Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85
Kapusta
Капуста Сергей
Yourik Ну насчет стереовижн и его сложности ты немного заблуждаешься:
1. Основная сложность 3Д в сегодняшний день не в создании собственно 3Д фильма (для этого как раз достаточно двух синхронизированных объективов, и двух микрофонов), а в способе его воспроизведения, то есть вывода на экран, и правильного восприятия зрителем, здесь главная сложнось.
2. Съемка РЕАЛЬНОЙ стереосцены ничем не сложнее съемки простого «одноглазого» видео, единственная задача — нужна синхронизация двух камер (ну и две камеры нужны само собой))) на синхронную фокусировку и баланс белого (Для полноценной стереокамеры с двумя объективами этой проблемы вообще не будет, так как управлять ими (объективами) процессор будет сразу синхронно, и картинки выравнивать по яркости перед «сливанием» тоже). Сложности возникают с созданием 3Д возникают у киношников при съемках «постановочных» сцен (например раньше актеры «били» друг друга в драках «со смещением», плоская картинка этого не позволяла различить, а вот стереокартинка покажет что они мутузят друг друга «за голову, а не в голову»)(теперь актеры и каскадеры получают на таких съемках реальные синяки, и стоимость страховки у них при работе в 3Д картинах гораздо выше чем при «банальных» 2Д съемках), и при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре, только реалистичный. При «естественных» съемках ничего постановочного нет, поэтому нет и сложностей. Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора», и будет DolbyDigial, просто это вряд ли будет нужно и важно, поэтому и необязательно. А Так до появления собственно ПРОТИВОУДАРНОЙ стереокамеры идея вполне МАСТ ХЭВ.
1. Основная сложность 3Д в сегодняшний день не в создании собственно 3Д фильма (для этого как раз достаточно двух синхронизированных объективов, и двух микрофонов), а в способе его воспроизведения, то есть вывода на экран, и правильного восприятия зрителем, здесь главная сложнось.
2. Съемка РЕАЛЬНОЙ стереосцены ничем не сложнее съемки простого «одноглазого» видео, единственная задача — нужна синхронизация двух камер (ну и две камеры нужны само собой))) на синхронную фокусировку и баланс белого (Для полноценной стереокамеры с двумя объективами этой проблемы вообще не будет, так как управлять ими (объективами) процессор будет сразу синхронно, и картинки выравнивать по яркости перед «сливанием» тоже). Сложности возникают с созданием 3Д возникают у киношников при съемках «постановочных» сцен (например раньше актеры «били» друг друга в драках «со смещением», плоская картинка этого не позволяла различить, а вот стереокартинка покажет что они мутузят друг друга «за голову, а не в голову»)(теперь актеры и каскадеры получают на таких съемках реальные синяки, и стоимость страховки у них при работе в 3Д картинах гораздо выше чем при «банальных» 2Д съемках), и при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре, только реалистичный. При «естественных» съемках ничего постановочного нет, поэтому нет и сложностей. Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора», и будет DolbyDigial, просто это вряд ли будет нужно и важно, поэтому и необязательно. А Так до появления собственно ПРОТИВОУДАРНОЙ стереокамеры идея вполне МАСТ ХЭВ.
Я юзаю в ДХ только грипсы без локонов, так как они мягче для руки, и дольше ходят, так как слой резины грипсы не 1,5 мм (в локонах), а целых 4-5мм. Грипсы удерживаю на руле заглушками по краям, и алю зажимом от грипс с локоном(видимо его правильнее и назвать локоном) держит грипсу от съезжания к центру руля, между ними грипса не ездит, и практически не проворачивается, и вода туда практически не проникает. В общем меня не смущает проворот грипсы, я не хватаюсь за них до белых пальцев, а вот мозоли на руках от жестких грипс с локонами парят, поэтому выбираю мягкие простые. К тому же они обычно тоньше чем локоны, а у мя пальцы короткие, поэтому мне удобнее так. Например толстые грипсы с локонами Peaty от LS не ложатся мне в руку вообще, а тонкие типа CycleDesign-ов стираются за пару недель до пластика, и руки от них все в мозолях. лаками и прочими клеями не пользуюсь
да блин, ты орешь чувак, вот давай я напишу здесь Глядите на новый бренд DOMODELKIN, это будут супер-пупер даунхильные карбоновые рамы, укомлектованные на компонентах СРАМ ХХ и Х0, проект рамы уже готов, углеткань и смола уже закуплены, ЖДИТЕ. Для доставерности дам скрин проекта прототипа рамы (как ты сделал), и еще фотку ведра смолы и рулона углеткани. БРЕД. Таких проектов рождается и умирает в мире за день по сотне, или даже тысяче. И кто знает как будет с этим, но судя по «расторопности» данных сотрудников, эту первую раму они доварят уже после конца света, если конечно не закончится финансирование. А ты так написал, будто их уже на полках магазинов искать можно. А сами они даже раму еще не сварили, но ты уже другим тычешь что они не смогут также сварить, канешь не смогут ясен пень она же не сварена еще.
