная сложнось.
2. Съемка РЕАЛЬНОЙ стереосцены ничем не сложнее съемки простого «одноглазого» видео, единственная задача — нужна синхронизация двух камер (ну и две камеры нужны само собой))) на синхронную фокусировку и баланс белого (Для полноценной стереокамеры с двумя объективами этой проблемы вообще не будет, так как управлять ими (объективами) процессор будет сразу синхронно, и картинки выравнивать по яркости перед «сливанием» тоже). Сложности возникают с созданием 3Д возникают у киношников при съемках «постановочных» сцен (например раньше актеры «били» друг друга в драках «со смещением», плоская картинка этого не позволяла различить, а вот стереокартинка покажет что они мутузят друг друга «за голову, а не в голову»)(теперь актеры и каскадеры получают на таких съемках реальные синяки, и стоимость страховки у них при работе в 3Д картинах гораздо выше чем при «банальных» 2Д съемках), и при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре, только реалистичный. При «естественных» съемках ничего постановочного нет, поэтому нет и сложностей. Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора», и будет DolbyDigial, просто это вряд ли будет нужно и важно, поэтому и необязательно. А Так до появления собственно ПРОТИВОУДАРНОЙ стереокамеры идея вполне МАСТ ХЭВ.
О-О-О-О-О-О… Ты и по аватару диагнозы ставишь?! Лечишь? Видимо ДА! И судя по приведенным тобой по моей просьбе НАУЧНЫМ ФАКТАМ весьма эффективно, дай угадаю, методом Воздержания. Но извини я не буду в числе твоих пациентов, моя страховка не потянет такие расходы((( Пичалька (((
НЕ в тему конечно щас случайно твой ник набрал забыв переключить раскладку на Английский…
Больще писать в этой теме не буду, ато заминусят как обычно вусмерть… ну и я как обычно немного палку перегибаю))) я иначе не умею(((
Kapusta