Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

Блин ну вот зачем было аморт сажать на подвижное плечо нижних перьев я вообще не понимаю. Неужто они так мало заплатили Треку за Копипаст Сейшена, что те разрешили только поменять задние перья и вварить хомут подседела. Остальное прямо так с Трека и переехало(((. Оно бы ничего не значило само по себе, но теперь не будет возможности регулировки геометрии и высоты каретки, очень нужной функции, которая неизменно присутствовала на всех топ норках с (поправьте если что) с 2005г. Сама рама мне нравится, и работать она должна хорошо, но столько просчетов и неочевидных решений, прям печаль(
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

А видео о чем? У Коны новые джерси? Или может они специально не делают крупные планы работы подвески Оператора на колбасе, чтобы не поSRAMиться? Я так и не понял, поэтому не понравилось видео совсем, правдо я Кона-варвар)))
avatar

Kapusta

ну и к чему этот урок из Вики? И чем твой комментарий опровергает мои? Хотя в общем неважно, что кто думает, пусть продолжает так же думать (или писать по коммерческим соображениям), я выразил свое ИМХО в отношении технологии производства и получившейся надежности данных шатунов, могу уверить — оно небезосновательно, все кто в это не верит верить и не обязаны, расписывать целую статью в комментах о моих основаниях, и разжевывать каждому как и почему не имею желания, времени и сил, кому это действительно интересно могут почерпнуть ВСЮ нужную информацию в Инете, а отвечать на левые вопросы троллей и других сказочных существ у меня нет желания. На этом повторно откланиваюсь.
PS. спец для Schmel — вакуумный пресс необходим для того чтобы удалить все пузырьки воздуха из изделия, и плотнее прижать слои углеткани к внутреннему каркасу и между собой, излишки смолы там есть и их очень немало, удалить их можно только прессом. Чтобы в результате прессовки деталь не деформировалась(внутренний каркас очень нежен, это ясно из описания), при прессовке необходима матрица. А автоклав необходим для активации и полимеризации смолы, и последующего спекания углеродных нитей до того, что и называется карбоном. Простыми словами (не научно) о карбоне и технологии его производства можно почитать например graphite-pro.ru/technology/carbon (вторая ссылка из Гугла), если есть еще интерес или глупые вопросы — поиск рулит. Просвещайтесь, а не троллите на форумах.
avatar

Kapusta

Свойства карбона таковы что он принимая предельную нагрузку разлетается на мелкие и острые осколки, это известно даже детям, почитай литературу, (посмотри стоклновения Ф-1), если не знаешь этого, в этом и отличие его от стекломатериалов, которые сминаются.
Металлический (или композитный)каркас обязателен например для шлемов и прочих товаров, связанных с безопасностью и подлежащих обязательной сертификации, в остальных сферах царит полнейший хаос и колхоз, каждый варит как умеет, и все этим сказано. О рамах из карбона — гляди выше, еще добавлю, что в большинстве случаев на сегодняшний день для облегчения продукта, обернутого в карбоновую ткань, металлический каркас заменяют композитным (то есть фактически раму сделают из стеклоткани, а потом оборачивают сверху карбоном).
Касаемо технологий и прошлого века — расскажи это на любом форуме о композитных материалах, покажи им этот чудо тайваньской мысли, чтобы народ повеселился вволю. Срам Великий постиг величайший секрет карбонового производства, а до них никто не догадался что можно все на верстаке с феном сделать. Смех да и только.
Добавлю: производитель всегда будет говорить что его технология самая лучшая, дилер тоже всегда будет ему вторить, чтобы ЭТО продать, а уж на совести покупателя решать — какую лапшу носить, а какую с ушей снимать, Лично я такое хауно, простите ноухау себе на байк точно не поставлю. На сем откланяюсь.
avatar

Kapusta

Это вообще не карбон, а базальтовая ткань, по цвету черная, плетение как у карбона (Это и делает ее практически неотличимой от карбона), по свойствам ближе к стеклоткани (то есть не разбивается на мелкие осколки при критической нагрузке, а трескается локально), нагрузки выдерживает меньшие чем карбон, весит больше, стоит в 2 раза дешевле, из плюсов (по сравнению с карбоном)могу отметить только то, что не нужен «каркас безопасности» для защиты подопытного от мелких осколков при разрушении карбонового шлема например. «Карбоновые» шлемы 661 сделаны именно из базальтовой ткани, к слову, поэтому такие недорогие, и без защитного каркаса из металлической сетки внутри. Что касается конкретно технологии производства шатунов, хорошо что я их себе так и не купил,(почти купил), у нас кустарщики со стеклотканью подобным образом работают, а это прошлый век, на прочности материала тут не выедешь, для производства «нормального» продукта из карбона/стеклоткани/базальтовой ткани необходимы (помимо качественных смол и тканей)как минимум автоклав, вакуумный пресс, матрицы, и грамотный персонал, умеющий с этим всем обращаться. А тайванская девушка с феном, клеящая руками слои «карбона» это совсем не технология для производства шатунов стоимостью $400.
avatar

Kapusta

Только основной цвет может быть анодировкой, второй (верхний) слой, здесь белый — обычный порошок, который нифига не держится на анодированной поверхности, его ногтем можно отковырять легко. Так что эти белые грани в первые пару дней станут основым цветом, а позже протрутся дальше. Так что ничем эти освершенно_обычные_шатуны не лучше остальных.
avatar