ДА уж, с премьерой поспешили… Немного… Видимо парни только успели получить заказанные трубки с тайваньского завода (сомневаюсь что с Easton-а), теперь вот и думают как их вместе соединить. Twin а ты видимо как раз и ищешь сейчас того, кто это смог бы сварить, или я что не так понял? Зато уже компоненты БОС для байка лежат на соседнем столе, в ожидании своей очереди, интересно когда она всеже настанет. Извини за стеб, но уж О-о-о-о-о-о-о-очень рано заявлять о бренде, если его даже не на что еще нарисовать.
Супер пост, до Почты Роисси все было неопровержимо. Очень понравился, плюсую.
Да у меня просто клинануло, что маленкие дырки, это крепление к амортизатору, хотя на самом деле они крепление к раме, а уж от этого и перевернулись и выводы. А как рассмотрел фотку аморта с этими втулками в комменте Zool-а, и понял что гоню. Насчет бага — у меня имеется такой, правда лечить поздно начали, я только после9 класса перешёл в школу, где было много учеников более умных и способных.
Ну почему, можно и под корону колечки подставлять, и руль без подъема, тогда и шток подлиннее останется, правда все равно это не намного его увеличит, так как ноги у вилки тоже ограниченной длины, да и чоппер из вела не прикольно делать ради возможности дальнейшей перепродажи вилки
ну явно похуже чем у «тяжелых» цельных собратьев. Да и нагрузка на болты крепления будет куда серьезнее, чем у цельных выносов. Если ослабнет хотя бы один болт, жесткость очень пострадает, когда с цельными выносами можно (недолго) ездить потеряв два из четырех болтов.
ну и ну. и правда я гоню. Черт. Всем мои извинения. В том числе и за минуса. Пятница съела мой моск, все что успел написать объявляю бредом, и еще раз извиняюсь)))
При работе подвески (т.к. основная нагрузка при сжатии) эти втулки разворачиваются отверстиями ДРУГ ОТ ДРУГА, поправьте в тексте, а вообще идея полезна в большинстве для «старых» рам до 2006-7, где были достаточно высокие каретки, что их можно без риска спокойно занижать хоть на 3-4см, и острый (более 66гр) угол рулевой. Еще нужен достаточный (от 15мм) дополнительный запас хода задних перьев без упора или зацепа об другие части рамы (седла). При сегодняшней геометрии ДХ рам (примеры В-10, Норко ДХ серии, Интенсы )с волочащейся по земле кареткой и сверхкомпактными задними и передними треугольниками опускать на еще 10-15мм каретку не следует, ибо колесо просто упрется в раму или подседел, а если и не упрется, то пахать на приземе будешь уже даже не палками, но звездой и рокрингом, а педалить не сможешь даже на плоскости в контактах, ну и не забудем про переломы вилок и рулевых стаканов при плоскачах и недолетах от дополнительной горизонтальной нагрузки при уменьшении и без того небольшого угла рулевой на слабых и несАединенных современных рамах.
А ты свой пост выше глянь, и увидишь те абстрактные цифры, которые я использовал в своем посте, А что касается системы за $180, она не какая-то абстрактная, а я уже написал о какой системе говорю, вчитываться надо в текст, уточню для тебя что именно РФ атлас ФР 165-68/73 черные. А в остальном твой последний пост не несет никакой информации, троллинг в чистом виде, впрочем и предыдущие недалеко ушли. Поэтому я считаю бессмысленным продолжение спора, покупатель и продавец будут всегда иметь противоположные мнения.
Да ничего никому не сделают, очнитесь! Именитые Российские спортсмены, чемпионы мира и олимпиад во всех видах спорта бросают свои карьеры или выступают за другие страны, потому что здесь никому не нужны, все деньги пилятся дяденьками в пиджаках, до спорта ничего не доходит. Станут больше выделять — станет больше дяденек в пиджаках, спортсмены останутся с тем же.
Vados про чейн пошутил, а между тем цены РФ на чейне едва ли не самые высокие среди инет магазинов, да и несмотря на это они поддерживали производителя гораздо серьезнее, чем некоторые горе дилеры (в слове ДиЛер одна Л), продающие по две детали в год из-за неадекватной ценовой политики. Так что про чейн шутки неуместны ИМХО.
повеселил)))Нет не я. А когда ты понял что это в принципе невозможно? И кто тебе рассказал причину?
Ненуачо, мне все нраица, ящички там разноцветные, много проводов и все такое. Только кореянки страшные, и стены серые, надо бы набрать русских красавиц и покрасить стены в более радужные цвета, тогда все буде совсем ОКэй, уральские технологи одобряэ. Пишите Исчо.
Кубас а ты уверен что это Местные царьки там передел устраивают? А что если у этих «рейдеров» руки из Кремлина растут ты не думал? Вова и Ко человек разносторонне развитый, ему до всего дело есть, на чем можно бабла поднять… И им очень удобно все эти столкновения терактами называть, они двух зайцев этим убивают.
Kapusta