Рейтинг
+2574.08
голосов: 24
Сила
6682.60
Koval
Коваль
Ну среди моих знакомых такие имеются, вот только Валерчик уже вовсю ломает Норку, а знакомые все пытаются привезти Коменс из Европы через знакомых
Да если бы они были...
Даже из тех вариантов, что мы нашли в Европе стоящих было не так много. И ровнять «уровень жизни в России» на эту историю, я думаю, не стоит. Здесь было бы правильно сказать: «уровень жизни Коваля» не позволяет купить сыну байк из Европы за 170 000 руб.
Вероятней всего, многие россияне могли бы позволить себе и Коменсаль на 24 колесах за 350 к.
Даже из тех вариантов, что мы нашли в Европе стоящих было не так много. И ровнять «уровень жизни в России» на эту историю, я думаю, не стоит. Здесь было бы правильно сказать: «уровень жизни Коваля» не позволяет купить сыну байк из Европы за 170 000 руб.
Вероятней всего, многие россияне могли бы позволить себе и Коменсаль на 24 колесах за 350 к.
S-Works пусть спонсоры готовят ;))
Боюсь «герои нашего времени» поиссякли…
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Последний раз редактировалось
Женек, благодарю за упоминание.
Было действительно не просто провести две гонки подряд в нынешние времена. Каждый день казалось: ну вот сегодня точно надо все отменять.
Ведь каждый день вместо подтверждения участия я получал только отказы и из 65 заявок на финальный этап, на старт вышло всего 35 человек. Это было даже ниже рассчетного минимума, бюджет гонки и стратровый взнос я рассчитывал на 50 (куда еще меньше, думал я). Многое из того, что я задумывал не было возможности притворить в жизнь т.к. бюджет и так трещал по швам.
В общем, получилось, вроде бы, не плохо, хоть и не с таким размахом как раньше.
До новых встреч!
Было действительно не просто провести две гонки подряд в нынешние времена. Каждый день казалось: ну вот сегодня точно надо все отменять.
Ведь каждый день вместо подтверждения участия я получал только отказы и из 65 заявок на финальный этап, на старт вышло всего 35 человек. Это было даже ниже рассчетного минимума, бюджет гонки и стратровый взнос я рассчитывал на 50 (куда еще меньше, думал я). Многое из того, что я задумывал не было возможности притворить в жизнь т.к. бюджет и так трещал по швам.
В общем, получилось, вроде бы, не плохо, хоть и не с таким размахом как раньше.
До новых встреч!
Последний раз редактировалось
Да, кстати, вчера один мужик подходил спрашивал: что за З СУ))))
Такое тоже уже проходили: ты думаешь ну раз молчат — значит все, отказ, но тут ни с того ни с сего звонок: Артем, начальство даёт добро. И начинается перекраивание всего дизайна под цвета спонсора, переписывание тз, затягивание срока и тд.
Потому что главное — всегда оставаться людьми, а в случае с менеджером БЦ это, как минимум, не красиво: пообещать дать ответ и потом не отвечать на сообщения т.к от этого зависит дальнейший процесс организации. В частности, я неделю ждал ответа и просто не давал дизайнеру ИЗ по афише мероприятия т.к знаю, что у БЦ свои предпочтения в этих вопросах
на самом деле на трейлах «южки» от них урон минимальный. грунт каменистый с большим содержанием минерала, поэтому можно сказать не «из за мотоциклистов», а «благодаря мотоциклистам» трейл остался катабельным.
Идёт в зачет финального этапа. Участие обязательно.
Голосовалку сделаем позже. Сейчас важны мнения по типу Раскладного и остальных. Тут вопрос не просто в хотелке, а именно в гонке ФОРМАТА РЭС, а это немалые расходы и поворения Даховской 2019 я просто не переживу. Поэтому и хочу понимать общий НАСТРОЙ.
Судя по первым отзывам, как я и рассчитвыл, формат — «приедем полюбому даже без гонки» пока что впереди.
Судя по первым отзывам, как я и рассчитвыл, формат — «приедем полюбому даже без гонки» пока что впереди.
Точно!
Как говориться, приезжай, а тут уже разберемся ;)
Как говориться, приезжай, а тут уже разберемся ;)
Женек, спасибо за позитив)
В стоимость кэмпа, как всегда, входит абсолютно всё, что касается прибывания в КЭМПЕ:
• трансфер из/в аэропорт;
• проживание с 12:00 4.05.22 по 13.05.22 отеле Николино у подножия Собера;
• питание — плотный завтрак и ужин;
• заброски к трейлам все дни КЭМПА;
• работа наставников с группах по 3-4 чел;
• две выездные тренировки — трасса Кабанья и Побережье (трейлы Казак/Шахан)
• мерч
вроде бы ничего не забыл)
А главное, чего не включить в стоимость — атмосфера, кторая царит в КЭМПЕ
В стоимость кэмпа, как всегда, входит абсолютно всё, что касается прибывания в КЭМПЕ:
• трансфер из/в аэропорт;
• проживание с 12:00 4.05.22 по 13.05.22 отеле Николино у подножия Собера;
• питание — плотный завтрак и ужин;
• заброски к трейлам все дни КЭМПА;
• работа наставников с группах по 3-4 чел;
• две выездные тренировки — трасса Кабанья и Побережье (трейлы Казак/Шахан)
• мерч
вроде бы ничего не забыл)
А главное, чего не включить в стоимость — атмосфера, кторая царит в КЭМПЕ
при должном уровне катания, без проблем)
Полноценный календарь выдет 1 декабря и можно будет забронировать тур со скидкой
Лучше уж тогда в Крымские эпики или Российские Альпы.
Не менее эпичные туры ;)
Не менее эпичные туры ;)
Полноценнный анонс планирую выпустить 1 декабря.
Сегодня опубликую тут краткое расписаение
Сегодня опубликую тут краткое расписаение
Дэн, СПАСИБО за теплые слова и такой мощный пиар)
обнял!
обнял!
Честно говоря, я при этом не присутствовал, но технология, как я понимаю отработанная
Koval