Рейтинг
+2574.08
голосов: 24
Сила
6682.60

Коваль

В связи с не очень большим выбором резины для 27,5 я остановил свой выбор на Maxxis High Roller II, но еще в прошлом году взял несколько комплектов разной ширины и назначения. Например, для гонки на Собере 1-4 МАЯ я бы выбрал решину шириной 2,35. А на этап в Алуште, в зависимосит от того где будут проложени трассы, конечно, поставил бы 2,4 3С  сзади, и 2,4 двухслойку на переднее колесо. На гонки я всегда беру ссобой комплект грязевой резины. В ноябре прошлого гора на Собере протестировал новую грязевую резину Maxxis Shorty 2.4, которая отлично себя показала. И несмотря на заявленную ширину 2,4 дюйма отлично очищалась и держала. Серж Мальцев. да и многие другие парни видели, как я сознательну пскаю байк по косому раскисшему чернозёму, а байк продолжает послушно двигаться без адского неконторлируемого дрифта)))
   

 В стоке на моём Rocky Mountain Altittude 770RE стояла Конти Маунтин кинг 2,4 тублес рэди. Но до безкамерки они не дожили, т.к. на первых же выездах корт получиш широкие порезы. Поэтому я использую покрышки с более прочным кордом.  
avatar

Koval

Как же классно было поработать вчера после долгого перерыва, связанного с тем, что в Краснодаре вдруг Зима вспомнила, что еще зима и надо поддать снежку))) Для того чтоб сделать подготовку более продуктивной и массовой было решено перегнать ГАЗ66 на месяц в Убинку. Теперь, когда самая проходимая техника стоит у подножия горы, мы сможем добраться в труднодоступные места, поближе к веткам трейлов и, как следует, подготовить СОБЕР к сезону и его главному событию — ★LA ENDURA★ '15 
Благодарю моих постоянных помощников и друзей Серегу Конаева и Вовчика Смирнова! Вы только подумайте, Вова переехал жить из Нижнего Новгорода в Краснодар, для того чтоб заниматься любимым делом, работая в команде FREERIDA.RU. Трудиться на склонах СОБЕРА и, конечно же, прогрессировать катая на байке!
В ближайшее время Ольга, будет связываться со всеми кто подал заявки по поводу оплаты стартового взноса и размещения. Ну а я опубликую окончательную схему гонки. Вчера мы закончили половину трейла связывающего Северные и Южные склоны. В планах протестировать готовый участок.
Немного фото. У нас началась весна!
 
 
 Больше фото в группе
avatar

Koval

Все нормал. Витя водитель встретит. уже предупреждены все владельцы велоносцев, что «нашествие» в этом году в мае на Собере))))))
avatar

Koval

Да, я запилю фаил в гуглдоках и дам Вадосу доступ. Там будем синхронизировать все кониакты по трансферу.
avatar

Koval

Да я же выше написал, что сделаем. Надо будеттолько список составить и выбрать кого-то старшего, кто будет в Крыму всё координировать. Может Вадос?
avatar

Koval

Да выше я указал каким образом будет осуществляться трансфер.
avatar

Koval

Да правильно! Т.е. Приехал, получил номер и катаеш 1,2,3 и 4го не платя за подъемы. Т.к. многие вообще деньги с собой не берут на трейлы. 
avatar

Koval

гонка 2-го платить за подъемы ненужно
 
avatar

Koval

Господа, спасибо за столь теплый приём! и позитивные ожидания. О том, что мы будем проводить эту гонку в мае стало понятно уже практически сразу в ноябре, после того как уехали последние участники прошлогодней гонки.
Те, кто следит за развитием трейлов на Собере, в курсе, что мы готовимся всю зиму не пропуская ни одной недели. Как будто по ступенечкам идя к заветному результату. На сегодняшний день есть что показать. Вот небольшой эдит о первом СУ вторго дня.
 
Весь трейл уже расчищен и сейчас ведется его детальная доработка — свитчбэки, полки, каменные секции и тд.
 


Простите за качество фото. Сделано на телефон.
В общем, кому интерсно следить за тем, что же мы там наковыряли, велком в группу 

Сразу поясню вопрос о предварительной регистрации и стартовых взносах. Чуть позже я добавлю реквизиты для внесения стартового взноса и хотел бы чтоб все потенциальные участнки отнеслись с пониманием к этому вопросу. Думаю формат этого года даёт понимание того, что будет достаточно много участников. Для всех мы должны обеспечить питание, размещение и прочие бытовые моменты. Так вот, часть средств от зареннее внесённых старовых взносов пойдет, как раз, на закупку продуктов для столовой Дыбравы т.к. думаю все понимают кормить 130 человек 4 дня не малый бюджет и закупать продукты надо на базах, а не в местном магазине.  Часть пойдёт на оплату брони жилья для вас же т.к. майские праздники… 50 км от мегаполиса… сами понимаете… на словах тут никого не убедиш, что утюжить Собер приедет 300 человек из всей России… Поэтому не  поймите не правильно, мы не МММ))) все средства будут зафиксированны за каждым участником и учтены при дальнейших расчётах за жилье, питание, подъемы и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

С ума сойти! Какая крутотень!!! Коваль и команда — вы крутые!
Спасибо! Честно говоря мы и сами уже поймали волну подготовки, как и в прошлом году, но разница лишь в том, что в прошлом году для команды FREERIDA.RU меропритяие было «отчетным концертом», то в этом году намечается, мать ее, грандиозная «вечеринка» открытия сезона))))) Так что будем готовиться по полной!
 

