Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

4ogori такую чушь написал, байк этот весил 18 кг в сборе, и это на уровне веса байков уровня WC, www.xc.lv/mtb/forums/viewtopic.php?id=6132 посмотри прежде чем еще бреда написать. Я вот например вижу в этом байке сосредоточение самых современных технологий, чем кстати всегда славилась компания Honda, Они все свои современные наработки в области мотоспорта применили в этом байке, эту раму разработали более 5 лет назад, но до сих пор она конкурент по всем параметрам «новейшим» разработкам велопроизводителей, а многие до сих пор этого уровня не достигли и не достигнут. Это Взгляд Honda на то какой должен быть Байк для ДХ, и он не похож на остальные байки, и потому не похож что инженеры при разработке его не смотрели на другие велосипеды, а сделали его с нуля, таким каким посчитали он должен быть (а не сварили еще одну модификацию ВПП или ФСР как все делают), Уважаю их за это, байк правда супер получился, очень буду рад если он вернется на арену велоспорта и появится в магазинах.
avatar

Kapusta

Докрутил бы, зря ноги снял с педалей)
avatar

Kapusta

у строителей трасс ДХ и 4Х у нас второй год подряд сил хватает только до последнего бигэйра на трассе, дальше никто сделать ничего не хочет и не может, разметку на финишном «прямике» второй год подряд вешают адепты ГЛЦ, все по тем же причинам, что сил у строителей на этот участок не хватает, к сожалению.
avatar

Kapusta

сложнее всего ехать по Курумникам, а а на остальных булыжниках одно правило — больше скорость — меньше ям — неоспоримо, наличие резких поворотов в такой Ж… несколько осложняет ситуацию.
avatar

Kapusta

по поводу разметки — верите или нет я второй год уже бьюсь со всеми строителями трасс на тему изменить финиш гонки, провести финишный участок трассы ДХ и заодно 4Х после бигэйра левее между двух тех.домиков или еще левее их, сделать прямой крутильный участок и пулялку в уклон на финише. Но на все предложения насрал Пухирь и Со в прошлом году, также поступили Поповы и Со в этом, и снова кому-то в этом долбаном повороте не повезло. Очень жаль… Поздравляю Колю и других победителей Чемпионата России 2010. Надеюсь все остались с положительными впечатлениями от соревнований. Желаю скорейшего выздоровления всем травмировавшимся здесь, в тот числе и А. Ковалевскому (Бухгалтеру).
avatar

Kapusta

Местного 14-летнего перчика зовут Матвеев Михаил, прояви уважение, поправь шапку, то что тебе лень посмотреть официальные протоколы гонки чести тебе не делает.
avatar

Kapusta

Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? А вообще очень похоже на статью из одного известного «бумажного» издания, гордо говорящего, что всегда выражает свое «объективное», проверенное долгими и упорными тестами мнение, не взирая на то что оно может «не нравиться» собственным рекламодателям. Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).
avatar

Kapusta

ну для Пастраны это так фановый прыжок без риска, вот када он на детском трехколесном пластиковом велосипеде флип на бигере Х-геймс прыгал тада было жутковато. А так чувак просто «герой нашего времени», клево проводит свою жизнь, надеюсь она будет у него длинной
avatar

Kapusta

насчет руления 29 это вы зря паритесь, достаточно сделать угол рулевой больше, чем на варианте 26, скажем при угле в 70град рулиться найнер будет не хуже любого 26ДХ, при этом не будет «болеть» переломами вилок при недолетах, в отличие от последнего, при желаниии можно сделать руление острым как на БМХ, это не от диаметра колес зависит, а от угла рулевой и веса колеса. Из недостатков 29 (сравнивая с 26) остаются меньшая прочность ободов (хотя это и не доказано тестами), больший вес колес и вследствии этого худший разгон, ну и пока что цена на сие чудо и запчасти к нему (пока что). Зато есть ряд преимуществ — лучший накат и сцепление, большая стабильность на колбасе и в торможении ( это так же за счет веса колес). И раз уж в ХС щас переходят на 29 для достижения лучшего наката и стабильности, хотя они очень заморочены на весе байка, то для нас (Даунхильщиков) при куда больших скоростях эта стабильность-сцепление-накат-торможение нужна еще больше, при этом не парит лишний кг веса. Я даже больше скажу — это формула идеального ДХ-байка. Не знаю как для фрирайдеров, но для Даунхильщиков это хорошая новость. Так что Кубас на твоем месте я бы щас занимал домен twentynine.ru, пока он свободен, скоро он будет более популярен в ДХ-общественности))).
avatar

