Рейтинг
+2574.08
голосов: 24
Сила
6682.60
Koval
Коваль
Спасибо, исправил
Это середина июля — бум растительности.
Но она не сильно напрягала при езде.
Но она не сильно напрягала при езде.
Спасибо за теплые слова!
Действительно экономика такова, что на строительство и поддержку трейлов из того, что мы можем заработать на забросках средств не остаётся.
Дело все в том, что сами заброски это по сути сторонняя услуга и обслуживание машины, работа водителя и топливо с каждым днём становится все дороже.
Мы держим цену 1000 р за день катания уже третий год и пока поднимать не собираемся. Возможно к весне топливо подорожает и мы будем просто вынужденны поднять цену.
Другой момент касающийся велотуров FREERIDA.ru. я ведь не провожу их на Собере. На Собере проходить лишь Собер скилл-кэмп, но ведь я не могу покрыть все расходы только за счёт одного мероприятия в год...
Так и выходит, что зимой я вкладываю не мало денег и сил в создание новых трейлов и обслуживание и имеющихся, а в течении всего сезона услуги по заброске по копейке возвращаются, но реально посчитать "+" там или " — " по году практически нереально. Точнее мне это не нужно. Собер не для денег, он для души. Создание и тяжёлый труд закаляет и мотивирует.
Действительно экономика такова, что на строительство и поддержку трейлов из того, что мы можем заработать на забросках средств не остаётся.
Дело все в том, что сами заброски это по сути сторонняя услуга и обслуживание машины, работа водителя и топливо с каждым днём становится все дороже.
Мы держим цену 1000 р за день катания уже третий год и пока поднимать не собираемся. Возможно к весне топливо подорожает и мы будем просто вынужденны поднять цену.
Другой момент касающийся велотуров FREERIDA.ru. я ведь не провожу их на Собере. На Собере проходить лишь Собер скилл-кэмп, но ведь я не могу покрыть все расходы только за счёт одного мероприятия в год...
Так и выходит, что зимой я вкладываю не мало денег и сил в создание новых трейлов и обслуживание и имеющихся, а в течении всего сезона услуги по заброске по копейке возвращаются, но реально посчитать "+" там или " — " по году практически нереально. Точнее мне это не нужно. Собер не для денег, он для души. Создание и тяжёлый труд закаляет и мотивирует.
Макс, спасибо!
С мотоциклистами. вроде бы нашли общий язык, но залётные встречаются.
С мотоциклистами. вроде бы нашли общий язык, но залётные встречаются.
Друзья, тем временем осталось одно место)
Макс, с учетом того, что жить будем пряму у подъемника, можно начать катание по вайре не с раннего утра, а отдохнув.
Я и Кирилл Лыков будет снимать)
В названии имеется ввиду, конечно же, зона альпийских лугов Лаго-Наки и схожесть Красной поляны с Альпийскими курортами. А никак не «Альпы наши»))))
Это странно. Возьми эндурник и просто пиедь на Собер. На Супсех съездит сложнее чем проехать перегоны в этом году. Ведь на трассах подъемов почти не осталось)
Перевел в Битковали. Не слышал о такой валюте?
Можно только добавить, что Серж сейчас тоже действует в роли маркетолога.
Серж, кроме крутящегося подъемника и учебных трасс, парням строящим трейлы в Даховской нужно ещё работать и работать над рельефом. То, что сейчас есть из трасс не стоит того пиара который ты устроил, на мой взгляд. Пусть спот развивается, я только за и постараюсь максимально помочь ребятам, что в общем то и делал приехав «отдохнуть» и «покатать» в компании все праздники. Эффект неоправданного ожидания, как по мне, хуже реальной действительности.
Даховские трейлы, подъемник и прочее — большие перспективы, но пока это все, как говорится «Андер констракшн».
Думаю к этапу РЭС мы там наведём феншуй!
Есть просто чумовые задумки. Будем реализовывать.
Серж, кроме крутящегося подъемника и учебных трасс, парням строящим трейлы в Даховской нужно ещё работать и работать над рельефом. То, что сейчас есть из трасс не стоит того пиара который ты устроил, на мой взгляд. Пусть спот развивается, я только за и постараюсь максимально помочь ребятам, что в общем то и делал приехав «отдохнуть» и «покатать» в компании все праздники. Эффект неоправданного ожидания, как по мне, хуже реальной действительности.
Даховские трейлы, подъемник и прочее — большие перспективы, но пока это все, как говорится «Андер констракшн».
Думаю к этапу РЭС мы там наведём феншуй!
Есть просто чумовые задумки. Будем реализовывать.
А зачем с чем-то сравнивать? Просто приезжать и катать, катать, катать!
При возможности поддержать копейкой строителей. Ведь пока они строят на чистом энтузиазме.
При возможности поддержать копейкой строителей. Ведь пока они строят на чистом энтузиазме.
Вадим, при всём уважении...
Год спустя...
Название «ФУЛФЕЙС-ТУР» такое же твоё, как и все трейлы Алушты. Спорить не буду.
Год спустя...
Название «ФУЛФЕЙС-ТУР» такое же твоё, как и все трейлы Алушты. Спорить не буду.
26 МАЯ- 3 ИЮНЯ новый ВЕЛОтур “Золотые треки Побережья” / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 2
Твое право.
ну а по факту, два места осталось ;)
ну а по факту, два места осталось ;)
29 апреля — 9 мая трейл-тур по Черноморскому побережью 2018 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 7
РЭС 29.04-2.05.18 Тур едет мимо Собера, но зато потом на него возвращается.
29 апреля — 9 мая трейл-тур по Черноморскому побережью 2018 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 7
Логистические возможности Геленджика очень слабые по стравнению с Краснодаром. Вокзала нет, аэропорт в мае, помоему рейсы не принмает… но если внимательно прочесть программу...
Прибытие
Планируйте, пожалуйста, прибытие на утро 29 апреля в аэропорт или на ЖД станцию Краснодар, а также в аэропорт Геленджика или на ЖД станцию Новороссийск.
На собственном авто нужно приехать в Краснодар, на время велотура оставить автомобиль на охраняемой парковке и 9 мая, в любое время, забрать автомобиль и отправится в обратный путь.
Отбытие по окончании тура нужно планировать из аэропорта или ЖД станции Краснодар.
Что вы имели ввиду?
Koval