Рейтинг
+150.16
голосов: 2
Сила
312.05

Кирилл Лыков

а давай ка еб@нем по срезке в лоб! вот это нелепая случайность:)
avatar

Kirill_Lykov

я не хотел недооценить ваших заслуг, честно;) моя мысль лишь в том, что несмотря на всю ауру вокруг этой трассы, она реально на 95% едется с кайфом на моем уровне и веле. Тогда как пион и фантастик скорее выживаются — почувствовать удовольствие очень сложно. И чем больше на Ай-Петри будет появляться таких «катучих» трасс, тем лучше для «среднего класса».
avatar

Kirill_Lykov

ок) отличная связка получилась! не все же жесть раскапывать — пион и фантастик я так и не смог заценить)) но надо сказать мисхорка отлично катится даже на моем веле
avatar

Kirill_Lykov


мы стартанули с той же шпильки, что заезд на пилу, только ехали рядом, и потом ниже вернулись на ее траекторию, вроде так
avatar

Kirill_Lykov

Насколько бестолково выглядит бахвальство людей, которые регулярно пишут на форуме, что им нехватает времени смотреть видео. Тем более топорно выглядит претензия, что автор снимает ради просмотров и упрек, что зажал печатную версию. Когда ты работаешь ради прибыли, а пьешь, чтобы утолить жажду — ну и ублюдок же ты!
Последний раз редактировалось
avatar

Kirill_Lykov

Подумываешь себе взять? Тогда я буду «первый после бога»!
avatar

Kirill_Lykov

Да, Ахун отлично звучит для описания впечатлений от катания на нем используя его же производные) Там же есть и навалишинский каньон!
avatar

Kirill_Lykov

Хорошая мысль о том, что ехать технично и обдуманно может быть быстрее, чем «валить» по собственным ощущениям! Для простых смертных это 100% правда! Так еще и стабильнее и безопаснее. Но разве топ гонщик в итоге именно так не валит — на максималках и при этом обдуманно и технично. Когда восприятие настолька раскачано + техника уже на автомате, что скорость никак не влияет. Как сказал Бочан «Когда ехать на грани и есть твоя зона комфорта». Помню, тогда меня поразило, как метко он выразил механику процесса изнутри.
avatar

Kirill_Lykov

мне понравилось! и работа и катание
avatar

Kirill_Lykov

да, все это неприятно, впрочем никто не мешает слиться, я считаю это самое честное — не хочешь не едь. ты сам для себя отменил спецучасток! либо вози с собой 26 колесо и доминируй, как вариант
avatar

Kirill_Lykov

понятно, что невозможно все предусмотреть, и с переносами все равно кто-то был бы недоволен, что долго ждать и тд. но теперь однозначно этот опыт есть
avatar

Kirill_Lykov

может нам не показывают?) или может это все забугорный высокогорный грунт творит чудеса? Таня Брусова на эндуре сказала, что ей напомнило Ирланию. Но у меня мнение такое: условия для всех одинаковые и ты должен быть готов ко всему. и после того, как я слил всю гонку в грязи, мнение не изменилось. по говнолину на негнущемся колене я зашел за 40 мин до старта. мне было очевидно, что надо брать с запасом. хотя у меня у самого есть вопросы к оргам, но я понимаю, что все люди, и у всех есть косяки. например, был альтернативный подъем с меньшим говнолином, почему его не показали? почему не оповестили всех, что не стоит стоять и ждать в бункерах на сотке? — не знаю. в Конце концов, можно было отменить первый су и перенести стартовые ворота на Столбовую — все бы подождали. Это вооще был бы ход конем. Но у меня такое мнение, потому что я  вообще не гонщик, ну, разве что косвенно и для опыта. мне чем хуже — тем лучше контент) Плюс все познается в сравнении. Надо покатать 17 часов в жопе мира без вариантов вернуться под дождем через 4 перевала со спуском в ночи, чтобы понять как по-настоящему безысходно бывает))
avatar

Kirill_Lykov

это мнение на уровне «домохозяйки». при том, что у меня тоже есть советы автору(которые я не вижу смысла высказывать, тк автор и без меня сам решит что и как ему делать) меня этот ролик впечатлил уровнем. при всех шероховатостях — это вообще не важно в данном случае. автор пытается говорить на крутом визуальном языке, а не то, что хочешь увидеть ты.
 
avatar

Kirill_Lykov

Да что тут скажешь — сволочь!
avatar

Kirill_Lykov

я чет не пойму, первое время на суперстейдже у Димы Гролова, второй Бочан и дальше почти все по списку, кто и был топ 10 до этого. Тот же Мальцев, стартоваший первым, не показал первое время в абсолюте
avatar

Kirill_Lykov

Эээ? Если ты не попал — нибеда! В след раз либо будь топом либо раз… бись
avatar

Kirill_Lykov

Да кто это вообще читает)
Последний раз редактировалось
avatar

Kirill_Lykov

Вот про сухое винишко ты правильно заметил, тут то же самое: то, что тебе не нравится его вкус, не отменяет, что у всех сомелье сухие вина это и есть комильфо)
avatar

Kirill_Lykov

хартрейт гонцов выше битрейта репчика))
avatar

Kirill_Lykov

Спасибо, Андрей!
Если бы да кабы – это риторический разговор. Помимо порядка старта было куча других факторов: у кого какой грязевой зазор, кто поставил грязевуху, в конце концов, кто вообще первым попал на погрузку и очередь занял, потому что все хотели первыми уехать из-за холода и дождя. И, так как порядок был не фиксированный, а случайный, то это лишь один из факторов, не более. Тот же Петя Винокуров сказал, что если будет дождь, то это ему на руку. И, собственно, пока был дождь (а не грязь) он и Бочан привезли 20 секунд Вальку и Ване на Старой Красной. А на старой красной ручка газа – это ручка тормоза. И что теперь винить дождь или порядок старта?
 
Можно посмотреть грязевые этапы ЕВС и там то же самое, в дождь начинается чехарда, это абсолютно нормально. Но как правило эта чехарда показывает лишь, кто как катет в дождь.


Если судить по номерам моих видео, то Валек ехал суперстейдж раньше остальных топов, он был на 189 видосе а остальные топы ехали кучно с 228 по 232, при этом участников явно было больше, чем моих выключений и включений камеры. То есть между ними было минимум человек 40 и тем не менее.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirill_Lykov