Рейтинг
+146.84
голосов: 8
Сила
288.48
Klim
не понял в итоге клёво или не интересно?)
У Вани и у Седы стоят Sram Eagle, нет там никаких проблем.
хорошо написал! ждём новых техничных попугаев в августе)
как нибудь ночью, под покровом темноты освещаемой только белой луной, я найду этот стародавний пост и получу древнее знание. Скорее всего моя жизнь уже не будет прежней, я это понимаю, но не могу сдержать жажду ведических знаний об вырезанных (сначала опечатался, написал «обрезанные», но это про другой исторический документ)
Последний раз редактировалось
Олимпийские Надежды в Питере норм технику катают, у них домашняя трасса даже построена.
Антон, действительно с техникой в КК у гонцов есть проблемы. Хватит это терпеть! У меня есть мысли и скоро я их сформирую в план :)
Но! Европейские любители ещё большее дно. Чисто математически из-за бОльшей популярности вела в целом у них больше элитных гонцов, но как уныло едут (идут) поляки, испанцы, датчане и прочие — это нужно видеть. Так что я тут встану на защиту отечественного, наш средний любитель по технике выше среднего европейского.
Но! Европейские любители ещё большее дно. Чисто математически из-за бОльшей популярности вела в целом у них больше элитных гонцов, но как уныло едут (идут) поляки, испанцы, датчане и прочие — это нужно видеть. Так что я тут встану на защиту отечественного, наш средний любитель по технике выше среднего европейского.
ну хорошо, я уже коварный план строить как тебя минусить)
такой рельеф, а по поводу разнообразия элементов, пиши, передам Сергею, он как раз просил обратную связь
я не специально, я не знал, что тут КК запрещено, а теперь вот пру против системы
ну я не особо в курсе, видео дейтсвительно посмотрел, скиллуха есть, спору нет. Надеюсь Антон на меня не в обиде и когда состарится для ДХ будет меня пропускать для обгона на кантри)
заметь это ты так выставил, я просто сказал, что Петя Голованов техничный тип
меня тоже забавит этот холивар) как будто кросс-кантри это гей-парад, а эндуро — это мэр Москвы
Последний раз редактировалось
Klim