Рейтинг
+2.52
голосов: 3
Сила
12.46
Kiryha_Sherbinskiy
Объясняю популярно о чем я подумал. О том как купить вещь немного дешевле, и то если будет необходимость. Сезон у меня лично прерывается только на весну, когда все тает и по рыхлому снегу не проедеш.
Еще интересней станет когда появятся технические характеристики, а затем скидки в MTB шопе, под конец сезона они всегда радуют!
Превосходные фотографии, с большим интересом смотрел на работе, даже без звука)Особое уважение женщинам путешественницам!
Мне одному кажется что база коротковата для таких ходов? Рама походу маломерка и для высоких людей не подойдет, если только других ростовок не сделают. По мне эндуро вел видится с ЕТТ в районе 610-620мм, и базой 1160-1170мм. Все это под средний высокий рост 182-188см. Хотя исходя из того что это прототип, тестировать его будет наездник типа Лопеса(имеется в виду рост). А какие цифры нравятся вам? Выглядит конечно на пятерочку, весьма незаурядно!
Здорово, в ерино есть похожий, но очень коротенький спуск). А парню при затяжке выноса явно не хватило трубы-рычага)
Молодцы, постарались! Операторская работа отличная, много интерессных моментов. Я не силен в киноделе, но почему так мало красок, так хотелось сочной картинки, буйства цвета там где это возможно. Со вторым заездом намудрили (на Глори), очень похоже на современные музыкальные клипы, постоянная смена картинки без передачи сути происходящего. Про хромающее катание уже сказали выше. В условиях ограниченного времени и бюджета наверное это лучшее что можно было сделать. В любом случае я плюсую за проделанную работу, молодцы!
Блин забыл написать, 2;44)
Первое видео, оранжевая рама — кантри-коккер или старый салют кто помнит)
НУ и конечно стоит расчитывать на честный тест, в том смысле что они его с положенной нагрузкой ушатали. А вот материалы думаю действительно разные, ибо металлургия это дело не простое, и сплавов там великое множество.
А кепочку по олдскульному носит, с гнутым козырьком)
Интересно, там по прежнему только пыльник и консистентная смазка?
НЕ спорю с тем, что мир покоряется смелым, в том числе и смелым идеям. Автомобилям кстати уже как идее больше ста лет, а велосипеду и того больше, порядка двухста (в обозримой истории). Есть вещи которые со временем становятся ближе к совершенству, но остаются лиш перевоплощением мысли изобретателя. Новое конечно появится, но это будет уже совсем другая история…
Шатуны действительно утратили свой шарм. Зато паук стал симпотнее.
Если речь идет о весе то можно согласиться, и то частично. Новые материалы не так легко внедрить в силу объективных обстоятельств. Не думаю что карбон, даже при массовом производстве, станет дешевле или так же распространен как алюминий. НУ а если разговор о концептуально новой технологии, видении влесипеда, то тут думаю мы приближаемся к конечной точке. Аналогия с автомобилем, вариантов много, дорогих и дешевых но принцип действия один, двигатель-кпп-колеса. Геометрии в общих чертах давно устоялись для разных направлений, пляски вокруг новых углов, длинн перьев, и высот кареток как порыв уже не воспринимаются.Исключения адепты с неокрепшей психикой (есстественно сам был таким), которые воспринимают это как неминуемое повышение навыков. Я не говорю о том что не стоит покупать нового, смена надоевшей вещи это нормально, но удовлетворение временное (эра птребления епта). Сейчас идет этап «шлифовки» систем демпфирования. Появиться ли новая ИДЕЯ, концепт, покажет время.
Поддерживаю 3250. Есть реальный спрос на такую опцию? Излишнее усложнение конструкции, а если в грязь погонять разьве кнопка не забъется песком? Ждем теста от первопроходцев.
Маленько не объективный тест, точнее цифры. Алю рама при первом тесте прошла порог упругой деформации, а ее еще продолжали нагружать. Другими словами алю еще слабее чем карбон. Нам как катающимся нужно знать именно этот порог, не так ли?
Мастерство не пропьеш, но сколько велики проживут? А вот если бы на стритовом или триальном веле шоссе прокатили! Вот это была бы бомба!
Мягенькая там зима, нам бы такую!
Kiryha_Sherbinskiy