Kapusta

Да вы че все слепые чтоли? Моделька то куда более сложная и технологичная чем ваши ЛеаТТы, немцы свое дело знают, и посредственную вещь никогда не создадут. Это Литт до сих пор выкатывает ВАМ свое Г… но пятилетней разработки по цене авианосца, хотя должна была своими новыми «доработанными» версиями Pro заменить то убожество, которое до сих пор продают по цене от $300 до $700, а на Эти Доработанные модели с менее провальным дизайном вообще выкатывают ценник от $650. По сравнению с ними данный брейс радует как своей современностью, продуманностью, вниманию к мелочам (скрывающаяся застежка например), и не так убивает ценой. Есть конечно и минусы, например снимающаяся мягкая подкладка под задник — если ее снять, то пластик панциря будет очень неприятно тереть об пластик задника брейса, при этом протирая воротник твоей джерси. В качестве избавления от подобной проблемы предложил бы использовать туда две мягкие подкладки разной толщины (под панцирь и без). А Литт ГАвно по сравнению с этой вещицей, и дизайном в том числе.
avatar

Kapusta

отправь это фото норковцам, мож на работу возьмут)
avatar

Kapusta

Ага, прям Чемпион Всея РУСИ… И не вставая с кровати))) И на Ред Булл обиделся, что его не успели внести в свои аНналы, ушел в Алиенбайк от обиды))) Читал — укатывался просто, для таких интервью предлагаю редам журнала открыть рубрику «ржем всем двором»). 15 первых мест и куча призовых (наверно забыл добавить — и это только в нашем дворе, а в Рассее еще больше.)Я даже в рейтинге его нашел за 2009г, 64 место с 28 баллами среди юниоров из 131. Самое то для ПРО-райдера РВ. Авторам журнала спасибо за юмор, и один совет вам — глупо публиковать подобные материалы для нашей тесной экстремальной кучки, где все друг друга знают(это ПРО Фролова).
avatar

Kapusta

Содиняются они, как у интенса 951 место крепления линка вынесено вниз от нижнего пера, просто там черная оплетка троса проходит, поэтому кажется что линк там просто болтается, не соединяясь с перьями. Да вы и в физику то вдумайтесь, подвеска без этого соединения просто не может работать. Дейву Виглу конечно айяйяй за украденную идею)
avatar

Kapusta

А я никогда не доверяю свою байк криворуким механикам, всегда все на своем байке делаю сам, от смазки цепи до переборки аморов или замены рамы. Не один человек не будет так относиться к чужой вещи, как ты к своей, а про криворуких механиков и все их косяки можно уже книгу написать, да и не в одном томе.
avatar

Kapusta

Аккуратным надо быть, тогда ничего не испортишь. Вставки нужны тем у кого с этим проблемы. У меня за три года на А-лайне не разу не было проблем с резьбами на раме (кроме крепления петуха). А новая рама нравится, кроме отбойников и хомута. Вещи конечно полезные, но уж очень отвратительно выглядят, прям ужасно. Ну и Tapered стакан с новой осью — тоже минусы новой рамы.
avatar

Kapusta

Всем любителям вышеозначенных недешовых понтов теперь нужно искать это — cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260698487296&ssPageName=STRK:MEWAX:IT, там все это будет.
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
avatar

Kapusta

нет ты жестоко заблуждаешься, сделать из обычной плоской картинки 3-д при помощи программы будет гораздо сложнее и дороже чем снять новую такую же. Простым раздвоением и наложением плоской картинки ты не добъешся объема никак, данный модуль может максимум поменять фокусировку твоего взгляда так будто ты смотришь ту же Плоскую картинку с 10см на экране телефона или наоборот с 20метров на экране 6х6метров. Для настоящего стереовидения нужна спецкамера с двумя объективами, так что посмотреть Операцию Ы в 3д на своем супер-пупер телеке все же не выйдет. А в рекламе идет речь о телеке, который обрабатывает стерео поток и выдает его на экран. Америкосы давно уже смотрят на своих кабельных каналах новые 3д фильм и трансляции спорт матчей. Они Олимпиаду в Ванкувере в 3Д смотрели, а у нас еще даже не верят в такое. Реклама норм)))
avatar

Kapusta

у тануки угол вообще визуально в линию, любой человек мало мальски знакомый с физикой поймет куда там будут уходить нагрузки от колеса. Умники с гуманитарным высшим, а также те кто урокам физики в школе предпочитали физкультуру просьба не оспаривать.
avatar

Kapusta

не нравится — страшный, нормально не помоешь без кёрхера, аморт всегда в песке и грязи будет, да и еще на покраску им требуется время, че не могут маляра с краскопультом найти. Моя норка красивее)
avatar

Kapusta

а ты сравни угол сначала потом говори
avatar

Kapusta

подвесы Уродцы все, в том числе и распиаренный уже Оператор, сомневаюсь что там вообще подвеска работать будет — три шарнира практически в одну линию стоят — они будут подшипники и оси дробить, а не в амортизатор нагрузки передавать, по крайней мере весь сэг как минимум. Стинки вообще перекрашенный ХХХХ от Норки, тока шарнир задний повыше. Ничего нового и тем более интересного.
avatar

Kapusta

таким богатырям нельзя эту раму даже показывать, пусть над Скримами издеваются — там прочности хватит на любого богатыря.
avatar

Kapusta