Зы: Артем, будет ли читерская схема по переправе с 2 автобусами и паромом как в том году?
Этот вопрос интересует многих. Эта схема будет! Более того она будет доступна и из Крыма в том числе! Т.е трансфер из Крыма на гонку и обратно, чтоб можно былене париться по поводу машины. Реально мы все понимаем, что май, переправа, очереди и тд. Я сам лично пару лет назад стоял сутки. У меня было достаточно времени, чтоб придумать, как обойти систему стороной)))))
 Подробности такие: мы заренее переправим в Крым прицеп на 18 байков, там фрахтуем микроавтобус он его там забирает. Дальше по цепочке если набирается народ из Крыма, этот автобус довозит до парома, народ с байками переходит переправу, в Краснодарском крае встречает такой же бусик местный и везет на гонку. Обратно так же. Только торансферы будет 4-го в ночь, 5-го и 6-го, чтоб увезти всех желающих. Для тех, котму интерсено немного потусить в Краснодарском крае мы предложим поездку в Геленджик на обкатку тамошних трейлов. 
avatar

Koval

Жень, пасиб! В принципе все верно)
avatar

Koval

1. СУ свободно открыты для тренировок до гонки? 
Да схема СУ есть уже сейчас, но я ее не публикую пока сам полностью не буду уверен в том, что она должна быть именно такой. Думаю за месяц до гонки я опубликую полную схему по двум дням. То, что будет два дня однозначно. Конечно же если камни с неба падать не будут)))
2. Подъемы в день гонки между СУ — на машинах или своим ходом?
Часть подъемов на машинах к трейлам стартующим с вершины горы. К промежуточным подъемы своим ходом по грунтовым дорогам. Во второй день так же. Два подъемв на машинах и два своим ходом.
3. Набор 800м надеюсь не по СУ? 
Конечно нет. Суммарно за день. Это с запасом. Опять же от окончательной схемы будет зависеть. 
4. СУ в первый и второй день гонки разные или СУ второго дня будут повторять СУ первого?
Ни одни СУ не повторяется. Скажу больше даже ночной СУ в этом году будет разный для Оупен и Девушек одни, а для Элиты другой.
5. Ночной СУ обязательный или нет?
Входит в финишный протокол. Обязательный.
6. Сегменты СУ в страве есть? )))
По прошлому году есть. По этомугоду буду добавлять по мере окончательной подготовки.
 
avatar

Koval

Антоха, в точку. В этом году стартовый взнос в Элите, Юниорах и Мастерах будет 2000 р, но в него будет входить НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ количество подъемов.
По теме уже писал где-то, что стартовый внос в моем понимании это то, во сколько оченивается гонка. Напоимер, я бы с удовольствем принял участие в ивенте со стартовым взносом в 1500/2000 т.р. чем в той же гонке со стартовым взносом 300 р. как делают многие. И что получается, большинство из за никчемной скромности зпведомо ограничивают себя в ресурсах, а как следствие экономят на всем чем только можно получая в итоге стандартное «колхозное» соревнование. Хотя по факту те кто приедет на ту или иную гонку готовы будут заплатить больше за более насыщенное и хорошо организованное мероприятие.
Со свей строны мы готовим массу интересных новшеств для наших участников, например именные номера, стильные именные наклейки с эмблемой Российской Эндуро Серии и тд.
Я очень рад, что в состав совета РЭС входят очень грамотные и профессионалтные орги и гонцы с короыми приятно общаться и решать организационные вопросы. Думаю мы дадим неплохой ответ Еевропейским коллегам;)
avatar

Koval

В общем то не увидел я ни в описании ни в роликах чистого кросс-кантри. Перечитав и пересмотрев все еще раз.
 
 Вы б уже запилили 3 тура, кк для матраса, эндуро для любителей покрутить
помоему есть несогласованность в тексте КК для матрасов это как??? Помеему КК это формат совсем не для «матрасов» а для гонщиков или активных любителей и этот тур уж точно под КК никак не подходит… в описанной выше программе пердлагается, как зар не зачикливаться на одном виде катания, будь то ДХ, КК или нечто другое. Каждый день не похожий на предидущий. Тур в котором всеже суммарный сброс это 80% против суммарного набора.  Более того уверен, что мало кто из матрасов готов в принципе портатить хоть какието деньги на катание. Удел мартасов электирчкой до ближайших гор, 15-20 км по грунтовкам и пикник на пол дня. Это не наш формат.

