Рейтинг
-0.18
голосов: 0
Сила
0.00
LWF
Можно еще переключать передачи на синглспиде путем раздвигания колеса, да.
Про аналогию с «хаммером» — не согласен. Там, по большому счету, эластомерная конструкция, для нее ваши рассуждения верны. Обод там все еще неподвижен относительно втулки.
Тут же втулка скользит по пружинам при простой езде, тем самым создавая лишние периодические нагрузки на «взбирание по пружине» — это видно в видео. Добавим сюда трение втулки о пружины и продольно-торсионный изгиб пружин и получаем дикие потери. Подозреваю, что при кручении педалей это будет чувствоваться как езда по шпалам. Ну, или они хитро отрегулируют жесткость пружин, тогда этот момент несколько нивелируется, но трение и раскачка останутся.
Вообще — это изобретение велосипеда. Были же уже амортизационные втулки с ходом 20-30 мм, без таких проблем.
Тут же втулка скользит по пружинам при простой езде, тем самым создавая лишние периодические нагрузки на «взбирание по пружине» — это видно в видео. Добавим сюда трение втулки о пружины и продольно-торсионный изгиб пружин и получаем дикие потери. Подозреваю, что при кручении педалей это будет чувствоваться как езда по шпалам. Ну, или они хитро отрегулируют жесткость пружин, тогда этот момент несколько нивелируется, но трение и раскачка останутся.
Вообще — это изобретение велосипеда. Были же уже амортизационные втулки с ходом 20-30 мм, без таких проблем.
Потери на трение и сгибание-разгибание пружин будут просто чудовищными. Прощай, накат.
LWF