Рейтинг
+1013.21
голосов: 11
Сила
2026.56
Koshmanma
Максим
не, спасибо)
У меня велик уже на собере, а ездить я предпочитаю поездом)
Если реально желающих на 28е наберется то это не проблема.
У меня велик уже на собере, а ездить я предпочитаю поездом)
Если реально желающих на 28е наберется то это не проблема.
Последний раз редактировалось
ну лично я вообще планировал числа 28го уже быть в горах.
Но это обсуждаемо, да.
Но это обсуждаемо, да.
Я короче в ленте ВК это увидел, думал свежее.
А тут вон оно как
А тут вон оно как
Те кому надо и без открытых писем придут и сделают.
А от тех, кто приедет сфоткаться с лопатой типа они поддерживают спот что с открытым письмом, что без толку не будет.
А от тех, кто приедет сфоткаться с лопатой типа они поддерживают спот что с открытым письмом, что без толку не будет.
Не, я конечно не мастер гонок по жижке. Но резина реально решала.
Я теберь дал себе зарок, что в подобные авантюры без грязевухи вписываться не буду)
А идея съехать перед свичами напрямую, потому что я вроде припоминал что так можно было вообще оказалась суперпровальной.
Я теберь дал себе зарок, что в подобные авантюры без грязевухи вписываться не буду)
А идея съехать перед свичами напрямую, потому что я вроде припоминал что так можно было вообще оказалась суперпровальной.
Если вы имеете в виду трампилны, даблы, то да они разумеется будут со столами и прямыми вылетами.
А объезд дропа с разрывом в полбазы велосипеда вас не устраивает?
А объезд дропа с разрывом в полбазы велосипеда вас не устраивает?
у меня вроде не было проблем с проездом ни одного из орловских синглтреков даже на последних минутах гонки.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Хотя подъемы ушатали изрядно.
Последний раз редактировалось
«Если не сложно напиши, в какие города и на какие трассы ездил. Самому интересно, куда ехать стоит/не стоит. „
Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.
Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд, яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.
Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.
vk.com/video8641123_456239356
Очень не хочу писать предметно и конкретно, потому что на меня тогда будут обижаться.
Ты вот написал про трассу в Орле, и это, на мой безусловно очень важный взгляд, яркий пример крайне дисбалансной трассы с упором в подъемы и физо. Я там был и половина тамошних съезжалок прямые через бревна с поворотом на 180 в подъем в конце. Есть ступеньки, если ты попробуешь прыгнуть хоть через одну, то тебя с вероятностью сто процентов непредсказхуемо раскидает на следующих. Едутся все по 15 сек и все их проезжают плюс минус с одной скоростью. О том что плоскача или хотя бы подъема снебольшим градиентом для того чтоб отдохнуть или вкрутить как следует там почти нет, я тоже упомяну.
Очень понравилось в чулково, это да.
Пожалуйста не обижайтесь на меня за это, я просто дрищ и не могу ехать подъем в подъем после подъема вот и ною.
Масс-старт конечно, ХСО же. Мы учитываем и продумываем тот факт что участник будет не один, никаких десятиметровых разрывников с кольями не будет, конечно
В этом году был штуках на пяти в других городах и еще штук пять по телевизору смотрел.
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.
Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.
Возможно, япросто тупой ничего не догоняю в кросс-кантри и ною потому что не умею крутить педали.
Я ни слова нигде не написал и не сказал о лыжне.
Я о таких вещах, как наваленные кучи бревен, повороты вокруг деревьев с радиусом меньше базы велика, спусках на которых вроде бы можно отпуститься но нет, потому что сразу после спука разворот на 180 и торчок. Какие-нибудь ступени, расстояние между которыми не дает их спрыгивать а в конце плоский поворот или опять разворот и подъем. Или просто прямой спуск с препятствиями типа вкопанных бревен сверху холма вниз, который все проедут практически с одинаковой скоростью на тормозах. Встречаются дропы в плашку, чтоб вся твоя скорость ушла в землю и перья рамы. Или трамплин, с пролетом полметра, типа безопасный, но с приземом все равно в плоскость.
А я всего-лишь за то чтоб синглтрек ехался быстро если ты умеешь и медленно если не умеешь. А не просто все ползли по бревнам с примерно одинаковой скоростью. И чтоб он сам по себе был длинным и продуманным а не представлял часть для отдыха перед и после подъема.
Типа чтоб на 20-ти минутном гоночном круге можно было обогнать на синглтреках на 2-3-4 минуты просто за счет скилла.
Разумеется это все с поправкой на масс старт и особенности велосипеда. Разывник 10 метров на котором разобьется сразу весь пелотон на первом же круге это лишнее.
Возможно, я
Вовсе нет, потому что в эндуро подъем вверх он хоть и ограничен по времени, но не является частью гонки. А тут надо проехать круг в режиме гонки, то есть количество спусков и подъемов одно и тоже, и на подъемах надо тоже гнать что есть мочи.
Если вы думаете, что я хотел сказать «Не хочу ехать вверх, хочу только вниз, но даунхилла боюсь», то вы меня неправильно поняли.
Если вы думаете, что я хотел сказать «Не хочу ехать вверх, хочу только вниз, но даунхилла боюсь», то вы меня неправильно поняли.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, это, все-таки, невозможно в текущей конфигурации)
Последний раз редактировалось
Был только на Лаэндуре, куда приехал за день до гонки, один раз покатавшись в Воронеже после перелома. И это было бы еще приемлемым раскладом, если бы половину спусков я не ехал на ободе от того, что, сюрприз-сюрприз, забыл в новые обода запихнуть ободную ленту.
Неудачно, в общем, съездил. Почувствовал, что более-менее начал ехать где-то спустя четыре дня катания уже после гонки.
На Ялгору очень хотелось, но не очень попалось.
Ну и с этим вот этапом будет аналогичная ситуация. Хотя тоже хочется, конечно.
Так, в горах покатался пару раз, чтоб форму не терять.
Неудачно, в общем, съездил. Почувствовал, что более-менее начал ехать где-то спустя четыре дня катания уже после гонки.
На Ялгору очень хотелось, но не очень попалось.
Ну и с этим вот этапом будет аналогичная ситуация. Хотя тоже хочется, конечно.
Так, в горах покатался пару раз, чтоб форму не терять.
Последний раз редактировалось
я был в топ 20 РЭС в прошлом году.
Не могу понять, круто это звучит или нет.
Не могу понять, круто это звучит или нет.
Последний раз редактировалось
Koshmanma