 эндуро для любителей покрутить 
Опять не согласованность в понятиях. На мой взгляд ЭНДУРО неравно покрутить. Эндуро это как раз вваливать))))
 
А то как обычно кто на чем хочет на том и едет.
И это, я считаю правильно! Зачем говорить людям, что его байк не подходит для тура,? Например, если у него среднеходный подвес потенциал которого намного выше уровнея катания райдера? Главное это крепкий, погдготовленный к горам байк, не топовый кантрийник конечно и не брутальный фрирайдный вел. Все остальное вполне годится для наших туров.


Хотелось бы нормального оформления треков
Еще раз обратил внимание на треки. Нажав «Открыть в новой вкладке», разворачиваеш трек на весь экран и всматривается в каждый метр сброса. Вся статистика в полном объеме. В соседней вкладке читаеш программу и понимаеш о чем речь. В вк посылают ссылк на отчеты и больше фоток. Лить сюда портянку с фотками не вижу смысла.

А вто по поводу видео дневника ситуация печальная. После тура остаются терабайты съемок с ГО ПРО, но редактироват этот материал просто невозможно, а бюджет на нормального оператора явно выходит за рамки заявленной стоимости. Да и как бы работа инструкторв — ездить с группой, а не снимать видеоролики. Съемки — это очень объемный процесс, куча дублей и прочее. А снимать тошнилово на трейлах… потом просто стёмно выкладывать. Все знают, что только когда ты управляеш байком, кажется, что валиш как СэмХилл, а смотреть на это со стороны просто не интересно)

Так что, если есть еще какой то конструктив пишите пож будем стратраться, а пока внимательно изучайте программу и присоединяйтесь. До полной группы осталось всего 2 места.

 
avatar

Koval

На данный момент ситуация со списком следующая.
№ п/п Фамилия Имя Готовность
1 Андреев Антон Победитель La Endura 2014
2 Вдовин Денис
3 Кузьмина Таня
4 Ибрагимов Марат
5 Буканов Александр
6 Карпушин Денис
7 Богородов Сергей
8 Баушев Алексей
9 Герасимов Антон
10 Сафонов Алексей
11 Косолапов Олег
12 Савельев Вадим
13 Щербаков Ярослав
14
15
Еще много не подтвержденных заявок. В ближайшее время со всеми свяжусь и уточню. 
avatar

Koval

Ок. Учту. Гляну что не так с треками. может есть пример оформления?
avatar

Koval

Это два абсолютно разных формата. «Большие горы» — ДХ, эндуро, фрирайд. А в топике описан АМ тур. Насыщенный и разнообразный. Каждый день не похож на предыдущий. Он составлен так, чтоб даже если это первая покатушка в году есть возможность «войти в колею» т.к. в Лаго-наки катание очень техничное. Ну и конечно какой фан без моря? Само понимание того что ты преодолел этот путь «Через горы к морю» уже феерично! На у Сочи сейчас — Курот с большой буквы К. Реально гордимся, что это всё у нас в крае. Выша там пытались опустить «Горки», но мое слово такое — это однозначно стоящий спот на карте Юга России. Такого нет нигде. Контры высотой в человеческий рост один за другим. При должных навыках скорость просто вторая космическая. Факт — после катания в горках ночью во сне одно — «контры, контры, контры..» и размазанный по краям «коридор»))))) это будет просто подрок после Лаго-Наки. т.к. там ковырялова в камнях на год вперед хватит.
«Большие горы» для не раскатанных — ад. Забитые руки, забитые ноги — минимум кайфа. Но для прогрессирующих айдеров и опытных, «Большие горы» это то что надо! Один спуск с вершины Чегета до Чегестого выката разнообразная долба со сбросом в 1 500 на 4-5 км трейла, походящая частично по трассе Финала кубка РФ по ДХ.
И потом пошло, поехало  круче, круче и круче. Архыз, как жирная точка. Суперская ДХ трасса и альтернативные трейлы идущие вдоль трассы. Настолько рельефной ДХ трассы я не видел давно. Просто наслаждение — все в идеальных пропорциях: камни, корни, уклон, трамплины.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

twentysix.ru/blog/freerida_ru/115712.html
В тексте поправил ссылку тоже.
Простите за опечатку.
Да, а почему нет?  
avatar

Koval

Я специально согласовал все с календарём гонок, чтоб не пересекалось с серией! Вот только в конце августа получается, что «Большие горы» совподают с Ни Но. Но я думаю можно было бы на неделю назад мои планы сдвинуть в пользу серии.
Жень, тебе как призёру La Endura скичуха полагается!
avatar

Koval

Нет, не совсем. Даты смещаться не будут. Только могут поменяться дни местами.
avatar

Koval