Kapusta

Это что типа обзор прошедшего события чтоли? Я конечно понимаю краткость сестра таланта, но в не в данном случае точно. Событие не освещено никак, например стоило бы сказать что «Колеса» обладают статусом последнего этапа Кубка Урала, которых было три в этом году, не лишним было бы упомянуть о победителях по сумме этапов, о погоде и фановой гонке некоторые люди бы хотели почитать. А такие обзоры не несут никакой информации. лучше вообще ничего не писать, чем вот так…
avatar

Kapusta

+1 А-лайн в студию, или теперь их только в Вистлере можно будет увидеть?
avatar

Kapusta

Ничего они там не правили, т.е. верблюд этот таким и останется, а вообще отредактированные слегка фотки с трассы по состоянию на 16.07 я выложил на photofile.ru/users/superkapusta/96105207/. Там нет участка между от старта ХХХХ до выпрыга на нее, т.к. там еще даже не скошена трава, ну и нижняя часть фокросса щас разворочена сильно, там мало что можно по фото понять.
avatar

Kapusta

Так могли сказать что по пути поучаствовали в конкурсе на самую большую ледяную скульптуру
avatar

Kapusta

В воскресенье планирую поехать снова, если получится сделаю фото и видео «замечательных» участков, потом выложу с комментариями, выкладывать сюда или может новую тему завести под это дело, а то как бы тема то не о том была.
avatar

Kapusta

сегодня был на банном, видел трассу, точнее то место где она будет проходить, «краткое» описание дам. Трасса в общем будет заковыристая, прямиков почти нет, о-о-о-о-чень много поворотов, пока все плоские, но возможно ближе к делу кое-где появятся контрики, хотя не везде естественно, так как поворотов я насчитал нверно штук 50, может больше, есть пара очень техничных участков, впрочем везде имеются медленные объезды «для улиток». Очень много надо крутить, так что подбирайте передачи под себя. Теперь по участкам: трассса стартует почти под канаткой, около скалодрома, там быстрый участок по скалам метров 200 (в районе фрирайдной тропинки), затем начинается лес и повороты, тоже метров 150, потом почти волрайд по скале (ну или медленный объезд), и дроп в деревянный мостик, затем снова лес и куча медленных поворотов, метров 300, затем выезд на бульдозерную дорогу, 200 метров по ней до дропа с опоры на старой (красной) трассе, затем трасса уходит дальше влево, идет по тропинке, по которой ездили к байкеркроссу, там очень скоростной участок, метров 500-600, до выезда из леса, потом трасса выходит под подъемник и дальше метров 500-600 до старта ХХХХ идет по полю типа горохового, с кучей плоских поворотов, парой дропов, 1 или 2 роадгэпа 6-8 метров, второй чуть выше по дороге от старта ХХХХ, далее в лесу 250 метров с поворотами, потом прямик около 25-30 метров с выездом на ХХХХ в район канавы, там через канаву будет гэп на 3 метра длиннее чем по байкеркроссу, то есть мы сбоку из-за контра перепрыгиваем канаву, приземляясь в плоскую приземку канавы (гэп около 8-9 метров), далее трасса будет идти по фокроссу, который тоже тоже порядочно поменяется, не могу сказать как там будет я не знаю, но финиш пока планируют сделать по той же тропинке где и раньше, то есть от ХХХХ правее, затем поворот налево на тропинку до асфальта. Но я думаю всеже уговорить Суражевского финиш байккросса и ДХ перенести левее, с финишным гэпом в земляную приземку слева перед асфальтом (справа если смотреть с асфальта вверх). Я ему сегодня говорид про этот вариант он не против проде, но проблема в технике, там вроде бульдозер сломался. Вот и все мое кратенькое описание трассы. Буду писать еще если кому интересно.
avatar

Kapusta

потому что трасса строилась абсолютно бесплатно руками и силами Вадима Веневцева, Макса Аксенова и еще нескольких «энтузиастов», без привлечения работников и техники ГЛЦ, за исключением Мотокосы с оператором (я говорю про ДХ трассу), следсвенно ГЛЦ ни копейки на строительство трассы не потратил, впрочем как всегда, Если на строительство новой трассы Пухирю понадобится техника, а я в этом почему то уверен, то это непременно отразится на взносах.
avatar

Kapusta