Рейтинг
+1.26
голосов: 0
Сила
0.29
KonstantinKuznecov
Я такую технику юзал на кк хардтейле на заре своего катания, когда было ну совсем страшно. Впринципе помогает держать прямую на очень больших скоростях, когда въезжаешь на какуюнить жесть.
Значит есть запас;)
Про камеры vs tubless. Есть наблюдение, что когда я еду на камерах, я про это помню и более внимательно отношусь к разгрузке байка на тех местах где есть риск пробиться, на тублес же есть возможность загрузить байк, там где на камерах этого точно не стоит делать. Но риск есть всегда, и если неповезёт случаются эпические пробои покрыхи, лютые прорезы и тому подобное. Недавно выпустив весь герметик через такой пробой, поставил камеру. камера прожина меньше минуты, и клеить её уже было безполезно) Пришлось заклеить дыру в покрышке и ставить опять безкамерно, ибо не перестроился с тублес стиля.
Отсюда очевидно, что чем больше стрелочек на схеме амортизатора, тем лучше работа.
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
Опыт езды на многих рамах говорит, что карбон скорее всего еще жестче чем алю.
Последняя пересадка с giant xtc (жесткая алю рама) на beone raw pro (ппц жесткая карбо рама). Самый комфорт был на алю раме Gary Fischer HKEK. Кароч амортизация карбона, без специальных ухтщирений, похоже миф.
Последняя пересадка с giant xtc (жесткая алю рама) на beone raw pro (ппц жесткая карбо рама). Самый комфорт был на алю раме Gary Fischer HKEK. Кароч амортизация карбона, без специальных ухтщирений, похоже миф.
Это случаем не на собере? Катал там Респект строителям!
Что-то, по виду выжимки, не скажешь что ей в штоке =\
Привезите башиги для lyric!!! ;(
ААААА!!! Золотая цепь, замаскированная покрытием из бронзы убила.
чёта в лапку попало. Сам паралелограм жив и здравствует.
Я позавчера на форсе капроновом с лириком мичуринский марафон проехал, зашибись было… пока в ручье обе ноги не свело и не отпустило до финиша( в первую треть всё-равно въехал
Осенью купил гт форс капрон, до этого были только хт.пока не хрустит, хотя это их родовая болезнь. Почемуб лапьеру там же не хрустеть…
Шадоу плюс уравнял всех в вопросе тихости.
А мне одному сий пендбокс напоминает айдрайв??
У меня переломилась деталь номер 1, которвя толкает иглу по совместительству, с кручением астройки НСК, толкающую колпачёк флудгейта. Так и не придумал как она вытскивается.
С флудгейтом там вооще всё нетак. Нет чёрной гайки, с помощью которой откручиваем весь модуль( слышал, что он называется пистон). Там весь модуль с резьбой, и надним, под чёрной пластиковой писей есть контрящая гайка.
Ну на 1\кгука калипера, пью пиво, соображаю туго, и вообще я оптик по диплому))) хотя по второму ньютона сила раздвигающая калипер равна силе давящей на ротор, а теряем мы в работе на раздвигание калипера. Те часть хода ручки тратится на то чтом поизгибать несчастный калипер.
ну мы в какой-то момент прикладываем к ручке 1 ньютон сила, а на выходе разжимаем калипер и получаем на роторе 1Н*КУП*Кгука калипера. На КУП согласен, не влияет, но тогда КУП- ваще не определяющая характеристика.
Кстати джуси тормозят куда лучше чем элексиры, хотя должно быть наоборот, ибо в калипере у джусей 4 болта, а в элексиах два, и облегчайзинг.
Кстати джуси тормозят куда лучше чем элексиры, хотя должно быть наоборот, ибо в калипере у джусей 4 болта, а в элексиах два, и облегчайзинг.
З.Ы. Сам пользовался EA90xc и HAVOC. В HAVOC только поменяли подшипники по гарантии ибо был конструктивный косяк. за3-4 года пользования больше бед не было. Но это был гоночный XC байк и эндурик, на котором каталось эндуро.
KonstantinKuznecov