Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
я думаю что с прошлого года рельеф мало изменился, так что вопрос не снимается;)
Поздравляю Кирилл!!! Только один вопрос — почему на Бергамонте, а не на Болте, как собирался?
а их никто и не сравнивал;)
збс, тебе даже фотки всего велика не надо чтобы диагноз поставить O_o Красавец, чо;)
ну да, синяки и царапины не в счет
я все сверху написал, чего еще непонятно тебе?
И почитай там ту ссылку которую ты предоставил, в ней же описание этого «быстроскоростного отскока» все написано довольно ясно, чтобы понять что это отскок в конце хода штока всего-лишь.
И почитай там ту ссылку которую ты предоставил, в ней же описание этого «быстроскоростного отскока» все написано довольно ясно, чтобы понять что это отскок в конце хода штока всего-лишь.
Последний раз редактировалось
да мне пофиг чего там написано, и почему так написано, скорее всего это «официальный бред»
ЗЫ.
Для тех, кто минусит думая что я неправ так и быть напишу краткое разъяснение: если производитель пишет что-то вроде «этот высокоскоростной отскок позволяет амортизатору быстро возвращаться после резких сильных ударов» — это однозначная ересь, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ выталкивающая сила в аморте это ПРУЖИНА и немного добавляет давление в бачке, а пружина всегда давит на шток с одинаковой характеристикой силы, и ей (пружине) совершенно наплевать насколько быстрый был перед этим удар, что кувалдой по аморту ударь, хоть в тисках его сожми, пружина из одного и того же положения в обоих случаях будет выталкивать шток одинаково, поэтому невозможно в механическом устройстве — амортизаторе (вилке) сделать два раздельных отскока, которые бы сами решали когда какому из них включаться, и соответственно подобные заявления от производителей это просто лапша на уши. Раздельные регулировки отскока можно сделать только отталкиваясь от характеристики силы разжатия пружины (по мере разжатия «сила» пружины убывает), значит одна регулировка будет срабатывать в начале хода, другая ближе к концу. А чтобы реальзовать в аморте или вилке два раздельных отскока нужно в него(в нее) засунуть процессор, батарейку и кучу контроллеров(другими словами МОЗГИ), которые будут сделить за положением, ускорением, давлением в вилке/амортизаторе, и по этим данным перекрывать или открывать нужные каналы. И таких мозгов ни в вилке 380, ни в СС DB нет. Андестенд надеюсь?
ЗЫ.
Для тех, кто минусит думая что я неправ так и быть напишу краткое разъяснение: если производитель пишет что-то вроде «этот высокоскоростной отскок позволяет амортизатору быстро возвращаться после резких сильных ударов» — это однозначная ересь, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ выталкивающая сила в аморте это ПРУЖИНА и немного добавляет давление в бачке, а пружина всегда давит на шток с одинаковой характеристикой силы, и ей (пружине) совершенно наплевать насколько быстрый был перед этим удар, что кувалдой по аморту ударь, хоть в тисках его сожми, пружина из одного и того же положения в обоих случаях будет выталкивать шток одинаково, поэтому невозможно в механическом устройстве — амортизаторе (вилке) сделать два раздельных отскока, которые бы сами решали когда какому из них включаться, и соответственно подобные заявления от производителей это просто лапша на уши. Раздельные регулировки отскока можно сделать только отталкиваясь от характеристики силы разжатия пружины (по мере разжатия «сила» пружины убывает), значит одна регулировка будет срабатывать в начале хода, другая ближе к концу. А чтобы реальзовать в аморте или вилке два раздельных отскока нужно в него(в нее) засунуть процессор, батарейку и кучу контроллеров(другими словами МОЗГИ), которые будут сделить за положением, ускорением, давлением в вилке/амортизаторе, и по этим данным перекрывать или открывать нужные каналы. И таких мозгов ни в вилке 380, ни в СС DB нет. Андестенд надеюсь?
Последний раз редактировалось
нет, компрессия реально есть высокоскоростная и низкоскоростная, а вот с отскоками без «брейна» такое невозможно.
вот интересно откуда появились эти «низко и высокоскоростной отскок»? Уже не в первой статье вижу такие термины, хотя абсолютно бредовые, все молчат. Два отскока это отскок в начале и в конце хода вилки(амортизатора), и никак иначе.
ЗЫ что на Пинке тоже написано бредовое «low and high-speed rebound» видел.
ЗЫ что на Пинке тоже написано бредовое «low and high-speed rebound» видел.
Ты неправ. Но я не буду развивать эту тему здесь, просто почитай отчеты с Кубка и Чемпионата России, и особенно комменты к ним, чтобы понять. А чтобы в КР на банном когда-то было всего 12 участников я такого не припоминаю.
Так это был не юмор, не толстый и не тонкий, а констатация факта, сегодня новая администрация ГЛЦ реально вкладывает деньги в развитие наших трасс, а если отдачи не будет, то и развитие прекратится. И тогда уже совсем не будет выбора куда поехать. Езжай в добрый солнечный Морзин, увози туда деньги, чтобы они развивались, и продолжай жаловаться что все так хреново по сравнению с ними у нас в России.
да я не знаю их. В инете картинки посмотрел, если ты про 901, то там перо не настолько низко, как на этом прототипе. Лично я одобряю такие идеи производителей, привод и тормоза нам нужно беречь в первую очередь.
Kapusta